Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Autocom CDP Pro Trucks (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=584)

СанчЁ1 16.09.2014 11:44

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 186156)
Спасибо, софт исключаем, проблем с вольво у всех релизов нет, если кабель правильный и адаптер рабочий!

Буду тестить реле дальше, запрос должен выводиться на 8 pin (2-8 и включается диагностика, вот его и нет!).
Кабель, реле рабочие, проверял батарейкой и смотрел замыкание и размыкание, возможно где-то контакт нечеткий, может драйвер реле.

От китайца 2-3 дня пытаюсь добиться отправки second relays board по гарантии на замену, пока на Вы, по-хорошему. Если не согласится, открою диспут, может верну часть денег на замену дефектной.

на моём видно,что до ума доводили-релюхи пропаивали-вроде адекватный попался...

leliklelik 18.09.2014 00:00

Помогите с проблемой. Рено Магнум 440 не могу подключить Автоком к двигателю, видит только подвеску, кабель проверил, в чем проблема не пойму...????

kuzya 18.09.2014 09:59

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 182888)
На форуме об этом многократно уже писалось - известная проблема.

Если сканер двухплатный, то это нормально. Одноплатный CDP+ работает по грузовым - DAF 95, Man TGA, Mersedes, а двухплатный CDP+ нет. Если основное направление грузовые авто - лучше вообще использовать старичка CDP Pro.

Переходник проверьте, но я ни разу не слышал чтобы в переходниках под даф были кресты. Ивеко, Вольво, Мерседес - да часто, по скании дафу всегда была правильная распайка.

Ответ

miwa 18.09.2014 21:00

Сегодня смотрел Рено Магнум евро-3
видит мотор и тормо и подвеску все нормально

Дмитрий КДВ 19.09.2014 03:45

У кого есть прошивка Autocom 2011г (папка firmware)? Поделитесь пожалуйста!

Дмитрий КДВ 22.09.2014 06:07

Кто знает, какие реле отвечают за работу с Volvo, в CDP pro?

СанчЁ1 22.09.2014 07:11

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 187737)
У кого есть прошивка Autocom 2011г (папка firmware)? Поделитесь пожалуйста!

лови!но в 11.1 почему-то стоит 1250-качал с инета,но мне выслали ребята-там тоже 1250

ozzix 22.09.2014 07:49

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 188963)
Кто знает, какие реле отвечают за работу с Volvo, в CDP pro?

CDP прекрасно берет Volvo. У вас конкретно какие то траблы со Шведами? недавно делал диагностику АКПП на вольво, все прекрасно работает, даже адаптация заявлена. Опишите трабл

ozzix 22.09.2014 07:50

Цитата:

Сообщение от leliklelik (Сообщение 187201)
Помогите с проблемой. Рено Магнум 440 не могу подключить Автоком к двигателю, видит только подвеску, кабель проверил, в чем проблема не пойму...????

если есть под рукой другой сканер попробуйте им, так проблема будет яснее куда копать и че паять (если трабл в сканере)

miwa 22.09.2014 19:07

Ребята в чом проблема до переустановки програмы Автокома Вольво видел. Сейчас нет соединения где искать проблему

Дмитрий КДВ 22.09.2014 21:27

Цитата:

Сообщение от ozzix (Сообщение 188973)
CDP прекрасно берет Volvo. У вас конкретно какие то траблы со Шведами? недавно делал диагностику АКПП на вольво, все прекрасно работает, даже адаптация заявлена. Опишите трабл

Не видит перемычку 2-8. Включаются 5 реле, два постоянно!
У другого (delphi, volvo видит) без перемычки идет запрос на 8 ногу, у этого нет.
И 1 pin тоже сдается неправильный, если у дельфи светодиод светит постоянно (выкл во время опроса), то с cdp pro вообще тишина.

miwa 22.09.2014 21:36

Дело в том что кабель тот самый и прежде проблем не было а перемычка есть

Дмитрий КДВ 22.09.2014 21:39

Цитата:

Сообщение от miwa (Сообщение 189251)
Ребята в чом проблема до переустановки програмы Автокома Вольво видел. Сейчас нет соединения где искать проблему

У меня cdp pro изначально не видит volvo, софт до него на компе был для дельфи и другого акома, для тех которые с +. 100251. Поставил и для cdp pro 30250 свой софт, может конфликтуют? и первым вылетает volvo?

miwa 22.09.2014 21:40

Какие именно реле отвечают за подключение к Вольво

Дмитрий КДВ 22.09.2014 21:43

Цитата:

Сообщение от miwa (Сообщение 189377)
Какие именно реле отвечают за подключение к Вольво

У меня cdp pro номеров там не видно! Знаю включ для поиска перемычки 5 штук, два остаются включ постоянно. У вас золотистый 30250, после переустановки вылетел вольво??

Дмитрий КДВ 22.09.2014 21:47

По CDP+ по логике включения реле от Алексея, для поиска перемычки включаются 2,11,14,18

Дмитрий КДВ 22.09.2014 21:49

Кто знает в каком порядке стоят реле у CDP PRO?

maloi 25.09.2014 08:38

Цитата:

Сообщение от sergejserg (Сообщение 22046)
EСТЬ решение по китайскому авто-кому для диагностики ВОЛЬВО-берет все системы!

не подскажете решение по вольво

Librus 25.09.2014 08:49

Цитата:

Сообщение от maloi (Сообщение 190534)
не подскажете решение по вольво

Исправный автоком нормально работает с Вольво и без "решений".
Проблема может быть в приборе или в переходнике (если цепляетесь к старым авто). Приведите все в порядок и вот оно "решение" :smile:

Дмитрий КДВ 25.09.2014 09:11

У меня золотистый по OBD с 12,13 ног нормально, а по J1708 (volvo 8pin), никак не хочет искать перемычку. Уже голову всю сломал, все реле проверил и пропаял, осталось только драйвера релюх поменять.

maloi 25.09.2014 09:11

А можно узнать проверенную схему распиновки кабеля

maloi 25.09.2014 09:12

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 190535)
Исправный автоком нормально работает с Вольво и без "решений".
Проблема может быть в приборе или в переходнике (если цепляетесь к старым авто). Приведите все в порядок и вот оно "решение" :smile:

Можно узнать проверенную схему распиновки кабеля

Дмитрий КДВ 25.09.2014 09:20

Цитата:

Сообщение от maloi (Сообщение 190540)
Можно узнать проверенную схему распиновки кабеля

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Эта правильная! У меня cdp+ 2 штуки с таким кабелем все и всё volvo видит, а вот cdp pro пока не хочет

СанчЁ1 25.09.2014 09:54

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 189389)
Кто знает в каком порядке стоят реле у CDP PRO?

имеется такая схемка релейной платы,а сигналы на верхнем разъёме,как на минитюре...

maloi 25.09.2014 11:11

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 186081)
Я сам не подключался к грузовым авто, но ребята, что работают с грузовыми с Вольво проблем не имеют и золотистым прибором. Используют переходники со стандартной распиновкой с перемычкой:

а 8-2 обязательная перемычка есть еще схема там ее нет

СанчЁ1 25.09.2014 11:34

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от maloi (Сообщение 190582)
а 8-2 обязательная перемычка есть еще схема там ее нет

перемычка 2-8 по каналам К-Л диагностики через релюхи приходит на схему определения перемычки,после чего переключаются релюхи на нужные пины стандартного вольвовского китаиса шнурка...

у меня тоже золотистый с синезубом ещё из старых(2011.3.5) и шнурок китайский-с перемычкой всё-ОК!

Librus 25.09.2014 11:46

Цитата:

Сообщение от maloi (Сообщение 190582)
а 8-2 обязательная перемычка есть еще схема там ее нет

Да, нужна.

maloi 25.09.2014 11:57

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 190597)
Да, нужна.

Спасибо огромное завтра попробую и отпишусь

maloi 25.09.2014 20:59

Цитата:

Сообщение от sergejserg (Сообщение 22046)
EСТЬ решение по китайскому авто-кому для диагностики ВОЛЬВО-берет все системы!

Может подскажешь как вольво прочитать

electrolab 25.09.2014 21:05

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой:
Autocom CDP+ двухплатный. Включаю в разъем автомобиля - на приборе не горят светодиоды. Подключаю к USB - светодиод загорается красным. Думал прошивка - поменял. Ничего не дало. Вспомнил что при включении прибора в разъем авто - светодиод должен гореть однозначно. Подключаю прибор на столе через регулируемый БП - нагрузка около 2А. Проверил диоды, поменял кондеры - ничего. Потом заметил одну фишку - прибор работает на 4.6 вольтах, тоесть проц запускается пикает низкий заряд акб (моргает красным) но нормально определяется и пробует щелкать релюхами при подключении. Но как только даю больше 4.6 - светодиод тухнет и нагрузка опять 2А. Но и еще потом нашел фишку - если кручу напряжение 4-24 быстро или на постоянке передергиваю несколько раз разъем - прибор запускается и работает нормально пока не уберу питание. Может поскажете где собака зарыта. Тыкал много где не допер. (когда шкалит нагрузка - греется проц). Регулятор напряжения lm25758 проверил и его обвязку.

miwa 25.09.2014 21:07

Умничать может каждый а реально указать причину еденицы

Дмитрий КДВ 25.09.2014 22:11

Какой Autocom?, если золотой cdp pro, то у меня таже проблема с вольво. Сдается нужно качнуть acom 2011, верняк версия для cdp pro. У товарища тоже спросил какой правил файл. Если прошиваю на 11.3 в Acome 12.3 просит прошить адаптер, не запускается.

