Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Autocom CDP Pro Trucks (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=584)

Taris 22.03.2019 23:49

Цитата:

Сообщение от sanyad30 (Сообщение 799482)
Ребят, вы хоть перекидку ABS в руках держали?, если да, то думаю вопросов глупых не будет.

Постов у тебя уже вроде больше 15, зачем ахинею-то пишешь в никуда? Хочешь, чтобы люди в кнопку Фуу тебе потыкали?

sanyad30 23.03.2019 03:14

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 799484)
а что там в перекидке абсной такого интересного, поведай
это же приблуда для космической ракеты:smile:

У вас все машины с EBS?, все 7 пинов. По работе 90 % без EBS, что там смотреть на машине если там только питание и лампочка неисправности ABS прицепа.

----------

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 799496)
И держали, и делали.......вот только сегодня делал: купил вилку/розетку абс прицепа, кусок семижильного кабеля, разьемы вабко отрезал от китайской перекидки,.... каншину между вилкой/розеткой резать не стал пока, думаю не понадобиться.....правда не для автокома делал, для вабко вди.........




А в чем собссно подвох вопроса ???..........:shock:

В китайке как и в вабко ори, кан машины и пицепа разделены. Смотрим или машину, или прицеп. Что мы увидим если в машине если в разъёме 5 пинов?, а так же если в прицепе 5 пинов????

sanyad30 23.03.2019 03:23

1
 
Вложений: 2
Фото.

serzga 23.03.2019 07:58

прочитал и ничего не понял, что ты хочешь сказать
пяти или семи пиновые, да хоть четырех пиновый, с отрезанным проводом на контрольную лампу, что бы на приборе ничего не горело, хоть вообще без перекидки, это не от тебя и не от меня зависит

Taris 23.03.2019 08:27

Цитата:

Сообщение от sanyad30 (Сообщение 799526)
У вас все машины с EBS?, все 7 пинов. По работе 90 % без EBS, что там смотреть на машине если там только питание и лампочка неисправности ABS прицепа.

Дружище, не надо по себе всю страну мерять, у нас есть регионы, где не только про EBS, но и про ABS слыхом не слыховали, и вообще ездят одни Камазы да Уралы с шишигами.
В самом деле считаешь, что на Knorr G2 в розетке на прицепе 5 контактов может быть? Где ты в этой теме увидел, что человек задаёт глупые вопросы, пытаясь диагностировать прицеп с ABS? Пока только от тебя какие-то странные умозаключения.
По поводу процентов, так у меня наоборот 90% с EBS. И если случилась беда на прицепе с ABS, поверь, никто из обсуждающих эту тему, точно не будет пытаться его диагностить через перекидку. Да собственно там и диагностить нечего, если питание впорядке, датчики проверил/заменил и все заработает. А для этого даже автоком не нужен, достаточно мультитестера.

Antart 23.03.2019 09:24

Цитата:

Сообщение от sanyad30 (Сообщение 799526)
В китайке как и в вабко ори, кан машины и пицепа разделены.

Это я знаю ессно..........в таком случае можешь обьяснить почему обязательно нужно резать кан между тягачем и прицепом ? при диагностике прицепа.........а если я хочу видеть работу ебс прицепа в движении и наблюдать *общение* тягача и прицепа ?.....

valera-08 23.03.2019 12:00

В оригинале вабко разрывает кан.
Почему - х.з.
А на кой в движении смотреть это "общение" ?? На месте достаточно, имхо.

motronic 23.03.2019 12:22

Добрый день . На ютубе есть канал "сам себе гуру" автор потратил время на изучение и доработку CDP, рекомендует брать как на фото - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
кто-то пробовал?

youtube.com/watch?v=KW_KrvrlVE0&feature=youtu.be

logo33 23.03.2019 17:18

Есть и другие доработки. Главное-д701 и 703 поменять. После доработки двуплатный 100251 с грузовыми работает гораздо лучше.

serzga 23.03.2019 17:36

Вложений: 1
с грузовиками - да, улучшения будут, но для прицепов это не поможет
в оригинале к автоком кабель для прицепов идет вот такой, там все равно есть коробочка, для понижения напряжения на кане

serzga 23.03.2019 18:26

и вот еще до кучи
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

logo33 23.03.2019 21:17

На ветке выкладывали фото сгоревшей платы ' коробочки"

west_trex 26.03.2019 18:41

Продают ли где-то в России кабель для автокома? С китаем не дружу.
Все разъемы залитые (расковырять и починить аккуратно не смогу), а пара проводков не прозваниваются. :shock:

Олег_Б 26.03.2019 18:43

На али продаются, вместе с батарейкой внутри

dannilla87 27.03.2019 07:22

Autocom cdp+ перестал подключаться к Volvo и Renault(dxi).Когда был новый все подключалось.Может у кого была такая проблема?

V31vvv 27.03.2019 08:13

Была, так и неподключается

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk

serzga 27.03.2019 09:11

смотри реле, скорее всего реле, отвечающее за этот канал не работает, все есть на этой ветке, схема питающих реле и даташиты , как проверять
может и надо поменять всего одну щучку из них и все заработает, было такое

valera-08 27.03.2019 10:35

Цитата:

Сообщение от dannilla87 (Сообщение 800549)
Autocom cdp+ перестал подключаться к Volvo и Renault(dxi).Когда был новый все подключалось.Может у кого была такая проблема?

Мой перестал читать ТГА 2006года (причем старше и моложе - читает без проблем). После 4-х лет использования. Купил новый - все норм.
Они стоят недорого - можно не париться с ремонтом

serzga 27.03.2019 10:42

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 800624)
Мой перестал читать ТГА 2006года (причем старше и моложе - читает без проблем). После 4-х лет использования. Купил новый - все норм.
Они стоят недорого - можно не париться с ремонтом

у меня их два, и каждый работает по разному, палил оба и не один раз
цена вопроса ремонта иногда была 5 рублей, иногда больше, зачем сразу лапы вверх поднимать и брать новый
а так есть чем вечером позаниматься

serzga 27.03.2019 10:47

труман, я уже настучал на тебя, жди бан
:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

valera-08 27.03.2019 10:56

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 800630)
у меня их два, и каждый работает по разному, палил оба и не один раз
цена вопроса ремонта иногда была 5 рублей, иногда больше, зачем сразу лапы вверх поднимать и брать новый
а так есть чем вечером позаниматься

так а смысл в ремонте, если я новый за 4,3 рублей взял. Да еще и с блютус (старый был без этой очень удобной опции).

serzga 27.03.2019 11:11

5 рублей и 4300 - это как то совсем не для сравнения цифры
4300 / 5 = 860 раз разница, сори за сравнение

serzga 27.03.2019 11:18

нет ни у кого в загашнике старой версии , например 2012 релиз 3
хочу попробовать поставить, может зацепится к исузу 4НК1, у меня даже запросы не делает, сразу обрубается, нет соединения с блоком пишет, а очень надо
покупать для исузу ничего не хочу специально, а знакомому помочь надо...

mity62 27.03.2019 11:42

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 800654)
нет ни у кого в загашнике старой версии , например 2012 релиз 3 ...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

V31vvv 28.03.2019 00:36

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 800654)
нет ни у кого в загашнике старой версии , например 2012 релиз 3
хочу попробовать поставить, может зацепится к исузу 4НК1, у меня даже запросы не делает, сразу обрубается, нет соединения с блоком пишет, а очень надо
покупать для исузу ничего не хочу специально, а знакомому помочь надо...

Может он по кану запросы даёт, там время короткое на запрос, моментально щелк щелк и связи нет

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk

serzga 28.03.2019 00:59

вообще не делает запросов, ни по кан , ни по другим пинам, у меня коробочка китайская есть, со светодиодами на все 16 выводов обд, не моргает ни разу 7-ой пин, по которому должен идти запрос, сразу рубит соединение

sashok21 28.03.2019 06:50

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 800868)
вообще не делает запросов, ни по кан , ни по другим пинам, у меня коробочка китайская есть, со светодиодами на все 16 выводов обд, не моргает ни разу 7-ой пин, по которому должен идти запрос, сразу рубит соединение

Попробуй через wow 4.15.3

Миха70 28.03.2019 12:02

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 800654)
нет ни у кого в загашнике старой версии , например 2012 релиз 3
хочу попробовать поставить, может зацепится к исузу 4НК1, у меня даже запросы не делает, сразу обрубается, нет соединения с блоком пишет, а очень надо
покупать для исузу ничего не хочу специально, а знакомому помочь надо...

Ни чего к сожалению не получится.Смотри протоколы и тогда станет всё понятно.:wave:

logo33 28.03.2019 12:46

Бюджетно можно Cascade попробовать -с ваг командером 1.4 или dcan для BMW который.

gena3011 28.03.2019 13:48

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 800654)
нет ни у кого в загашнике старой версии , например 2012 релиз 3

хочу попробовать поставить, может зацепится к исузу 4НК1, у меня даже запросы не делает, сразу обрубается, нет соединения с блоком пишет, а очень надо

покупать для исузу ничего не хочу специально, а знакомому помочь надо...

У меня одноплатник подключиться пытается и пишет блок управления не правильно реагирует.тоесть видит но подключиться тоже не может

Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk

mity62 28.03.2019 17:03

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 799735)
...в оригинале к автоком кабель для прицепов идет вот такой, там все равно есть коробочка, для понижения напряжения на кане

Т.е. из прицепа в тягач идёт 24В CAN и он его нормально глотает? А для диагностики надо конвертировать в 5В CAN ?

serzga 28.03.2019 17:36

на перекидке как правило идёт примерно 19 вольт, плюс минус, это по моим наблюдениям, могу ошибаться
для этого и идёт понижающий конвертор до 5 вольт

----------

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 801009)
Ни чего к сожалению не получится.Смотри протоколы и тогда станет всё понятно.:wave:


тогда и оригинал автоком не должен конектиться с исузу 4НК1
но он там заявлен, я не думаю, что шведы это просто так там нарисовали
или проблема в отломе проги ?

mity62 28.03.2019 18:18

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 801108)
на перекидке как правило идёт примерно 19 вольт, плюс минус, это по моим наблюдениям, могу ошибаться
для этого и идёт понижающий конвертор до 5 вольт

А в тягаче они (19-24В) на CAN шине зачем, где-то ещё используются?

Я легковым транспортом занимаюсь, а друг имеет 4 тягача с телегами и иногда просит помочь за его парком присмотреть - накладно по каждому пустяку к дилеру 100 км гонять.
Тягачи потихонечку смотрю, но надо бы и к телегам подключаться начать.
Отсюда такие вопросы.

serzga 28.03.2019 18:37

скажу честно - не знаю почему так, не задавался изучением этого вопроса

valera-08 28.03.2019 20:32

Цитата:

Сообщение от mity62 (Сообщение 801137)
А в тягаче они (19-24В) на CAN шине зачем, .....?
....

Это ты у производителей тормозных систем прицепа спроси - зачем они кан между авто и прицепом 24В сделали.
Вообще много чего у производителей можно спросить - почему грузовик 24В, а не 12 или 36 и т.д. и т.п.
Но это риторические вопросы - мы ремонтируем то что конструктора слепили.

V31vvv 29.03.2019 00:29

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 801186)
Это ты у производителей тормозных систем прицепа спроси - зачем они кан между авто и прицепом 24В сделали.
Вообще много чего у производителей можно спросить - почему грузовик 24В, а не 12 или 36 и т.д. и т.п.
Но это риторические вопросы - мы ремонтируем то что конструктора слепили.

Из за просадки напряжения, разёмы в обильном количестве, пока кан дойдёт до блока, грязь, мокрые провода,.... , вы видели амерекоса на 12 вольт?, как его запуск? Провода вибрируют!, а 36 было б неплохо, но щипает иногда даже 24 когда усталость в теле наблюдается.

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk

valera-08 29.03.2019 00:48

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 801276)
Из за просадки напряжения, разёмы в обильном количестве, пока кан дойдёт до блока, грязь, мокрые провода,.... ,...

пока кан дойдет до блока ))))
видать поэтому и сделали на прицепе 24В кан - ему в прицепе долго "идти" :smile:
P.S. Кстати, возможно перейдут на 40В напряжение на авто

4еснок 29.03.2019 00:59

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 801186)
Это ты у производителей тормозных систем прицепа спроси - зачем они кан между авто и прицепом 24В сделали.
Вообще много чего у производителей можно спросить - почему грузовик 24В, а не 12 или 36 и т.д. и т.п.
Но это риторические вопросы - мы ремонтируем то что конструктора слепили.

Шоб не потухло,пока до прицепа летит =) при одинаковой мощности сигнала,чем больше напряжение,тем меньший ток можно использовать.Т.е.меньше потери и искажения на окисленных розетках тягач-п/п.

По одной из непроверенных версий,борт.сеть 24В сугубо для мощного стартера,12-вольтовый такой же мощности сильно дороже выйдет,из-за бОльших токовых нагрузок.
Переход на общую для легковых и траков борт.сеть 42В уже лет 20 обсуждается,но возы наши и ныне там.

mity62 29.03.2019 04:51

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 801186)
Это ты у производителей тормозных систем прицепа спроси - зачем они кан между авто и прицепом 24В сделали...

Я спрашивал про то, используется эта шина (24В CAN) как-то в тягаче или нет, или только для внешней диагностики, ну и внутриприцепной связи?
Если не используется, то единственная информация от прицепа к тягачу - это лампа АБС, передающаяся по 7 пину?

V31vvv 29.03.2019 08:12

Цитата:

Сообщение от mity62 (Сообщение 801295)
Я спрашивал про то, используется эта шина (24В CAN) как-то в тягаче или нет, или только для внешней диагностики, ну и внутриприцепной связи?
Если не используется, то единственная информация от прицепа к тягачу - это лампа АБС, передающаяся по 7 пину?

Конечно! Информация от авто по кану передаётся на прицеп и обратно, тормозные усилия распределяются между тягачём и прицепом, причём протокол универсален для всех производителей, вабко, кнор, халдекс......

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.