Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Автосканер ДК 5 - МАЗ, ЛиАЗ, КрАЗ ,КамАЗ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2067)

Dron89 19.08.2016 23:33

Пытался!!! :biggrin1:не получается!!! Отправьте в ремонт до Ярославля, стоить будет не дороже 6 т.р.

ansaf 05.12.2016 18:53

Вложений: 1
Уважаемые коллеги,может кто-нибудь сталкивался с "ошибкой открытия порта ДК-5"? При каких условиях она может возникать и как с ней бороться? Шнур полгода нормально работал,потом стала бессистемно появляться данная ошибка. прикрепляю снимок экрана.

alex72 05.12.2016 19:31

Прошей адаптер еще раз программой от производителя.
Переустанови с заменой драйверов диагностическую программу.
И последнее - замени разбитый юсб разьем на компьютере.
У меня такое несколько раз было на разных ноутах и двух адаптерах.

ansaf 06.12.2016 18:49

Большое спасибо за советы. В организации три ноутбука для диагностики и довольно большое количество диагностического оборудования.Все работает без нареканий,за исключением ДК-5.Пробовал различные версии программ и прошивок на всех трех ноутбуках, дважды по рекомендации производителей менял шнур USB, но добиться нормальной работы не могу.
Уточните пожалуйста,Вы полностью избавились от проблемы,или ошибка все-таки время от времени появляется?

михаил58 06.12.2016 20:38

Цитата:

Сообщение от ansaf (Сообщение 526620)
Большое спасибо за советы. В организации три ноутбука для диагностики и довольно большое количество диагностического оборудования.Все работает без нареканий,за исключением ДК-5.Пробовал различные версии программ и прошивок на всех трех ноутбуках, дважды по рекомендации производителей менял шнур USB, но добиться нормальной работы не могу.
Уточните пожалуйста,Вы полностью избавились от проблемы,или ошибка все-таки время от времени появляется?

Что подсказывает Производитель [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] .В чем проблема.Очень интересуеет,так как сам решаю вопрос приобретения ДК 5 у производителя.

alex72 08.12.2016 17:31

У меня на ноутбуках стоит вин7-32.
юсб3 портов нет - только юсб2.
В настройках электропитания - питание юсб всегда включено.
Проблем никаких не вижу. Хотя поначалу не понял - думал проблемы с адаптером.
Был еще такой момент - дк5 успешно работает на одном юсб разьеме. А потом что-то происходит - и этот разьем больше не работает с дк5. Переключал адаптер в другой разьем - и все опять работает. Чисто проблема фтди драйверов.
Тем более что драйверов этих от разных адаптеров и разных версий много установлено было.
Все как писал выше. Перепрошить адаптер, переустановить программу с драйверами, заменить разбитый юсб разьем на ноутбуке. Не может оно не работать.
За четыре года интенсивного использования уже два раза пришлось сменить юсб разьем на самом ДК-5. Провод не менял.
Первая проблема с неопределением адаптера проявилась примерно год назад. Причина - разбитый разьем на ноутбуке.
Последний раз перепрошивал адаптер и переустанавливал драйвера летом. И пока больше не проявлялось. Работает.

михаил58 08.12.2016 18:33

alex72 Спасибо вам за инфу по ДК 5.Понял так что сканер живуч и работает на ура.Техническое состояние коммутацонных устройств,основная проблема отказа в работе.Или я не прав??? Спасибо.

ansaf 08.12.2016 19:06

Цитата:

Сообщение от михаил58 (Сообщение 526631)
Что подсказывает Производитель [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] .В чем проблема.Очень интересуеет,так как сам решаю вопрос приобретения ДК 5 у производителя.

Техническая поддержка производителя считает, что к данной ошибке могут привести две причины:
1. В компьютер одновременно с ДК-5 подключено устройство с чипом FTDI.
2. Неисправность кабеля USB.
Производитель именно "eamotor.ru"

----------

Цитата:

Сообщение от alex72 (Сообщение 527248)
У меня на ноутбуках стоит вин7-32.
юсб3 портов нет - только юсб2.
В настройках электропитания - питание юсб всегда включено.
Проблем никаких не вижу. Хотя поначалу не понял - думал проблемы с адаптером.
Был еще такой момент - дк5 успешно работает на одном юсб разьеме. А потом что-то происходит - и этот разьем больше не работает с дк5. Переключал адаптер в другой разьем - и все опять работает. Чисто проблема фтди драйверов.
Тем более что драйверов этих от разных адаптеров и разных версий много установлено было.
Все как писал выше. Перепрошить адаптер, переустановить программу с драйверами, заменить разбитый юсб разьем на ноутбуке. Не может оно не работать.
За четыре года интенсивного использования уже два раза пришлось сменить юсб разьем на самом ДК-5. Провод не менял.
Первая проблема с неопределением адаптера проявилась примерно год назад. Причина - разбитый разьем на ноутбуке.
Последний раз перепрошивал адаптер и переустанавливал драйвера летом. И пока больше не проявлялось. Работает.

Большое спасибо за развернутый ответ. Подскажите.если не секрет,какое программное обеспечение для диагностики, кроме программ для ДК-5, стоит на Ваших компьютерах?Возможно какая-то из программ конфликтует с ДК-5. USB порты на ноутбуках менять не готов, поскольку
все оборудование,которое есть в организации (KTS-530;INLINE6;WABCO и так далее)работает без нареканий.

михаил58 08.12.2016 19:08

Цитата:

Сообщение от ansaf (Сообщение 527267)
Техническая поддержка производителя считает, что к данной ошибке могут привести две причины:
1. В компьютер одновременно с ДК-5 подключено устройство с чипом FTDI.
2. Неисправность кабеля USB.
Производитель именно "eamotor.ru"

ansaf. Какая проблема в вашем случае.Спасибо .с ув.Михаил.

ansaf 08.12.2016 19:16

Цитата:

Сообщение от михаил58 (Сообщение 527273)
ansaf. Какая проблема в вашем случае.Спасибо .с ув.Михаил.

Проблема описана в посте №82.Решение проблемы пока не найдено.

михаил58 08.12.2016 19:24

Цитата:

Сообщение от ansaf (Сообщение 527276)
Проблема описана в посте №82.Решение проблемы пока не найдено.

Не правильно задал вопрос.Думал что Вы решили свою проблему? Если да. Как восстановили работоспособность сканера?Спасибо .С ув. Михаил.

alex72 09.12.2016 08:11

Кроме ДК-5 с фтди драйверами стоит EDS-24 и диагностика ЭКРАН.
А производитель прав. Я как-то сгоряча попытался подключиться к машине адаптером EDS-24 и программой ДК-5. Ни к чему хорошему не привело.
А ЭКРАН похоже вообще только со своей версией драйверов фтди работает. Также небольшие проблемы были с драйверами.
С ДК-5 все просто.
Проверить драйвера. Можно проверить работоспособность с программой ДК-2.
Можно разобрать и проверить цепи питания контроллера.
Там внутри еще два светодиода есть на к-лайн.
Адаптер вообще в программе не видиться?
Или видиться, но не подключается к машине?
А видится-ли в устройствах в виндовсе? И как видиться?


К производителю тоже вопросы есть. У меня в адаптере стоит 12В микросхема кан. работает, но вообще-то 24В должна стоять, если по науке все делать. И постоянно включенный резистор 120 ом по кану не всегда нужен. Иногда мешается при диагностике камазов - просто не обращаю внимания на отказ панели приборов и абс при диагностике двигателя - кан заваливается и все. После отключения все нормально работает. Не всегда, но такое бывает.

Сам при первых проблемах заказал микросхемы опторазвязки, к-лайна и кана. Думал подгорело что-то по выходам. Микросхемы так и лежат - не пригодились.

ansaf 09.12.2016 14:58

Цитата:

Сообщение от михаил58 (Сообщение 527277)
Не правильно задал вопрос.Думал что Вы решили свою проблему? Если да. Как восстановили работоспособность сканера?Спасибо .С ув. Михаил.

Проблема не решена. Если сканер не связался с машиной и выбросил нижнем левом углу "ошибка открытия порта ДК-5" то помогает либо переход на другую версию программы,либо перезагрузка компьютера.
Особенно напрягает, что дефект появляется все чаще и чаще, да еще и в присутствии клиента.
Ну а самое надежное решение :отложить ДК-5 с сторону и работать АСКАН-10.

михаил58 29.12.2016 22:34

Доброго вечера всем.Приобрел себе сканер ДК 5.Попрошу скинте у кого есть какая инфа по работе с ДК 5.Кроме комплектного Руководства по эксплуатации.Спасибо .С уважением Михаил.

0605sano 13.01.2017 17:54

Нужен совет, на КАМАЗ евро 3 блок управления MS 6.1 - КАМАЗ 740, ошибок нет, плохо развивает обороты и нет тяги,
Из параметров
Ограничение топливоподачи стоит постоянно значение 144- ограничение подачи тормоз.
по параметрам при нажатии на педаль топлиповодача мало увеличивается.
на исправном авто этот параметр меняется, все это взято из сравнения с исправным авто

Dron89 14.01.2017 18:57

Проверьте статусы моторного тормоза, коцевика педали тормоза, сцепления....Как работают турбины??? Проверьте наддув под нагрузкойфорсунки проверяли?? Может распылителям каюк??.. Удачи

0605sano 14.01.2017 22:11

концевики сцепления и тормозной педали не работают, при нажатии на них их значение в параметрах не изменяется, а при чем тут они и ограничение скорости?

михаил58 15.01.2017 11:12

Посмотрите проводку по горному тормозу.

