![]() |
Цитата:
У меня и ХР и винда 7 - по грузовикам работает норм :super: 10 не пробовал |
Цитата:
Если по теме. Стоит попробовать поставить эмулятор XP. У меня если чесно мозгов на него не хватило, но люди пользуются, говорят работают, особенно если пиратские программы требующие системную дату. Я просто второй системой поставил ХРюшу, и пользуюсь для работы. Хотя по моему у меня были затруднения с второй системой на 10-ке, приходилось каждый раз, через биос, переставлять загрузочный диск, опять же, чтобы не ипаться, для 10-ки есть утилита для загрузки. Я лично 10-ку грохнул, еще большее гамно чем 7-ка, а когда 7-ка умрет, перейду на линух... |
А на кой вообще ставить эти 10-ки ???
Ну есть стотыщ раз обкатанная 7-ка. Есть проверенная временем ХР. Зачем бежать впереди паровоза ??? Тем более проги диагностики разрабатывались лет ...ннадцать назад. Сноси 10, ставь 7-ку и не парь себе мозги. |
Доброго дня Всем :wave:
Нужна помощь :confused: мозги кипят :mad: Autocom прога 2015.3 . Суть такая MAN TGA 12 pin диаг. сканер берёт когда как - может ДА может НЕТ ( включенное зажигание ) а на заведённый двиг . ВСЕГДА не видит машину перепробовал всё что знал :mad: В чём может быть засада :confused: с диагом OBD 16 pin проблем нет никогда |
Цитата:
|
Цитата:
перепроверял раз 100 чесно чесно )) |
Цитата:
Не заморачивался - взял новый (с блютусом, а то юсб порт уже раз 5 припаивал и клеил))) и вот новый опять читает все маны. И что это за глюк я так и не понял. |
Цитата:
|
Доброго всем дня! Спасибо всем!!! Вот и я теперь на ноут установлю XP ,что бы не париться .В гараже на компе стоит XP ,ни каких проблем не было,и другие сканеры нормально работают .
|
Цитата:
|
Цитата:
Меня смущало то что стоит два ТГА - один 2006, другой 2008 (оба обд). К ТГА 2006 не могу подключиться, к 2008 могу. Провод диагностический там такой же. Протокол вроде такой же. Разве там через разные реле ???? Короче не стал заморачиваться, тем более хотел уже взять с блютусом. |
Цитата:
Поэтому полностью от Win-98, я отказался уже в нулевых. Проблема, что нужно например списаться с коллегами, просмотреть ролик, скачать файлы, а программисты специально утяжеляют, и изменяют ПО не для стабильной работы, а ради моды и чтобы на старом железе и системе можно было только работать. В идеале нужно иметь тройку копуктеров, для работы, диагнозы, и интернета. Предположим у вас на работе три, дома три, а теперь представьте КАК все это дублировать, обслуживать и ремонтировать? |
Программисты это не специально делают, просто время ДОСа прошло.
А второе - на новые компьютеры просто нет драйверов под старые окна. |
Цитата:
|
Цитата:
PTT запросил онлайн доступ к серверу volvo. Машина груженная срочно ехать надо. Блок подняли на столе с помощью паяльной станции программатора. На всё про всё всё ушло 2 недели времени и 300 баксов денег. Долго не могли найти прошивку которая залезла бы в этот блок. Представляю что пережил и выслушал этот диагност за 2 недели ещё и с вопросом а что так дорого. Так вот автоком(китайский) прибор не для калибровок, а так ошибки прочитать стереть и то надо подумать. Конечно можно экспериментировать Но при условии что есть донорский блок. Сам имею два автокома 1 и 2 платные. Два прибора работают на одной программе по-разному. Их ценю за то что они в разы быстрее подключаются чем дилерские. Подключается ко всем и везде где можно и где нельзя Но если машина на ремонт только дилер Отправлено с моего BV9500 через Tapatalk |
Я тоже автокомом только ошибки почитать, параметры посмотреть, но не более.
Что-то параметрировать (или калибровать) ну его нафиг. Не люблю по лезвию ходить ))) Один раз попытался подвеску знакомому откалибровать на скамейке с ошибкой контрольной суммы, но я его перед процедурой сразу предупредил что может быть косяк и он до этого уже договорился с официалами. Автоком, конечно, чудо-прибор, но косяков тоже хватает. |
Валера, ну а дилер с ошибкой откалибрует ? - нет
сначала вылечит, потом сделает естественно , если есть ошибки при начале процедуры, то ничего не получится и старые значения соответственно тоже слетят |
Man tga 2003 при колибровке подвески autocоm ошибка контрольной суммы, wabco все исправило.
|
ну wabco в данном случае вне конкуренции, и с sdp3 и с man cats, ну и естественно с autocom
|
Цитата:
Отправлено с моего BV9500 через Tapatalk |
я имел ввиду при калибровке подвески
|
Цитата:
Отправлено с моего BV9500 через Tapatalk |
Если процедура калибровки соблюдена правильно , то аутоком со всем справляется замечательно.
|
может туплю но всёж спрошу :shock: кто нить смог совместить iso 7638 на OBD autocom .
сколько не рыл не смог найти правильную распиновку :confused: чота прицепы стали последнее время дохнуть как загаварённые :eek: знаю тема поднималась ранее , но по той распиновке не берёт прицеп с WABCO TEBS E |
Wabco и не возьмёт
не дорос Автоком ещё до неё |
С оригинальным переходником берет, цена кусается 300$. Можете слепить свой там конвертер CAN 24-5.
|
Цитата:
Или еще доплатить и взять оригинальную вабку )) |
Добрый день, имеется шестизначный одноплатник, в один прекрасный день перестал брать грузовые авто, по легковым работает как и прежде. В чем может быть проблема?
|
Выкинь и купи другой.
За 60дол не вижу смысла заморачиваться. И будет у тебя 2 адаптера - один для грузовых, другой для легковых. |
Может и заморочится, там всего 20 релюх, по две группы контактов кз и кр, всего 80 групп:biggrin:
|
Контакты нз и нр...
|
На ютубе было видео, как все реле быстро проверить
Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk |
Всем добра! Не смог подключиться к Scania P114 GA4X2NA 340 (2006 год), бразильянка, круглый разъём 16 пин. Использовал переходник на ОБД, но не один блок не увидел. Переходник прозванивал - соответствует заявленной схеме:
ОБД-Скания 1-8 2-3 3-12 4-2 5-2 6-5 7-7 8-16 9-15 10- 11-10 12-13 14-9 15-14 16-1 Может нужна другая раскладка по переходнику? Какая? |
----------
----------
|
сканер работает с грузовиками какого года?
---------- 14.3 работает норм |
Может кто подскажет. чем диагностировать автобус IZUZY А09216 с японским дизелем 4HK1E5NC 2018 год укр сборки
В автокоме есть двигатель, 4НК1 по обд2 прокатит ли. |
у меня 2 разных автокома, ни один не читает исузу никак, к двигателю4НК1 цеплялся через другую марку, но назвать это соединением можно назвать формально, параметров 0, потому как они вне диапазона реальности, в общем автоком и исузу это несовместимо, но это у меня, может кто то был более упертым ...
|
Если память не изменяет то в колодке пина одного нет. По этому и не читает. Но это было на Радимиче с таким же мотором.
|
на исузу на черной колодке нет плюса, но это не проблема подкинуть, остальное все есть там
|
Цитата:
G-LITE 2 |
Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot