Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Autocom CDP Pro Trucks (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=584)

Viacheslav LTU 07.07.2019 00:47

Цитата:

Сообщение от igorek528 (Сообщение 829223)
Доброго дня всем!!! Я здесь новенький и прошу сильно не пинать .... Имею в наличие Autocom 2013.3 работаю с ним по легковым,пока всё устраивает,теперь настал момент когда нужно и грузовики осваивать.Первое ,что пришлось подключать это модуль "KNORR",который ранее был не исправный,хозяин поставил новый.Я его разобрал всё перебрал,плату осмотрел под микроскопом,критического ничего не было.Далее всю схему для диагностики модуля собрал на столе,подключил "Autocom" и о чудо модуль успешно взялся сканером,ошибки,файл параметров,всё есть и всё показывает.И вот в чём вопрос.... Всё это я делал на Windows XP,но когда подключил ноут на нём стоит Windows 10 ,я смог только ошибки считать и всё.Ранее этим же ноутом легковые авто свободно читались. Вот и вопрос - Критично для Autocom по грузовикам система Windows? За ранее Спасибо !!!





У меня и ХР и винда 7 - по грузовикам работает норм :super: 10 не пробовал

CAUTION 07.07.2019 01:55

Цитата:

Сообщение от igorek528 (Сообщение 829223)
Windows 10 ,я смог только ошибки считать и всё.Ранее этим же ноутом легковые авто свободно читались. Вот и вопрос - Критично для Autocom по грузовикам система Windows? За ранее Спасибо !!!

Вы даже не представляете что можно сделать Win95-98, чем более новее система, тем более она заточена на тупого юзера и бытовой уровень использования.
Если по теме.
Стоит попробовать поставить эмулятор XP. У меня если чесно мозгов на него не хватило, но люди пользуются, говорят работают, особенно если пиратские программы требующие системную дату. Я просто второй системой поставил ХРюшу, и пользуюсь для работы. Хотя по моему у меня были затруднения с второй системой на 10-ке, приходилось каждый раз, через биос, переставлять загрузочный диск, опять же, чтобы не ипаться, для 10-ки есть утилита для загрузки.
Я лично 10-ку грохнул, еще большее гамно чем 7-ка, а когда 7-ка умрет, перейду на линух...

valera-08 07.07.2019 13:42

А на кой вообще ставить эти 10-ки ???
Ну есть стотыщ раз обкатанная 7-ка. Есть проверенная временем ХР.
Зачем бежать впереди паровоза ??? Тем более проги диагностики разрабатывались лет ...ннадцать назад.
Сноси 10, ставь 7-ку и не парь себе мозги.

Viacheslav LTU 07.07.2019 14:06

Доброго дня Всем :wave:
Нужна помощь :confused: мозги кипят :mad: Autocom прога 2015.3 .
Суть такая MAN TGA 12 pin диаг.
сканер берёт когда как - может ДА может НЕТ ( включенное зажигание )

а на заведённый двиг . ВСЕГДА не видит машину
перепробовал всё что знал :mad:

В чём может быть засада :confused:

с диагом OBD 16 pin проблем нет никогда

BuNT 07.07.2019 14:08

Цитата:

Сообщение от Viacheslav LTU (Сообщение 829711)
Доброго дня Всем :wave:
Нужна помощь :confused: мозги кипят :mad: Autocom прога 2015.3 .
Суть такая MAN TGA 12 pin диаг.
сканер берёт когда как - может ДА может НЕТ ( включенное зажигание )

а на заведённый двиг . ВСЕГДА не видит машину
перепробовал всё что знал :mad:

В чём может быть засада :confused:

с диагом OBD 16 pin проблем нет никогда

переходник. было такое

Viacheslav LTU 07.07.2019 14:13

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 829712)
переходник. было такое


перепроверял раз 100
чесно чесно ))

valera-08 07.07.2019 16:19

Цитата:

Сообщение от Viacheslav LTU (Сообщение 829711)
.... Autocom прога 2015.3 .
Суть такая MAN TGA 12 pin диаг.
сканер берёт когда как - может ДА может НЕТ ( включенное зажигание )
а на заведённый двиг . ВСЕГДА не видит машину
перепробовал всё что знал ....
с диагом OBD 16 pin проблем нет никогда

Мой автоком несколько лет подряд без проблем брал любые ТГА, а потом перестал вообще все блоки читать в ТГА с обд 2005 по 2007. Причем что интересно старше и новее ТГА читал без проблем, а вот именно 2005-2007 нифига. Проверял на нескольких авто.
Не заморачивался - взял новый (с блютусом, а то юсб порт уже раз 5 припаивал и клеил))) и вот новый опять читает все маны. И что это за глюк я так и не понял.

Viacheslav LTU 07.07.2019 17:30

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 829742)
Мой автоком несколько лет подряд без проблем брал любые ТГА, а потом перестал вообще все блоки читать в ТГА с обд 2005 по 2007. Причем что интересно старше и новее ТГА читал без проблем, а вот именно 2005-2007 нифига. Проверял на нескольких авто.
Не заморачивался - взял новый (с блютусом, а то юсб порт уже раз 5 припаивал и клеил))) и вот новый опять читает все маны. И что это за глюк я так и не понял.

вот именно этот период меня и интересует :thumbup: до 2005 и после 2007 - проблем нет с подключением . А этот период - прям как чёрная дыра :biggrin:

igorek528 07.07.2019 19:14

Доброго всем дня! Спасибо всем!!! Вот и я теперь на ноут установлю XP ,что бы не париться .В гараже на компе стоит XP ,ни каких проблем не было,и другие сканеры нормально работают .

Al_green 07.07.2019 20:02

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 829742)
Мой автоком несколько лет подряд без проблем брал любые ТГА, а потом перестал вообще все блоки читать в ТГА с обд 2005 по 2007. Причем что интересно старше и новее ТГА читал без проблем, а вот именно 2005-2007 нифига. Проверял на нескольких авто.
Не заморачивался - взял новый (с блютусом, а то юсб порт уже раз 5 припаивал и клеил))) и вот новый опять читает все маны. И что это за глюк я так и не понял.

Релюшка на плате коммутации сдохла.

valera-08 07.07.2019 21:37

Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 829783)
Релюшка на плате коммутации сдохла.

Возможно, я не проверял.
Меня смущало то что стоит два ТГА - один 2006, другой 2008 (оба обд).
К ТГА 2006 не могу подключиться, к 2008 могу. Провод диагностический там такой же. Протокол вроде такой же. Разве там через разные реле ????
Короче не стал заморачиваться, тем более хотел уже взять с блютусом.

CAUTION 07.07.2019 22:27

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 829705)
А на кой вообще ставить эти 10-ки ???
Ну есть стотыщ раз обкатанная 7-ка. Есть проверенная временем ХР.
Зачем бежать впереди паровоза ??? Тем более проги диагностики разрабатывались лет ...ннадцать назад.
Сноси 10, ставь 7-ку и не парь себе мозги.

У МЕНЯ СТОЯЛИ БАЗЫ ТРЕБОВАВШИЕ ВООБЩЕ 98 ВИНДУ!!!
Поэтому полностью от Win-98, я отказался уже в нулевых.
Проблема, что нужно например списаться с коллегами, просмотреть ролик, скачать файлы, а программисты специально утяжеляют, и изменяют ПО не для стабильной работы, а ради моды и чтобы на старом железе и системе можно было только работать.
В идеале нужно иметь тройку копуктеров, для работы, диагнозы, и интернета.
Предположим у вас на работе три, дома три, а теперь представьте КАК все это дублировать, обслуживать и ремонтировать?

Олег_Б 07.07.2019 23:26

Программисты это не специально делают, просто время ДОСа прошло.
А второе - на новые компьютеры просто нет драйверов под старые окна.

Zmw 07.07.2019 23:43

Цитата:

Сообщение от Артём 41 (Сообщение 814104)
2.15.3.1

----------

был у меня тоже интересный случай который дает большой плюсик автокому. на вольве fh 2008 года по моему нужно было прописать форсунки .Диллерский (с доступом в центральные системы) тихий тул по каким то не понятным причинам не хотел открывать параметры програмирование на данном ам. хотя и конфликтов ID шасси не было. А автоком все прописал без б)

Не подскажешь, какой купить прибор на али? Спасибо заранее

pashunj 08.07.2019 07:37

Цитата:

Сообщение от Артём 41 (Сообщение 814104)
2.15.3.1

----------

был у меня тоже интересный случай который дает большой плюсик автокому. на вольве fh 2008 года по моему нужно было прописать форсунки .Диллерский (с доступом в центральные системы) тихий тул по каким то не понятным причинам не хотел открывать параметры програмирование на данном ам. хотя и конфликтов ID шасси не было. А автоком все прописал без б)

А у меня был интересный случай коллега приехал сделать диагнозу и чтобы рубануть бабло говорит клиенту у тебя форсунки не прописаны давай пропишу. Ввел 5 кодов форсунок ,а шестую не пускает то есть код не вводится . Махнул рукой мол ладно не получилось по коробке уже уезжать водила ключ старт х...я не заводится. Когда я приехал висела ошибка программирования.
PTT запросил онлайн доступ к серверу volvo. Машина груженная срочно ехать надо. Блок подняли на столе с помощью паяльной станции программатора. На всё про всё всё ушло 2 недели времени и 300 баксов денег. Долго не могли найти прошивку которая залезла бы в этот блок. Представляю что пережил и выслушал этот диагност за 2 недели ещё и с вопросом а что так дорого. Так вот автоком(китайский) прибор не для калибровок, а так ошибки прочитать стереть и то надо подумать. Конечно можно экспериментировать Но при условии что есть донорский блок. Сам имею два автокома 1 и 2 платные. Два прибора работают на одной программе по-разному. Их ценю за то что они в разы быстрее подключаются чем дилерские. Подключается ко всем и везде где можно и где нельзя Но если машина на ремонт только дилер

Отправлено с моего BV9500 через Tapatalk

valera-08 08.07.2019 10:21

Я тоже автокомом только ошибки почитать, параметры посмотреть, но не более.
Что-то параметрировать (или калибровать) ну его нафиг. Не люблю по лезвию ходить )))
Один раз попытался подвеску знакомому откалибровать на скамейке с ошибкой контрольной суммы, но я его перед процедурой сразу предупредил что может быть косяк и он до этого уже договорился с официалами.
Автоком, конечно, чудо-прибор, но косяков тоже хватает.

serzga 08.07.2019 10:25

Валера, ну а дилер с ошибкой откалибрует ? - нет
сначала вылечит, потом сделает
естественно , если есть ошибки при начале процедуры, то ничего не получится и старые значения соответственно тоже слетят

somber 08.07.2019 10:48

Man tga 2003 при колибровке подвески autocоm ошибка контрольной суммы, wabco все исправило.

serzga 08.07.2019 11:31

ну wabco в данном случае вне конкуренции, и с sdp3 и с man cats, ну и естественно с autocom

pashunj 08.07.2019 12:43

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 829982)
ну wabco в данном случае вне конкуренции, и с sdp3 и с man cats, ну и естественно с autocom

А почему wabco вне конкуренции sdp3?

Отправлено с моего BV9500 через Tapatalk

serzga 08.07.2019 12:46

я имел ввиду при калибровке подвески

pashunj 08.07.2019 17:37

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 829999)
я имел ввиду при калибровке подвески

А чем лучше sdp3?

Отправлено с моего BV9500 через Tapatalk

Миха70 08.07.2019 18:49

Если процедура калибровки соблюдена правильно , то аутоком со всем справляется замечательно.

Viacheslav LTU 08.07.2019 19:17

может туплю но всёж спрошу :shock: кто нить смог совместить iso 7638 на OBD autocom .
сколько не рыл не смог найти правильную распиновку :confused:
чота прицепы стали последнее время дохнуть как загаварённые :eek:


знаю тема поднималась ранее , но по той распиновке не берёт прицеп с WABCO TEBS E

kuran 08.07.2019 23:51

Wabco и не возьмёт
не дорос Автоком ещё до неё

rama5017550 09.07.2019 07:32

С оригинальным переходником берет, цена кусается 300$. Можете слепить свой там конвертер CAN 24-5.

valera-08 09.07.2019 22:07

Цитата:

Сообщение от rama5017550 (Сообщение 830181)
С оригинальным переходником берет, цена кусается 300$. Можете слепить свой там конвертер CAN 24-5.

За такую цену нет смысла - можно китайскую вабку взять )))
Или еще доплатить и взять оригинальную вабку ))

Александр 164 23.08.2019 15:05

Добрый день, имеется шестизначный одноплатник, в один прекрасный день перестал брать грузовые авто, по легковым работает как и прежде. В чем может быть проблема?

valera-08 23.08.2019 19:29

Выкинь и купи другой.
За 60дол не вижу смысла заморачиваться. И будет у тебя 2 адаптера - один для грузовых, другой для легковых.

Al_green 24.08.2019 07:10

Может и заморочится, там всего 20 релюх, по две группы контактов кз и кр, всего 80 групп:biggrin:

Олег_Б 24.08.2019 08:01

Контакты нз и нр...

SergTver 26.08.2019 22:38

На ютубе было видео, как все реле быстро проверить

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

mity62 02.09.2019 08:53

Всем добра! Не смог подключиться к Scania P114 GA4X2NA 340 (2006 год), бразильянка, круглый разъём 16 пин. Использовал переходник на ОБД, но не один блок не увидел. Переходник прозванивал - соответствует заявленной схеме:
ОБД-Скания
1-8
2-3
3-12
4-2
5-2
6-5
7-7
8-16
9-15
10-
11-10
12-13
14-9
15-14
16-1
Может нужна другая раскладка по переходнику? Какая?

depo. 02.09.2019 10:29

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

bold 03.11.2019 18:42

сканер работает с грузовиками какого года?

----------

14.3 работает норм

KIPKPM 07.11.2019 20:24

Может кто подскажет. чем диагностировать автобус IZUZY А09216 с японским дизелем 4HK1E5NC 2018 год укр сборки
В автокоме есть двигатель, 4НК1 по обд2 прокатит ли.

serzga 07.11.2019 20:39

у меня 2 разных автокома, ни один не читает исузу никак, к двигателю4НК1 цеплялся через другую марку, но назвать это соединением можно назвать формально, параметров 0, потому как они вне диапазона реальности, в общем автоком и исузу это несовместимо, но это у меня, может кто то был более упертым ...

somber 07.11.2019 20:57

Если память не изменяет то в колодке пина одного нет. По этому и не читает. Но это было на Радимиче с таким же мотором.

serzga 07.11.2019 21:00

на исузу на черной колодке нет плюса, но это не проблема подкинуть, остальное все есть там

Виктор 121 08.11.2019 01:54

Цитата:

Сообщение от KIPKPM (Сообщение 871998)
Может кто подскажет. чем диагностировать автобус IZUZY А09216 с японским дизелем 4HK1E5NC 2018 год укр сборки
В автокоме есть двигатель, 4НК1 по обд2 прокатит ли.


G-LITE 2


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.