----------

Может поможет.стр 50.№#738[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Dron89 15.01.2017 22:13

Цитата:

Сообщение от 0605sano (Сообщение 539457)
концевики сцепления и тормозной педали не работают, при нажатии на них их значение в параметрах не изменяется, а при чем тут они и ограничение скорости?

Про ограничения скорости я и не писал!!!Мощность и скорость это совсем разные вещи даже из урока физики... Вы пишите что ограничения по топливоподаче... Эти концевики напрямую связаны с топливоподачей... Так же как и параметр наддувочного воздуха ТКР для мощности... Как дизелю без турбины????

----------

+ к этому и моторный тормоз...

bsl2k 16.01.2017 20:26

Кто-нибудь использует Mercedes SD Connect для диагностики новых МАЗ,КамАЗ?

0605sano 22.01.2017 20:14

Проблема была найдена, на одном из разъемов на двигателе был плохой контакт, к сожалению сделали без меня и я не знаю какой именно разъем был

Zovich680 27.01.2017 02:47

доброго всем дня! подскажите кто пользовался интерфейсным комплексом ИК01-01. У меня МАЗ 6430А9 двс ЯМЗ650. не работают приборы указатели давления масля, и температуры ОЖ. Купил новые ,поставил и неработают, и приэтом перестал двигатель глушится с ключя. Фишку скидываю с приборов или с БДИ1, глушится.Подскажите что может быть , и стоит покупать ИК01-01.

0605sano 27.01.2017 10:20

Плюс на указатели приходит?

Zovich680 28.01.2017 06:15

Вложений: 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] если есть какие нибуть соображения, жду ответа.

0605sano 28.01.2017 07:41

Проверьте указатети подайте плюс, а на 0 от укахателей подавайте массу, если указатель зашкаливает значит приборы работают,
Дальше прозвоните цепь до датчиков от разъема и сопротивление на самих датчиках,

Zovich680 28.01.2017 07:50

доброго вам дня! вывожу показания на монитор ( расположенный на торпеде), температуру и давление показывает, приборы проверяли стрелки зашкаливают.

0605sano 28.01.2017 08:23

Провода прозванивали ?

Zovich680 28.01.2017 08:29

провода от БДИ1 к прибору прозвонили, норма.

0605sano 28.01.2017 08:45

Значит мозги и надо смотреть,

Zovich680 28.01.2017 08:52

сам БДИ может глючить?

ansaf 28.01.2017 11:40

Вложений: 1
после замены указателей давления масла и температуры двигателя необходимо настройка(калибровка) данных указателей с помощью ИК-01

ART33 05.06.2017 00:06

маз и двигетель мерседес
 
подскажите плиз сканер дк 5 и маз с мерсовским движком я смогу прочитать им
стоит задача вернуть на этом мазе скорость на 85 так как водятел где то ухитрился поднять до 120 а старуха не может этого сделать

zloi_krolik 05.06.2017 03:03

Есть альтернативные старухе устройства для мерсов.

Dron89 05.06.2017 07:14

ДК -5 вы ничего не сделаете с Маз-Мерседес...он там даже не заявлен...а развязан МАЗ программно? Вы это наблюдали???

zloi_krolik 05.06.2017 07:17

Могу развязать МАЗ программно, так же как и Камаз с мерсовским двиглом :wink:
Так что это обычное дело.

Dron89 05.06.2017 07:21

Я немного не про это!!!! Обычно эти Мазы развязывают откл. Провод сигнала лимит от тахи или спидометра...

----------

И ставят выключатель.... Не раз такое видел и выдержал с корнями)))):wave:

ART33 05.06.2017 10:01

Цитата:

Сообщение от zloi_krolik (Сообщение 595804)
Есть альтернативные старухе устройства для мерсов.

а поподробней можно или это можно будет организовать по удаленке

fiesta77 12.08.2017 12:51

Здарова форумчане ! Разбираюсь со сканером ДК-5 . МАЗ ЯМЗ-536 . Горит постоянно Чек . Сканером не убирается ошибка помеченная красным цветом . " Износ или заклинивание аварийного клапана на топливном аккумуляторе ... " Код ошибки : 176 ... Клапан ( механический ) поменял - машина перестала уходить в Аварийный режим , а " чек горит ":shock:

iay10 12.08.2017 12:54

Попробуй сбросить счетчик срабатываний клапана.

parsh 13.08.2017 07:26

Цитата:

Сообщение от fiesta77 (Сообщение 618396)
Здарова форумчане ! Разбираюсь со сканером ДК-5 . МАЗ ЯМЗ-536 . Горит постоянно Чек . Сканером не убирается ошибка помеченная красным цветом . " Износ или заклинивание аварийного клапана на топливном аккумуляторе ... " Код ошибки : 176 ... Клапан ( механический ) поменял - машина перестала уходить в Аварийный режим , а " чек горит ":shock:

с мазом разбираешься или с дк-5 :shock:


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.