![]() |
|
Автосканер ДК 5 - МАЗ, ЛиАЗ, КрАЗ ,КамАЗ
Автосканер ДК-5 служит для диагностики систем электронного управления ЭСУ-1 дизельных моторов с топливной аппаратурой "ЕВРО-3", произведенных ОАО "ЯЗДА".
Сканер поддерживает работу с ЭБУ:
|
Там еще добавлен КамАЗ с EDC 7.
И есть cummins, правда очень кривой. Последняя версия программы 042. |
Хорошая альтернатива АВТОАС-КАРГО, делает все что ДК 5, плюс работает как полноценный RP-1210, CUMMINS видит как дилер не хуже INLINE.
|
Про автоас-карго - с камминзом -просто читает-стирает ошибки, или можно тесты диагностические и параметрирование блоков?
Программа для камминза своя, или INSITE? А если повторили PR1210 - c другими программами для pr1210 (EATON, DDDL, CAT, wabco) работать будет? |
Родной программой - считать стереть ошибки и что-то по мелочи, я сразу поставил INSITE, в справке к автоас-карго есть описание как прикрутить к ней адаптер. К другим программам прикручивать не пробовал, не пользуюсь.
|
В конце прошлого года мне пришлось взять ДК-5 и NEXIQ именно для мазов-камазов.
Не могу сказать точно, но чем-то автоас-карго мне тогда не подошел. Наверное на прошлогоднюю осень там мазов небыло, или наоборот камминза. |
Были тогда МАЗы, единственное что он не делает - не прошивает, мне прошивка никогда не была нужна.
|
Прошивка МАЗов мне была нужна. Может поэтому и взял ДК-5. Не помню.
А блоки на мазах сравнительно часто горят. За все время уже штук 6 было. А с камаза всего один мс6.1, которому помогли сгореть. И см2150 с камминза за все время только один сгоревший был с китайца camc. Кстати ДК-5 очень хорошо шьет M230. BSL-режим это вещь. Даже родной AKM-Lite для М230 так не умеет. Восстановление запоротых прошивкой M230 c мазов - лучше ДК-5 нет. Тем более, что в комплекте еще и штатные заводские прошивки идут. Ну вот потихоньку и 15 сообщений набралось:smile: |
Здравствуйте, подскажите где можно найти прошивку на ЯМЗ 650, а то в Иркутске оффициалы не прошивают блоки
|
Смотря чем шить будешь.
Прошивки сейчас криптованные идут - зашить можно только своим адаптером. Если ДК-5, то там в комплекте пара прошивок на ямз650.10 имеется. |
Столкнулся на днях что блок для ЯМЗ650.10 не может прошить ДК-5 - ошибка доступа. Обратился в поддержку, говорят версия микропрограммы другая и содержит разные уровни доступа. Жду решения. Правда клиенту и мне от этого не легче. Заказал альтернативный загрузчик-флешер, жду, теперь вопрос в самой прошивке. У старого блока по кан шине КЗ было, отгорел процессор с окружением :) Вытянуть уже ничего нельзя. Если кто поделится, буду благодарен в разных формах :)
|
Ребят подскажите из практики что лучше взять то, Автоас карго или ДК5? получается по каминсам карго лучше, но если для прошивки только ДК5? Заранее признателен за ответ!
|
Если рассматриваете ДК-5, то лучше по моему к АСКАН-10 присмотреться
|
Чем АСКАН-10 лучше дк-5 ?
Желательно в сравнении. Вообще интересно какой сканер из российских будет более функциональней (обновы поддержка) ? Работа предстоит с камазами. Скандок есть но это читалка параметров, ошибок и то не всех. Сканматик тоже слабоват. За ответы буду очень благодарен ! :wave: |
Одним адаптером не обойдешься однозначно.
Камаз - сборная солянка. Дилерских адаптеров просто не существует. Начать наверное лучше с АВТОАС-КАРГО или ДК-5. Для одних камазов АВТОАС-КАРГО наверное предпочтительнее. |
Инлайн заказал ожидаю а вот какой предпочтительней автоас-карго или дк-5.
ДК-5 есть функции флешера это я так понимаю уже плюс. Конечно хочется услышать мнение кто работает одним и другим. Ещё интересно дк-5 работает ли со сторонними программами? |
Цитата:
---------- Кстати никто не пробовал софт ДК-5 с адаптером ДК-2. А то пылится у меня ДК-2, вот мысль пришла попробовать)) |
(san),
Если есть инлайн - тогда бери ДК-5 и не думай. У автоас-карго - преимущество в работе с инсайтом - родной программой камминза. У ДК-5 преимущество в перепрошивке блоков. ---------- Денис 74, ДК-5 будет работать с программой от ДК-2. А вот наоборот не получиться. Там внутри (ДК-5) не зря атмеловский контроллер стоит. А ДК-2 это почти-что к-лайн на 24в. |
alex72 спасибо за ответ:thumbup:. Я так и думал.
|
Цитата:
|
кто пробовал обычным KL адаптером через ДК-5 подключать?
|
Всем здравствуйте.Пару слов о выборе сканера. Я пользуюсь и Автоас Карго и Дк5 и
Ascan Truck. Кроме их располагаю сканером Fcar 3G и DPA5. По нашим авто на мой взгляд все три сканера дополняют друг друга. Fcar достаточно сильный прибор с большим охватом как легковой так и грузовой техники (регулярные обновления) с большим недостатком-цена. ДРА5 замечательно работает с CUMMINSами. Григорий |
по соотношению цена качество на мой взгляд автоас карго оптимальнее.....делает все что делает ДК 5 из нужного, остальные конкуренты в два раза дороже.
|
Доброго дня!
Может кто-нибудь выложить фото платы адаптера ДК-5?Очень нужно. Заранее спасибо! |
Вопрос снят.
|
Цитата:
|
михаил58,
ЯМЗ-536 отлично берет. программу только с сайта обновить надо. последняя версия 5.04.049 |
Цитата:
|
Нашел различие.Адаптер «ECU-Link 3» обеспечивает работу «АВТОАС-КАРГО» с диагностическими ин-
терфейсами и протоколами, используемыми в современных коммерческих автомоби- лях: CANbus (ISO 11898-2, ISO 15565-4, SAE J1939), K/L-Line (ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000), J1708. Адаптер «ECU-Link 2» обеспечивает работу «АВТОАС-КАРГО» с диагностическими интерфейсами и протоколами, используемыми в современных коммерческих автомобилях: CANbus (ISO 11898-2, ISO 15565-4, SAE J1939, RP1210A J1939), K/L-Line (ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000). Адаптер «ECU-Link диагностическими интерфейсами и протоколами, используемыми в современных коммерческих автомобилях: CANbus (ISO 11898-2, ISO 15565-4, SAE J1939, , K/L-Line (ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000). Одним словом самый новый «АВТОАС-КАРГО»«ECU-Link 3»Есть новые двигатели .Кан. |
Отличие в адаптерах еще то что последний ECU-Link 3
не поддерживает работу с инсайтом. Но вроде ток пока, обещали к концу года и в нем реализовать, но как на деле будет посмотрим. А предыдущие адаптеры работают с инсайтом. |
Цитата:
|
ДК-5 больше заточен на МАЗы. Так что если ток ими занимаетесь, то лучше ДК-5, так как он по мимо диагнозы и прошивает их. А если контингент более шировкий то тогда карго, так как в плане диагнозы у него больше покрытие.
|
Цитата:
Как уже отметили выше - ДК-5 это еще и возможность прошивки (нужна при установке нового ЭБУ). Чаще достается из коробки Карго (мне в нем просто больше интерфейс нравится), но если замена ЭБУ - ДК. В идеале - нужны оба. И еще куча всего. Имею мнение (весьма вероятно, что ошибочное), что: а) сканеров много не бывает б) свой инструмент - это не то, на чем надо экономить. Если же нет возможности купить оба сразу, что начинать с ДК-5 с учетом МАЗов. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Первые два это МАЗ, вторые два - Камаз, последний - похоже что ГАЗон, но лично не пробовал. Цитата:
И что занятно, хоть иногда, но каждая купленная железка пригождается. Издержки профессии. Со Скандоком я в свое время общался - им на данное время грузовики не интересны - легковушки бы довести до ума. При ограничении финансов - я бы лично, начал с ДК-5. |
У меня на МАЗ ах. ЯМЗ 536 Блок ЕDC7UC31.Одним словом ДК-5.прошивает заявленные блоки.
|
Опенбокс с ЕDC7UC31 лучьше работает и сканер ихний EDC24 неплох по этим ЭБУ.
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
К сожалению ДК 5 М240 не программирует, а они сейчас на Уралах, Мазах, Газах мощно пошли. Аскан 10 программирует, но чтобы получить доступ нужно быть дилером ЯМЗ. Может кто поделится прошивкой?
|
Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot