Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Автосканер ДК 5 - МАЗ, ЛиАЗ, КрАЗ ,КамАЗ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2067)

Admin 04.05.2013 22:00

Автосканер ДК 5 - МАЗ, ЛиАЗ, КрАЗ ,КамАЗ
 
Автосканер ДК-5 служит для диагностики систем электронного управления ЭСУ-1 дизельных моторов с топливной аппаратурой "ЕВРО-3", произведенных ОАО "ЯЗДА".

Сканер поддерживает работу с ЭБУ:
  • 50.3763 (ЯМЗ 656,658 до июня 2010 года)
  • M230 (ЯМЗ 656,658 после июня 2010 года)
  • MS 6.1 (КамАЗ 740.60 Евро-3)
  • EDC 7 Bosch (ЯМЗ 650, ММЗ-Д245, 7Е3)

alex72 18.07.2013 09:16

Там еще добавлен КамАЗ с EDC 7.
И есть cummins, правда очень кривой.
Последняя версия программы 042.

mto338 21.07.2013 14:06

Хорошая альтернатива АВТОАС-КАРГО, делает все что ДК 5, плюс работает как полноценный RP-1210, CUMMINS видит как дилер не хуже INLINE.

alex72 22.07.2013 13:01

Про автоас-карго - с камминзом -просто читает-стирает ошибки, или можно тесты диагностические и параметрирование блоков?
Программа для камминза своя, или INSITE?
А если повторили PR1210 - c другими программами для pr1210 (EATON, DDDL, CAT, wabco) работать будет?

mto338 22.07.2013 14:31

Родной программой - считать стереть ошибки и что-то по мелочи, я сразу поставил INSITE, в справке к автоас-карго есть описание как прикрутить к ней адаптер. К другим программам прикручивать не пробовал, не пользуюсь.

alex72 22.07.2013 14:53

В конце прошлого года мне пришлось взять ДК-5 и NEXIQ именно для мазов-камазов.
Не могу сказать точно, но чем-то автоас-карго мне тогда не подошел. Наверное на прошлогоднюю осень там мазов небыло, или наоборот камминза.

mto338 22.07.2013 15:46

Были тогда МАЗы, единственное что он не делает - не прошивает, мне прошивка никогда не была нужна.

alex72 22.07.2013 16:53

Прошивка МАЗов мне была нужна. Может поэтому и взял ДК-5. Не помню.
А блоки на мазах сравнительно часто горят. За все время уже штук 6 было.
А с камаза всего один мс6.1, которому помогли сгореть. И см2150 с камминза за все время только один сгоревший был с китайца camc.
Кстати ДК-5 очень хорошо шьет M230. BSL-режим это вещь. Даже родной AKM-Lite для М230 так не умеет. Восстановление запоротых прошивкой M230 c мазов - лучше ДК-5 нет. Тем более, что в комплекте еще и штатные заводские прошивки идут.

Ну вот потихоньку и 15 сообщений набралось:smile:

Andrey Irkutsk 30.11.2013 06:52

Здравствуйте, подскажите где можно найти прошивку на ЯМЗ 650, а то в Иркутске оффициалы не прошивают блоки

alex72 30.11.2013 09:03

Смотря чем шить будешь.
Прошивки сейчас криптованные идут - зашить можно только своим адаптером.
Если ДК-5, то там в комплекте пара прошивок на ямз650.10 имеется.

valero 25.03.2014 23:19

Столкнулся на днях что блок для ЯМЗ650.10 не может прошить ДК-5 - ошибка доступа. Обратился в поддержку, говорят версия микропрограммы другая и содержит разные уровни доступа. Жду решения. Правда клиенту и мне от этого не легче. Заказал альтернативный загрузчик-флешер, жду, теперь вопрос в самой прошивке. У старого блока по кан шине КЗ было, отгорел процессор с окружением :) Вытянуть уже ничего нельзя. Если кто поделится, буду благодарен в разных формах :)

agava 19.01.2015 15:26

Ребят подскажите из практики что лучше взять то, Автоас карго или ДК5? получается по каминсам карго лучше, но если для прошивки только ДК5? Заранее признателен за ответ!

Денис 74 19.01.2015 18:56

Если рассматриваете ДК-5, то лучше по моему к АСКАН-10 присмотреться

(san) 17.02.2015 01:30

Чем АСКАН-10 лучше дк-5 ?
Желательно в сравнении.
Вообще интересно какой сканер из российских будет более функциональней (обновы поддержка) ?
Работа предстоит с камазами. Скандок есть но это читалка параметров, ошибок и то не всех. Сканматик тоже слабоват. За ответы буду очень благодарен ! :wave:

alex72 17.02.2015 07:45

Одним адаптером не обойдешься однозначно.
Камаз - сборная солянка. Дилерских адаптеров просто не существует.
Начать наверное лучше с АВТОАС-КАРГО или ДК-5.
Для одних камазов АВТОАС-КАРГО наверное предпочтительнее.

(san) 17.02.2015 09:11

Инлайн заказал ожидаю а вот какой предпочтительней автоас-карго или дк-5.
ДК-5 есть функции флешера это я так понимаю уже плюс. Конечно хочется услышать мнение кто работает одним и другим. Ещё интересно дк-5 работает ли со сторонними программами?

Денис 74 17.02.2015 14:15

Цитата:

Сообщение от (san) (Сообщение 261080)
Чем АСКАН-10 лучше дк-5 ?
:wave:

Для ЯМЗ Аскан-10 более функциональный прибор, более того это дилерский прибор для ЯМЗ. Даже KTS Bosch в стороне лежит, когда проверяю ЯМЗ EDC7. С ММЗ тоже отлично. А вот с Камаз EDC MS 6.1 фигню какую-то пишет в параметрах, EDC7 Камаз не пользовался пока. Сравнивали с товарищем ДК-5 и АСКАН на МАЗах с ЯМЗ.

----------

Кстати никто не пробовал софт ДК-5 с адаптером ДК-2. А то пылится у меня ДК-2, вот мысль пришла попробовать))

alex72 17.02.2015 19:00

(san),
Если есть инлайн - тогда бери ДК-5 и не думай.
У автоас-карго - преимущество в работе с инсайтом - родной программой камминза.
У ДК-5 преимущество в перепрошивке блоков.

----------

Денис 74,

ДК-5 будет работать с программой от ДК-2.
А вот наоборот не получиться.
Там внутри (ДК-5) не зря атмеловский контроллер стоит.
А ДК-2 это почти-что к-лайн на 24в.

(san) 17.02.2015 23:16

alex72 спасибо за ответ:thumbup:. Я так и думал.

Дмитрий-камаз_мастер 17.02.2015 23:25

Цитата:

Сообщение от alex72 (Сообщение 44649)
Там еще добавлен КамАЗ с EDC 7.
И есть cummins, правда очень кривой.
Последняя версия программы 042.

Всем привет! Я начинаю только разбираться с ДК-5, программка старая 034 показывает только параметры, пробовал на 245 двигателе. Ни ошибок, не диагностики не показывает. Нужна новая?

gavrilka 02.03.2015 16:49

кто пробовал обычным KL адаптером через ДК-5 подключать?

Григорий1944 15.11.2015 15:29

Всем здравствуйте.Пару слов о выборе сканера. Я пользуюсь и Автоас Карго и Дк5 и
Ascan Truck. Кроме их располагаю сканером Fcar 3G и DPA5. По нашим авто на мой взгляд все три сканера дополняют друг друга. Fcar достаточно сильный прибор с большим охватом как легковой так и грузовой техники (регулярные обновления) с большим недостатком-цена. ДРА5 замечательно работает с CUMMINSами. Григорий

agava 15.11.2015 18:23

по соотношению цена качество на мой взгляд автоас карго оптимальнее.....делает все что делает ДК 5 из нужного, остальные конкуренты в два раза дороже.

gonta 19.11.2015 07:48

Доброго дня!
Может кто-нибудь выложить фото платы адаптера ДК-5?Очень нужно.
Заранее спасибо!

gonta 21.11.2015 21:36

Вопрос снят.

михаил58 25.11.2015 21:45

Цитата:

Сообщение от Дмитрий-камаз_мастер (Сообщение 261486)
Всем привет! Я начинаю только разбираться с ДК-5, программка старая 034 показывает только параметры, пробовал на 245 двигателе. Ни ошибок, не диагностики не показывает. Нужна новая?

Доброго вечера.Подскажите пожалуйста по ДК-5. Как у него по потоку данных на ЯМЗ 536 Блок ЕDC7UC31.Спасибо.

alex72 26.11.2015 08:00

михаил58,
ЯМЗ-536 отлично берет.
программу только с сайта обновить надо.
последняя версия 5.04.049

михаил58 30.11.2015 20:17

Цитата:

Сообщение от Григорий1944 (Сообщение 374199)
Всем здравствуйте.Пару слов о выборе сканера. Я пользуюсь и Автоас Карго и Дк5 и
Ascan Truck. Кроме их располагаю сканером Fcar 3G и DPA5. По нашим авто на мой взгляд все три сканера дополняют друг друга. Fcar достаточно сильный прибор с большим охватом как легковой так и грузовой техники (регулярные обновления) с большим недостатком-цена. ДРА5 замечательно работает с CUMMINSами. Григорий

Доброго дня!Скажите пожалуйста как разобраться со сканерами Автоас Карго ? Есть «АВТОАС-КАРГО»просто ,Есть «АВТОАС-КАРГО»с адаптером «ECU-Link 2»,и есть «АВТОАС-КАРГО»с адаптером «ECU-Link 3».Объясните пожалуйста какая разница в этих сканерах.И 2й.вопрос ,в чем разница между Автоас Карго и Дк5 .Я знаю различие в том что Дк5 может прошивать блок управления.А в остальном какая разница и если покупать то что посоветуете для начала.

михаил58 30.11.2015 23:17

Нашел различие.Адаптер «ECU-Link 3» обеспечивает работу «АВТОАС-КАРГО» с диагностическими ин-
терфейсами и протоколами, используемыми в современных коммерческих автомоби-
лях: CANbus (ISO 11898-2, ISO 15565-4, SAE J1939), K/L-Line (ISO 9141-2, ISO 14230-4,
KWP-2000), J1708. Адаптер «ECU-Link 2» обеспечивает работу «АВТОАС-КАРГО» с
диагностическими интерфейсами и протоколами, используемыми в современных
коммерческих автомобилях: CANbus (ISO 11898-2, ISO 15565-4, SAE J1939,
RP1210A J1939), K/L-Line (ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000). Адаптер «ECU-Link диагностическими интерфейсами и протоколами, используемыми в современных
коммерческих автомобилях: CANbus (ISO 11898-2, ISO 15565-4, SAE J1939,
, K/L-Line (ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000). Одним словом самый новый «АВТОАС-КАРГО»«ECU-Link 3»Есть новые двигатели .Кан.

чавойто 161 02.12.2015 22:53

Отличие в адаптерах еще то что последний ECU-Link 3

не поддерживает работу с инсайтом. Но вроде ток пока, обещали к концу года и в нем реализовать, но как на деле будет посмотрим. А предыдущие адаптеры работают с инсайтом.

михаил58 03.12.2015 07:01

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 383041)
Отличие в адаптерах еще то что последний ECU-Link 3

не поддерживает работу с инсайтом. Но вроде ток пока, обещали к концу года и в нем реализовать, но как на деле будет посмотрим. А предыдущие адаптеры работают с инсайтом.

Подскажите пожалуйста что значит не поддерживает работу с инсайтом .И еще вопрос в чем разница между Дк5 и Автоас Карго .Хочу приобрести вот соображаю,что практичнее.Диагностировать надо МАЗы 5340 В2 Движок ЯМЗ 536-10.2012г.Е4. Блок упр.ЕDC7UC31 Есть парочка Е3 пока гне знаю какие блоки.Приобретать сканер придется за свои деньги.Пока на работе зтот вопрос не решается.

чавойто 161 03.12.2015 08:52

ДК-5 больше заточен на МАЗы. Так что если ток ими занимаетесь, то лучше ДК-5, так как он по мимо диагнозы и прошивает их. А если контингент более шировкий то тогда карго, так как в плане диагнозы у него больше покрытие.

p.e. 03.12.2015 11:51

Цитата:

Сообщение от михаил58 (Сообщение 383100)
вот соображаю,что практичнее..

У меня и тот и тот. И даже Сканматиком иногда отечественные грузовики тыкаю.
Как уже отметили выше - ДК-5 это еще и возможность прошивки (нужна при установке нового ЭБУ).
Чаще достается из коробки Карго (мне в нем просто больше интерфейс нравится), но если замена ЭБУ - ДК.
В идеале - нужны оба. И еще куча всего.
Имею мнение (весьма вероятно, что ошибочное), что:
а) сканеров много не бывает
б) свой инструмент - это не то, на чем надо экономить.


Если же нет возможности купить оба сразу, что начинать с ДК-5 с учетом МАЗов.

михаил58 03.12.2015 20:52

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 383111)
ДК-5 больше заточен на МАЗы. Так что если ток ими занимаетесь, то лучше ДК-5, так как он по мимо диагнозы и прошивает их. А если контингент более шировкий то тогда карго, так как в плане диагнозы у него больше покрытие.

ДК-5 прошивает только МАЗы или все заявленные марки авто.?

----------

Цитата:

Сообщение от p.e. (Сообщение 383221)
У меня и тот и тот. И даже Сканматиком иногда отечественные грузовики тыкаю.
Как уже отметили выше - ДК-5 это еще и возможность прошивки (нужна при установке нового ЭБУ).
Чаще достается из коробки Карго (мне в нем просто больше интерфейс нравится), но если замена ЭБУ - ДК.
В идеале - нужны оба. И еще куча всего.
Имею мнение (весьма вероятно, что ошибочное), что:
а) сканеров много не бывает
б) свой инструмент - это не то, на чем надо экономить.


Если же нет возможности купить оба сразу, что начинать с ДК-5 с учетом МАЗов.

Согласен что сканеров много не бывает.Но советы я всегда выслушиваю ведь это опыт людей работающих с дизелями .Я работал с бензиновыми авто.Сейчас работать надо с дизелями.Перестраиваюсь и надо сканер.Есть у меня Скан Док.Есть Автоком (тут нет Мазов.)Так что рекомендации по сканеру мне очень нужны.В плоть до покупки ,новый ,Б/У и где.

p.e. 03.12.2015 22:28

Цитата:

Сообщение от михаил58 (Сообщение 383528)
ДК-5 прошивает

50.3763, М230Е3, MS6.1, EDC7, EDC17

Первые два это МАЗ, вторые два - Камаз, последний - похоже что ГАЗон, но лично не пробовал.

Цитата:

Сообщение от михаил58 (Сообщение 383528)
.Есть у меня Скан Док.Есть Автоком (тут нет Мазов.)Так что рекомендации по сканеру мне очень нужны.В плоть до покупки ,новый ,Б/У и где.

Я покупал все новое. Не сразу. И оно копится, копится, и конца края этому процессу не видно.
И что занятно, хоть иногда, но каждая купленная железка пригождается. Издержки профессии.

Со Скандоком я в свое время общался - им на данное время грузовики не интересны - легковушки бы довести до ума.

При ограничении финансов - я бы лично, начал с ДК-5.

михаил58 04.12.2015 07:27

У меня на МАЗ ах. ЯМЗ 536 Блок ЕDC7UC31.Одним словом ДК-5.прошивает заявленные блоки.

чавойто 161 04.12.2015 13:01

Опенбокс с ЕDC7UC31 лучьше работает и сканер ихний EDC24 неплох по этим ЭБУ.

михаил58 05.12.2015 22:38

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 383774)
Опенбокс с ЕDC7UC31 лучьше работает и сканер ихний EDC24 неплох по этим ЭБУ.

Скиньте ссылку на производителя этого сканера.Спасибо.

чавойто 161 05.12.2015 22:40

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

089 06.12.2015 08:57

К сожалению ДК 5 М240 не программирует, а они сейчас на Уралах, Мазах, Газах мощно пошли. Аскан 10 программирует, но чтобы получить доступ нужно быть дилером ЯМЗ. Может кто поделится прошивкой?


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.