Librus 25.09.2014 22:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от electrolab (Сообщение 190746)
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой...

Похоже на супрессор неправильного номинала или подпаленный, что открывается раньше чем должен - а спалить его похоже у БП мощи не хватает.

Посмотрите вложение. В верхнем левом углу фотографии показан супрессор и правильная его маркировка. Выпаяйте его и попробуйте вновь подключить прибор к питанию. Выше 24 вольт не подавайте на прибор. Удачи!

evgenijm 25.09.2014 22:43

Цитата:

Сообщение от electrolab (Сообщение 190746)
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой:
Autocom CDP+ двухплатный. Включаю в разъем автомобиля - на приборе не горят светодиоды. Подключаю к USB - светодиод загорается красным. Думал прошивка - поменял. Ничего не дало. Вспомнил что при включении прибора в разъем авто - светодиод должен гореть однозначно. Подключаю прибор на столе через регулируемый БП - нагрузка около 2А. Проверил диоды, поменял кондеры - ничего. Потом заметил одну фишку - прибор работает на 4.6 вольтах, тоесть проц запускается пикает низкий заряд акб (моргает красным) но нормально определяется и пробует щелкать релюхами при подключении. Но как только даю больше 4.6 - светодиод тухнет и нагрузка опять 2А. Но и еще потом нашел фишку - если кручу напряжение 4-24 быстро или на постоянке передергиваю несколько раз разъем - прибор запускается и работает нормально пока не уберу питание. Может поскажете где собака зарыта. Тыкал много где не допер. (когда шкалит нагрузка - греется проц). Регулятор напряжения lm25758 проверил и его обвязку.

Пробуй менять lm25758

Librus 25.09.2014 22:48

Цитата:

Сообщение от evgenijm (Сообщение 190838)
Пробуй менять lm25758

electrolab же написал, что он стабилизатор и его обвязку проверил. Проверить что на выходе стабилизатора есть нужные напряжения - несложно. Поэтому я не думаю что дело в нем.

electrolab 26.09.2014 14:42

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 190810)
Похоже на супрессор неправильного номинала или подпаленный, что открывается раньше чем должен - а спалить его похоже у БП мощи не хватает.

Посмотрите вложение. В верхнем левом углу фотографии показан супрессор и правильная его маркировка. Выпаяйте его и попробуйте вновь подключить прибор к питанию. Выше 24 вольт не подавайте на прибор. Удачи!

Выпаял - нагрузки уже нет но и запустить нужно либо передергивая много раз питание или резко поднимать вольтаж

Librus 26.09.2014 14:56

Цитата:

Сообщение от electrolab (Сообщение 191156)
Выпаял - нагрузки уже нет но и запустить нужно либо передергивая много раз питание или резко поднимать вольтаж

Супрессор - как я и думал готов. Но и самовосстанавливающийся предохранитель (что на фото в верхнем углу слева - зеленый X15) думаю тоже покойник. Не должен он был пропускать ток 2А никак. Попробуйте его заменить на номинал в районе 200-300 мА и опять подключиться.

---
А передергивая часто много раз подряд питание можно добиться слета прошивки - не стоит так делать.

electrolab 26.09.2014 16:52

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 191164)
Супрессор - как я и думал готов. Но и самовосстанавливающийся предохранитель (что на фото в верхнем углу слева - зеленый X15) думаю тоже покойник. Не должен он был пропускать ток 2А никак. Попробуйте его заменить на номинал в районе 200-300 мА и опять подключиться.

---
А передергивая часто много раз подряд питание можно добиться слета прошивки - не стоит так делать.

прошить проще чем разобраться с засадой :smile:
Предохранитель живой сцуко и второй тоже.

попробовал без него - конечно тишина, но при подъеме до 24в. нагрузка растет до 0.05А

Щас поищем

Librus 26.09.2014 18:30

Цитата:

Сообщение от electrolab (Сообщение 191212)
попробовал без него - конечно тишина, но при подъеме до 24в. нагрузка растет до 0.05А

Вместо предохранителя жучок ставил или другой предохранитель?
Предохранитель не мог выжить при токе 2А - он на 150 или 200мА если мне не изменяет память

electrolab 26.09.2014 21:03

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 191263)
Вместо предохранителя жучок ставил или другой предохранитель?
Предохранитель не мог выжить при токе 2А - он на 150 или 200мА если мне не изменяет память

предеохранитель ставил на 1A. И прозвонил этот - как не странно он целый. На 200мА видимо маловато. У меня когда прибор запускается - нагрузка около 0.5А. Надоест колупаться с китайцем - проверю один раз этот предохранитель - так для себя:biggrin:


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.