![]() |
Пытался!!! :biggrin1:не получается!!! Отправьте в ремонт до Ярославля, стоить будет не дороже 6 т.р.
|
Вложений: 1
Уважаемые коллеги,может кто-нибудь сталкивался с "ошибкой открытия порта ДК-5"? При каких условиях она может возникать и как с ней бороться? Шнур полгода нормально работал,потом стала бессистемно появляться данная ошибка. прикрепляю снимок экрана.
|
Прошей адаптер еще раз программой от производителя.
Переустанови с заменой драйверов диагностическую программу. И последнее - замени разбитый юсб разьем на компьютере. У меня такое несколько раз было на разных ноутах и двух адаптерах. |
Большое спасибо за советы. В организации три ноутбука для диагностики и довольно большое количество диагностического оборудования.Все работает без нареканий,за исключением ДК-5.Пробовал различные версии программ и прошивок на всех трех ноутбуках, дважды по рекомендации производителей менял шнур USB, но добиться нормальной работы не могу.
Уточните пожалуйста,Вы полностью избавились от проблемы,или ошибка все-таки время от времени появляется? |
Цитата:
|
У меня на ноутбуках стоит вин7-32.
юсб3 портов нет - только юсб2. В настройках электропитания - питание юсб всегда включено. Проблем никаких не вижу. Хотя поначалу не понял - думал проблемы с адаптером. Был еще такой момент - дк5 успешно работает на одном юсб разьеме. А потом что-то происходит - и этот разьем больше не работает с дк5. Переключал адаптер в другой разьем - и все опять работает. Чисто проблема фтди драйверов. Тем более что драйверов этих от разных адаптеров и разных версий много установлено было. Все как писал выше. Перепрошить адаптер, переустановить программу с драйверами, заменить разбитый юсб разьем на ноутбуке. Не может оно не работать. За четыре года интенсивного использования уже два раза пришлось сменить юсб разьем на самом ДК-5. Провод не менял. Первая проблема с неопределением адаптера проявилась примерно год назад. Причина - разбитый разьем на ноутбуке. Последний раз перепрошивал адаптер и переустанавливал драйвера летом. И пока больше не проявлялось. Работает. |
alex72 Спасибо вам за инфу по ДК 5.Понял так что сканер живуч и работает на ура.Техническое состояние коммутацонных устройств,основная проблема отказа в работе.Или я не прав??? Спасибо.
|
Цитата:
1. В компьютер одновременно с ДК-5 подключено устройство с чипом FTDI. 2. Неисправность кабеля USB. Производитель именно "eamotor.ru" ---------- Цитата:
все оборудование,которое есть в организации (KTS-530;INLINE6;WABCO и так далее)работает без нареканий. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кроме ДК-5 с фтди драйверами стоит EDS-24 и диагностика ЭКРАН.
А производитель прав. Я как-то сгоряча попытался подключиться к машине адаптером EDS-24 и программой ДК-5. Ни к чему хорошему не привело. А ЭКРАН похоже вообще только со своей версией драйверов фтди работает. Также небольшие проблемы были с драйверами. С ДК-5 все просто. Проверить драйвера. Можно проверить работоспособность с программой ДК-2. Можно разобрать и проверить цепи питания контроллера. Там внутри еще два светодиода есть на к-лайн. Адаптер вообще в программе не видиться? Или видиться, но не подключается к машине? А видится-ли в устройствах в виндовсе? И как видиться? К производителю тоже вопросы есть. У меня в адаптере стоит 12В микросхема кан. работает, но вообще-то 24В должна стоять, если по науке все делать. И постоянно включенный резистор 120 ом по кану не всегда нужен. Иногда мешается при диагностике камазов - просто не обращаю внимания на отказ панели приборов и абс при диагностике двигателя - кан заваливается и все. После отключения все нормально работает. Не всегда, но такое бывает. Сам при первых проблемах заказал микросхемы опторазвязки, к-лайна и кана. Думал подгорело что-то по выходам. Микросхемы так и лежат - не пригодились. |
Цитата:
Особенно напрягает, что дефект появляется все чаще и чаще, да еще и в присутствии клиента. Ну а самое надежное решение :отложить ДК-5 с сторону и работать АСКАН-10. |
Доброго вечера всем.Приобрел себе сканер ДК 5.Попрошу скинте у кого есть какая инфа по работе с ДК 5.Кроме комплектного Руководства по эксплуатации.Спасибо .С уважением Михаил.
|
Нужен совет, на КАМАЗ евро 3 блок управления MS 6.1 - КАМАЗ 740, ошибок нет, плохо развивает обороты и нет тяги,
Из параметров Ограничение топливоподачи стоит постоянно значение 144- ограничение подачи тормоз. по параметрам при нажатии на педаль топлиповодача мало увеличивается. на исправном авто этот параметр меняется, все это взято из сравнения с исправным авто |
Проверьте статусы моторного тормоза, коцевика педали тормоза, сцепления....Как работают турбины??? Проверьте наддув под нагрузкойфорсунки проверяли?? Может распылителям каюк??.. Удачи
|
концевики сцепления и тормозной педали не работают, при нажатии на них их значение в параметрах не изменяется, а при чем тут они и ограничение скорости?
|
Посмотрите проводку по горному тормозу.
---------- Может поможет.стр 50.№#738[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
---------- + к этому и моторный тормоз... |
Кто-нибудь использует Mercedes SD Connect для диагностики новых МАЗ,КамАЗ?
|
Проблема была найдена, на одном из разъемов на двигателе был плохой контакт, к сожалению сделали без меня и я не знаю какой именно разъем был
|
доброго всем дня! подскажите кто пользовался интерфейсным комплексом ИК01-01. У меня МАЗ 6430А9 двс ЯМЗ650. не работают приборы указатели давления масля, и температуры ОЖ. Купил новые ,поставил и неработают, и приэтом перестал двигатель глушится с ключя. Фишку скидываю с приборов или с БДИ1, глушится.Подскажите что может быть , и стоит покупать ИК01-01.
|
Плюс на указатели приходит?
|
Вложений: 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] если есть какие нибуть соображения, жду ответа. |
Проверьте указатети подайте плюс, а на 0 от укахателей подавайте массу, если указатель зашкаливает значит приборы работают,
Дальше прозвоните цепь до датчиков от разъема и сопротивление на самих датчиках, |
доброго вам дня! вывожу показания на монитор ( расположенный на торпеде), температуру и давление показывает, приборы проверяли стрелки зашкаливают.
|
Провода прозванивали ?
|
провода от БДИ1 к прибору прозвонили, норма.
|
Значит мозги и надо смотреть,
|
сам БДИ может глючить?
|
Вложений: 1
после замены указателей давления масла и температуры двигателя необходимо настройка(калибровка) данных указателей с помощью ИК-01
|
маз и двигетель мерседес
подскажите плиз сканер дк 5 и маз с мерсовским движком я смогу прочитать им
стоит задача вернуть на этом мазе скорость на 85 так как водятел где то ухитрился поднять до 120 а старуха не может этого сделать |
Есть альтернативные старухе устройства для мерсов.
|
ДК -5 вы ничего не сделаете с Маз-Мерседес...он там даже не заявлен...а развязан МАЗ программно? Вы это наблюдали???
|
Могу развязать МАЗ программно, так же как и Камаз с мерсовским двиглом :wink:
Так что это обычное дело. |
Я немного не про это!!!! Обычно эти Мазы развязывают откл. Провод сигнала лимит от тахи или спидометра...
---------- И ставят выключатель.... Не раз такое видел и выдержал с корнями)))):wave: |
Цитата:
|
Здарова форумчане ! Разбираюсь со сканером ДК-5 . МАЗ ЯМЗ-536 . Горит постоянно Чек . Сканером не убирается ошибка помеченная красным цветом . " Износ или заклинивание аварийного клапана на топливном аккумуляторе ... " Код ошибки : 176 ... Клапан ( механический ) поменял - машина перестала уходить в Аварийный режим , а " чек горит ":shock:
|
Попробуй сбросить счетчик срабатываний клапана.
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot