![]() |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
1
Вложений: 2
Фото.
|
прочитал и ничего не понял, что ты хочешь сказать
пяти или семи пиновые, да хоть четырех пиновый, с отрезанным проводом на контрольную лампу, что бы на приборе ничего не горело, хоть вообще без перекидки, это не от тебя и не от меня зависит |
Цитата:
В самом деле считаешь, что на Knorr G2 в розетке на прицепе 5 контактов может быть? Где ты в этой теме увидел, что человек задаёт глупые вопросы, пытаясь диагностировать прицеп с ABS? Пока только от тебя какие-то странные умозаключения. По поводу процентов, так у меня наоборот 90% с EBS. И если случилась беда на прицепе с ABS, поверь, никто из обсуждающих эту тему, точно не будет пытаться его диагностить через перекидку. Да собственно там и диагностить нечего, если питание впорядке, датчики проверил/заменил и все заработает. А для этого даже автоком не нужен, достаточно мультитестера. |
Цитата:
|
В оригинале вабко разрывает кан.
Почему - х.з. А на кой в движении смотреть это "общение" ?? На месте достаточно, имхо. |
Добрый день . На ютубе есть канал "сам себе гуру" автор потратил время на изучение и доработку CDP, рекомендует брать как на фото - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
кто-то пробовал? youtube.com/watch?v=KW_KrvrlVE0&feature=youtu.be |
Есть и другие доработки. Главное-д701 и 703 поменять. После доработки двуплатный 100251 с грузовыми работает гораздо лучше.
|
Вложений: 1
с грузовиками - да, улучшения будут, но для прицепов это не поможет
в оригинале к автоком кабель для прицепов идет вот такой, там все равно есть коробочка, для понижения напряжения на кане |
и вот еще до кучи
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
На ветке выкладывали фото сгоревшей платы ' коробочки"
|
Продают ли где-то в России кабель для автокома? С китаем не дружу.
Все разъемы залитые (расковырять и починить аккуратно не смогу), а пара проводков не прозваниваются. :shock: |
На али продаются, вместе с батарейкой внутри
|
Autocom cdp+ перестал подключаться к Volvo и Renault(dxi).Когда был новый все подключалось.Может у кого была такая проблема?
|
Была, так и неподключается
Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk |
смотри реле, скорее всего реле, отвечающее за этот канал не работает, все есть на этой ветке, схема питающих реле и даташиты , как проверять
может и надо поменять всего одну щучку из них и все заработает, было такое |
Цитата:
Они стоят недорого - можно не париться с ремонтом |
Цитата:
цена вопроса ремонта иногда была 5 рублей, иногда больше, зачем сразу лапы вверх поднимать и брать новый а так есть чем вечером позаниматься |
труман, я уже настучал на тебя, жди бан
:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
|
5 рублей и 4300 - это как то совсем не для сравнения цифры
4300 / 5 = 860 раз разница, сори за сравнение |
нет ни у кого в загашнике старой версии , например 2012 релиз 3
хочу попробовать поставить, может зацепится к исузу 4НК1, у меня даже запросы не делает, сразу обрубается, нет соединения с блоком пишет, а очень надо покупать для исузу ничего не хочу специально, а знакомому помочь надо... |
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk |
вообще не делает запросов, ни по кан , ни по другим пинам, у меня коробочка китайская есть, со светодиодами на все 16 выводов обд, не моргает ни разу 7-ой пин, по которому должен идти запрос, сразу рубит соединение
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Бюджетно можно Cascade попробовать -с ваг командером 1.4 или dcan для BMW который.
|
Цитата:
Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk |
Цитата:
|
на перекидке как правило идёт примерно 19 вольт, плюс минус, это по моим наблюдениям, могу ошибаться
для этого и идёт понижающий конвертор до 5 вольт ---------- Цитата:
тогда и оригинал автоком не должен конектиться с исузу 4НК1 но он там заявлен, я не думаю, что шведы это просто так там нарисовали или проблема в отломе проги ? |
Цитата:
Я легковым транспортом занимаюсь, а друг имеет 4 тягача с телегами и иногда просит помочь за его парком присмотреть - накладно по каждому пустяку к дилеру 100 км гонять. Тягачи потихонечку смотрю, но надо бы и к телегам подключаться начать. Отсюда такие вопросы. |
скажу честно - не знаю почему так, не задавался изучением этого вопроса
|
Цитата:
Вообще много чего у производителей можно спросить - почему грузовик 24В, а не 12 или 36 и т.д. и т.п. Но это риторические вопросы - мы ремонтируем то что конструктора слепили. |
Цитата:
Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk |
Цитата:
видать поэтому и сделали на прицепе 24В кан - ему в прицепе долго "идти" :smile: P.S. Кстати, возможно перейдут на 40В напряжение на авто |
Цитата:
По одной из непроверенных версий,борт.сеть 24В сугубо для мощного стартера,12-вольтовый такой же мощности сильно дороже выйдет,из-за бОльших токовых нагрузок. Переход на общую для легковых и траков борт.сеть 42В уже лет 20 обсуждается,но возы наши и ныне там. |
Цитата:
Если не используется, то единственная информация от прицепа к тягачу - это лампа АБС, передающаяся по 7 пину? |
Цитата:
Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk |
Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot