Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Autocom CDP Pro Trucks (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=584)

4еснок 25.07.2015 00:40

[B]Балабол и трепло[/B]
 
Цитата:

Сообщение от maxxx333 (Сообщение 324636)
коммон рейл на этом авто можно починить и без автокома
вообще без какого бы то ни было сканера

Cнова роликов на Ютубе насмотрелся,как ошибки с панели считывать?

Вот Cotm"а и подождем и других дельных парней,что они скажут.А ты если не держал в руках ничего более диагностического,чем медицинский градусник,то и не забивай эфир

Админы,забаньте этого пустомелю по максимуму,чтоб дорогу сюда забыл.Полистал его посты по форуму - ни одного по делу нет,везде одна вода да бахвальство
Ребята,кто за бан этого типа,ставьте плюсик,может админы и раскачаются.Начну с себя:
1.4еснок +++++++++

moscaliciuk 25.07.2015 01:11

Дурик, тот ролик был выложен мной лично еще 4 года назад, когда я за рулем ездил )))

Ты чего это себе 9 плюсов нарисовал? :biggrin1:

Градусник?
Как раз таки в дцишке и нужен прибор, чем то напоминающий градусник... Наверное рисками

Я бы предложил админам забанить всех тех, кто сует свое жало в диагностику траков... перед этим знатно подсравшие поляну коллегам по легковому сегменту, опустив стоимость диагностики до 100 рублей, а теперь пытающихся провести тот же финт в сфере грузового транспорта
Более того, красный цвет шрифта как правило - модераторский

Не место вам, дрочеры тут
Прочтите шапку форума левый верхний угол... Там про дрочильню все очень доступно написано

Оставь эту работу тем, кто в ней что то понимает

V31vvv 25.07.2015 09:52

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 324477)
Ребята,актуально: кому не лень,сделайте пару-тройку скриншотов с параметров EDC(или как его там кличут на Рено) с Рено Премиум DCI с коммон-рейлом,Евро_3(примерно 2001-2002 годы).

Есть привычка сохранять при возможности всё , для последующего анализа.

wgor 25.07.2015 09:58

maxxx333, ты вроде говорил что закончил,хватит уж.В мультимарочниках тебя и банили и ругались.Сюда перешел.Прекращай мусорить.Вообще не красиво это.

moscaliciuk 25.07.2015 10:21

А я и не мусорю
С какого такого перепугу, чувак купивший сканер за полтос бакинских решил что ему открыт доступ к тракам?
Пусть курит тихо в сторонке
Или потратит годика 3-4 в пустую, точнее не в пустую, а на валяние под машиной
Поймет как работает железо, тогда есть смысл переходить в кпрограммному обеспечению

А из гавна скакнуть сразу в дамки, да еще и молить об этом открыто... Так это вообще ахтунг :biggrin1:
Это как нищий, который просит не на лекарства и хлебушек, а написал на картонке - дайте мне бабла, я куплю инструмент для вскрытия замков, и когда вы ночью будете мирно спать я проникну в ваш дом и отберу у вас все

draw 25.07.2015 12:27

maxxx333, Отчасти ты прав, но всетаки у нас технический форум и хотелось бы чтобы обсуждались и технические вопросы а не обратная их сторона бесконечно.

moscaliciuk 25.07.2015 14:15

думаю что это был не совсем технической вопрос, а просьба разжевать что делать со всеми теми данными, которые выдает автоком

такие вопросы будут сначала по рено, затем по даф, актрос, FH, TGA и так с миру по нитке голому рубаха... нашару

так не бывает ребятки
устраивайтесь слесарями в автосервис и сами все поймете
а ваша беготня по стоянкам с предложениями диагностики занашару нарушает все принципы ведения бизнеса для остальных людей, которые в этой теме давно, и у которых уже уши болят слышать о том, что вон там за углом диагностят за 500 рублей

только вот диагностить диагностят, но преблемку то не решают
вот и славно :thumbup:
значит пока вы проблемки не решаете, у других есть работа
и решать вы их научитесь думаю ой как не скоро, как раз более крупным рыбам есть время подготовить пути к отступлению, и оставить вам работу в тех остатках убитой сферы, которая стала таковой благодаря вам же

повторюсь, вы уже поставили на колени диагностов из легкового сегмента... обосрали сферу до не могу, и теперь вам самим в ней неинтересно :help:
с грузовой будет ровно то-же самое... поверьте на слово :bad:

moscaliciuk 25.07.2015 15:31

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 324850)
в умелых руках и хер - балалайка. Потребитель со временем сам отделит читальщиков кодов от толковых ребят

:biggrin1::help:

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 324477)
Ребята,актуально: кому не лень,сделайте пару-тройку скриншотов с параметров EDC(или как его там кличут на Рено) Интересуют основные параметры топливной - % открытия клапана Мпроп в ТНВД,цикловая подача и подача или коррекция каждой форсунки,если есть такая фича.Ну и что там есть еще из существенного для определения состояния топливной и ДВС. Если кто знает цифры параметров нормально работающей топливной - поделитесь,плиз.


пысы - на DCi нет MProp
специялист ты комнатный

в модераторы метишь?
на таких постах нет места интригантам и соплежуям
и уж тем более задротам с автокомом вместо мозгов

Admin 25.07.2015 15:42

maxxx333, бан месяц. Читай хотя бы названия тем, в которых пишешь, и включай мозги. Твой мусор тут никому не интересен. Если не исправишься, в следующий раз бан будет уже вечным.
Если много ума и всё знаешь-умеешь, так и пиши по делу. Либо просто надо молчать.

draw 25.07.2015 17:20

maxxx333, В догонку. Мне совершенно по барабану например кто чего там за углом, пару лет назад у нас тоже можно сказать был пик диагностики целый год дешевле дешового-прошло время и все встало на свои места. И все равно хуже для меня не было, я не считаю себя ни крутым ни дауном, если у меня идут дела неважно я не виню никого кроме себя. Если едут за угол, а не к тебе- значит у тебя левота такая же как за углом, но дороже-ЭТО НИКОМУ НЕ НАДО-что тут непонятного?-разводилаво за большие бабки- не надо думать что клиенты идиоты всмысле денежных мешков которых за углом потрошат и тебе уже ничего не достается и т.д. И если ты супер пупер автосервис -то те за углом наоборот тебе помогают-чем их больше тем для тебя лучше. А это значит что ты чет делаешь не так -понимаешь? Что по жизне тебе положено то и будет. И последнее- не тебе решать кому что писать и тем более чем заниматься-не в Госдуме спикером сидишь.

omenq3 26.07.2015 11:37

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 324038)
omenq3, как проверять к линию на 100251 двухплатном не вскрывая прибор я написал

Я очень извиняюсь за своё невежество но я в тупике. Где вы это писали ткните носом я не нахожу или не там ищу. Реле и кабель я прозвонил, а на плате как искать я не пойму:frown: Большое мерси всем кто откликнется.
О проблеме. Нет связи по к-линии с автомобилями. Питание на 7 пине присутствует.

draw 26.07.2015 11:57

На счет стабов, там просто -подаете 12 вольт- если напряжение на выходе намного меньше питания-значит драйвер закрыт. 24,28 вольта- также. Если вообще нету питания- шнур, плата реле

omenq3 26.07.2015 12:48

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 325098)
На счет стабов, там просто -подаете 12 вольт- если напряжение на выходе намного меньше питания-значит драйвер закрыт. 24,28 вольта- также. Если вообще нету питания- шнур, плата реле

Питание подавал вход 13V выход 12,5V вход 25V выход 20V.

draw 26.07.2015 13:40

Cпуститесь в мультимарочники, там все и найдете что надо, а то честн поднодоело одно и тоже писать, сделайте пробник со светодиодом и проверяйте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

wockman 01.09.2015 22:13

Кто нибудь щупал сканию двух платником? Не могу подцепиться к движку, а надо.

Taris 01.09.2015 22:24

P- серию 2010 г берет на ура, даже тест компресси делает. Вообще со всеми системами дружит. А вот к старым не цепляется, особо не разбирался, но подозреваю, что дело в К-Лайн...

Dante1971 01.09.2015 22:27

Цитата:

Сообщение от wockman (Сообщение 340148)
Кто нибудь щупал сканию двух платником? Не могу подцепиться к движку, а надо.

Два вопроса сразу возникают - какую сканию и каким двухплатником,насчёт *щупал* оссациаций меньше чем моделей сканий...

wockman 01.09.2015 22:29

Как определить какая серия? Доков нет а по шильдикам я не силен.
Устал инет курить поставил на закачку Multi

Taris 01.09.2015 22:40

Ели не получится с Multi, кидай VIN в личку пробью завтра, что за агрегат. Что хотел сканером увидеть?

wockman 01.09.2015 23:00

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Taris (Сообщение 340174)
Что хотел сканером увидеть?

Движок, со слов водителя G-серия 07 года, а разъем диагностический круглый скания-даф.

V31vvv 01.09.2015 23:01

Все Скании 114,124 .... R, L версия 12.3.2 , 12.3.3 проверено берёт.
Двигатель, коробас, EBS, экас, координатор, запинки иногда были с вабковскими блоками.
G никогда небыло.

wockman 01.09.2015 23:05

Но, на сколько я понимаю у G должен быть OBD разъем :shock:

kotvizavi 02.09.2015 10:13

Работаю прибором на производстве с RENAULT DXI самое интересное что решил проблему по замене APM.
Им можно прошивать новый -это при том что имею NG-3 и Тех тол.
А только 10250 помог решить проблему по замене APM:biggrin:

smanmax 02.09.2015 10:20

MS 6.3 Midlum, Premium не корректные параметры :frown:, Haldex на прицепах также можно заменить блок перелив параметры, а вообще всегда под рукой хотя есть и диллерские.

kotvizavi 02.09.2015 10:43

MAN TGS двигатель не взял -хотя все остальное на ура .
Делал сброс сервиса.
А та держу для мерсов и манов с ренухами работаю дилерами :biggrin:

vadik777 02.09.2015 12:48

Цитата:

Сообщение от kotvizavi (Сообщение 340320)
Работаю прибором на производстве с RENAULT DXI самое интересное что решил проблему по замене APM.
Им можно прошивать новый -это при том что имею NG-3 и Тех тол.
А только 10250 помог решить проблему по замене APM:biggrin:

интересно как калибровали ручник чет у меня не получается:smile:

wgor 02.09.2015 15:35

G Сканию берет,даже проверку по мочевине делает.Сам проверял.

smanmax 02.09.2015 15:58

Скании ко мне не заглядывают даже, а по Daf VIC у меня двухплатник не видит, а одноплатник все ок, но он не видел двигатель, пришлось паяльником, развлечение скажу я вам.

wgor 02.09.2015 16:42

Если не трудно опиши в личку.

guns 04.09.2015 21:40

Autocom отличная вещь за дешовку. Работаю несколько лет с китайским двухплатником как с грузовимы так и с легкавимы авто. Имею и приборы по серёзнее как BOSCH, STAR, CAN CLIP и т.д., так AUTOCOM на первое время даже быстрее и не хуже а то и бывает даже лучше. Всему свои границы, но по большому щету хорош.

----------

Хочу разсказать об одной проблемы с которой нет ясности. Конкретно по MANам,
EDC EMS 5 то едет нормально, то дергается, ошьутимо падает мочность и т.п.д.,- ошибки канешно есть но не в тему, стер и заного не записиваются а параметры показиваются с глюкамы то есть примерно напряжение батареи- 0,00в, давление турбины - 30,00 в, температура охл. жидк. - -40,00 град., и т.д., поставил другой блок управление двигателем - всё стало на свои места работа двигателя и параметры. Но клиент говорит что предодущий, когда работал - был мочнее, единственное к кому мог придератся - малая подача топлива, предложил отрегулировать, но клиент думал податся в MAN центр чтобы пересать софт. В центре поставили обратно оригинальный блок, вроди отключили двигательныи тормоз и ещо что то ( незнаю) и все едет. Похожие фокусы не в первые ( у одного такого же была проблема в проводах - сделал , а глючные параметры остались, думали поедет а там выдна будет, но едет без проблем) и теперь похожее на TGA EDC 7 комораил, спален блок управление двигателем, достал другой но надо менять имо, думаю менять флешку ( не знаю на верника правильна ли это), но ещо опять эти глючные параметры, оригинальный блок спален, не прочесть, так не уверен подоидет ли. И эти глючные параметры несовместимость проги AUTOCOMа ? Может у кого похожее и есть ответ?

den_2001 04.09.2015 21:51

Это косяк Автокома. У меня криво видит бусы с MAN MS5 Евро3. Параметры один кривее другого.

guns 05.09.2015 08:33

Кажется что так, после всего этого есть смысл задуматься о чем то по серезнее в этом плане. Бывали и случаи когда на самом деле что то сажает линии CAN или сам блок хуйню порит, а в таком случае не разберешь.

Агент 06.09.2015 17:45

очень жаль, что автоком криво видит камаз. просто нет смысла было добавлять эту марку...

wockman 06.09.2015 17:59

Все думаю, стоит брать еще одноплатник в запас или подменным?
Или допиливать двухплатник, что то мне не нравится к-линия в нем.

Агент 06.09.2015 20:42

а почему двухплатник по к-линии у Вас тормозит? обычно жалуются, что по кан-шине он не все читает. Не знаю, есть ли смысл. У меня есть и одноплатник и двухплатник, разницы кроме цены не почувствовал. Ну и качество чуть повыше резины и пластика, но ведь это не главное в сканере

wockman 06.09.2015 20:56

Агент, говорят что старые ревизии автокома лучше работают с грузовиками,
отсюда вывод что и старые адаптеры лучше под автокомы старых ревизий.

Агент 06.09.2015 21:29

я если честно не знаю. у меня есть переходники под грузовики, особо никогда не приходилось их использовать. если кому надо спрашивайте. все равно без дела лежат.

V31vvv 06.09.2015 23:20

Привет! что то толкнуло меня подключится делфи к Рено Премиум DXI, и облом конекта нет, попробовал с перемычкой как Вольво, тоже нет.
Кто подключался к таким машинкам, прозвоните переходник может там действительно есть перемычки, или какие то линии параллельны? :shock:

Агент 07.09.2015 10:55

нормальный переходник приобретите, все должно работать

V31vvv 07.09.2015 12:22

Как раз и хочу правильную распиновку, по остальных рено проблем нет,
хочу чтоб кто то снял с реально рабочего переходника


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.