![]() |
[B]Балабол и трепло[/B]
Цитата:
Вот Cotm"а и подождем и других дельных парней,что они скажут.А ты если не держал в руках ничего более диагностического,чем медицинский градусник,то и не забивай эфир Админы,забаньте этого пустомелю по максимуму,чтоб дорогу сюда забыл.Полистал его посты по форуму - ни одного по делу нет,везде одна вода да бахвальство Ребята,кто за бан этого типа,ставьте плюсик,может админы и раскачаются.Начну с себя: 1.4еснок +++++++++ |
Дурик, тот ролик был выложен мной лично еще 4 года назад, когда я за рулем ездил )))
Ты чего это себе 9 плюсов нарисовал? :biggrin1: Градусник? Как раз таки в дцишке и нужен прибор, чем то напоминающий градусник... Наверное рисками Я бы предложил админам забанить всех тех, кто сует свое жало в диагностику траков... перед этим знатно подсравшие поляну коллегам по легковому сегменту, опустив стоимость диагностики до 100 рублей, а теперь пытающихся провести тот же финт в сфере грузового транспорта Более того, красный цвет шрифта как правило - модераторский Не место вам, дрочеры тут Прочтите шапку форума левый верхний угол... Там про дрочильню все очень доступно написано Оставь эту работу тем, кто в ней что то понимает |
Вложений: 2
Цитата:
|
maxxx333, ты вроде говорил что закончил,хватит уж.В мультимарочниках тебя и банили и ругались.Сюда перешел.Прекращай мусорить.Вообще не красиво это.
|
А я и не мусорю
С какого такого перепугу, чувак купивший сканер за полтос бакинских решил что ему открыт доступ к тракам? Пусть курит тихо в сторонке Или потратит годика 3-4 в пустую, точнее не в пустую, а на валяние под машиной Поймет как работает железо, тогда есть смысл переходить в кпрограммному обеспечению А из гавна скакнуть сразу в дамки, да еще и молить об этом открыто... Так это вообще ахтунг :biggrin1: Это как нищий, который просит не на лекарства и хлебушек, а написал на картонке - дайте мне бабла, я куплю инструмент для вскрытия замков, и когда вы ночью будете мирно спать я проникну в ваш дом и отберу у вас все |
maxxx333, Отчасти ты прав, но всетаки у нас технический форум и хотелось бы чтобы обсуждались и технические вопросы а не обратная их сторона бесконечно.
|
думаю что это был не совсем технической вопрос, а просьба разжевать что делать со всеми теми данными, которые выдает автоком
такие вопросы будут сначала по рено, затем по даф, актрос, FH, TGA и так с миру по нитке голому рубаха... нашару так не бывает ребятки устраивайтесь слесарями в автосервис и сами все поймете а ваша беготня по стоянкам с предложениями диагностики занашару нарушает все принципы ведения бизнеса для остальных людей, которые в этой теме давно, и у которых уже уши болят слышать о том, что вон там за углом диагностят за 500 рублей только вот диагностить диагностят, но преблемку то не решают вот и славно :thumbup: значит пока вы проблемки не решаете, у других есть работа и решать вы их научитесь думаю ой как не скоро, как раз более крупным рыбам есть время подготовить пути к отступлению, и оставить вам работу в тех остатках убитой сферы, которая стала таковой благодаря вам же повторюсь, вы уже поставили на колени диагностов из легкового сегмента... обосрали сферу до не могу, и теперь вам самим в ней неинтересно :help: с грузовой будет ровно то-же самое... поверьте на слово :bad: |
Цитата:
Цитата:
пысы - на DCi нет MProp специялист ты комнатный в модераторы метишь? на таких постах нет места интригантам и соплежуям и уж тем более задротам с автокомом вместо мозгов |
maxxx333, бан месяц. Читай хотя бы названия тем, в которых пишешь, и включай мозги. Твой мусор тут никому не интересен. Если не исправишься, в следующий раз бан будет уже вечным.
Если много ума и всё знаешь-умеешь, так и пиши по делу. Либо просто надо молчать. |
maxxx333, В догонку. Мне совершенно по барабану например кто чего там за углом, пару лет назад у нас тоже можно сказать был пик диагностики целый год дешевле дешового-прошло время и все встало на свои места. И все равно хуже для меня не было, я не считаю себя ни крутым ни дауном, если у меня идут дела неважно я не виню никого кроме себя. Если едут за угол, а не к тебе- значит у тебя левота такая же как за углом, но дороже-ЭТО НИКОМУ НЕ НАДО-что тут непонятного?-разводилаво за большие бабки- не надо думать что клиенты идиоты всмысле денежных мешков которых за углом потрошат и тебе уже ничего не достается и т.д. И если ты супер пупер автосервис -то те за углом наоборот тебе помогают-чем их больше тем для тебя лучше. А это значит что ты чет делаешь не так -понимаешь? Что по жизне тебе положено то и будет. И последнее- не тебе решать кому что писать и тем более чем заниматься-не в Госдуме спикером сидишь.
|
Цитата:
О проблеме. Нет связи по к-линии с автомобилями. Питание на 7 пине присутствует. |
На счет стабов, там просто -подаете 12 вольт- если напряжение на выходе намного меньше питания-значит драйвер закрыт. 24,28 вольта- также. Если вообще нету питания- шнур, плата реле
|
Цитата:
|
Cпуститесь в мультимарочники, там все и найдете что надо, а то честн поднодоело одно и тоже писать, сделайте пробник со светодиодом и проверяйте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Кто нибудь щупал сканию двух платником? Не могу подцепиться к движку, а надо.
|
P- серию 2010 г берет на ура, даже тест компресси делает. Вообще со всеми системами дружит. А вот к старым не цепляется, особо не разбирался, но подозреваю, что дело в К-Лайн...
|
Цитата:
|
Как определить какая серия? Доков нет а по шильдикам я не силен.
Устал инет курить поставил на закачку Multi |
Ели не получится с Multi, кидай VIN в личку пробью завтра, что за агрегат. Что хотел сканером увидеть?
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Все Скании 114,124 .... R, L версия 12.3.2 , 12.3.3 проверено берёт.
Двигатель, коробас, EBS, экас, координатор, запинки иногда были с вабковскими блоками. G никогда небыло. |
Но, на сколько я понимаю у G должен быть OBD разъем :shock:
|
Работаю прибором на производстве с RENAULT DXI самое интересное что решил проблему по замене APM.
Им можно прошивать новый -это при том что имею NG-3 и Тех тол. А только 10250 помог решить проблему по замене APM:biggrin: |
MS 6.3 Midlum, Premium не корректные параметры :frown:, Haldex на прицепах также можно заменить блок перелив параметры, а вообще всегда под рукой хотя есть и диллерские.
|
MAN TGS двигатель не взял -хотя все остальное на ура .
Делал сброс сервиса. А та держу для мерсов и манов с ренухами работаю дилерами :biggrin: |
Цитата:
|
G Сканию берет,даже проверку по мочевине делает.Сам проверял.
|
Скании ко мне не заглядывают даже, а по Daf VIC у меня двухплатник не видит, а одноплатник все ок, но он не видел двигатель, пришлось паяльником, развлечение скажу я вам.
|
Если не трудно опиши в личку.
|
Autocom отличная вещь за дешовку. Работаю несколько лет с китайским двухплатником как с грузовимы так и с легкавимы авто. Имею и приборы по серёзнее как BOSCH, STAR, CAN CLIP и т.д., так AUTOCOM на первое время даже быстрее и не хуже а то и бывает даже лучше. Всему свои границы, но по большому щету хорош.
---------- Хочу разсказать об одной проблемы с которой нет ясности. Конкретно по MANам, EDC EMS 5 то едет нормально, то дергается, ошьутимо падает мочность и т.п.д.,- ошибки канешно есть но не в тему, стер и заного не записиваются а параметры показиваются с глюкамы то есть примерно напряжение батареи- 0,00в, давление турбины - 30,00 в, температура охл. жидк. - -40,00 град., и т.д., поставил другой блок управление двигателем - всё стало на свои места работа двигателя и параметры. Но клиент говорит что предодущий, когда работал - был мочнее, единственное к кому мог придератся - малая подача топлива, предложил отрегулировать, но клиент думал податся в MAN центр чтобы пересать софт. В центре поставили обратно оригинальный блок, вроди отключили двигательныи тормоз и ещо что то ( незнаю) и все едет. Похожие фокусы не в первые ( у одного такого же была проблема в проводах - сделал , а глючные параметры остались, думали поедет а там выдна будет, но едет без проблем) и теперь похожее на TGA EDC 7 комораил, спален блок управление двигателем, достал другой но надо менять имо, думаю менять флешку ( не знаю на верника правильна ли это), но ещо опять эти глючные параметры, оригинальный блок спален, не прочесть, так не уверен подоидет ли. И эти глючные параметры несовместимость проги AUTOCOMа ? Может у кого похожее и есть ответ? |
Это косяк Автокома. У меня криво видит бусы с MAN MS5 Евро3. Параметры один кривее другого.
|
Кажется что так, после всего этого есть смысл задуматься о чем то по серезнее в этом плане. Бывали и случаи когда на самом деле что то сажает линии CAN или сам блок хуйню порит, а в таком случае не разберешь.
|
очень жаль, что автоком криво видит камаз. просто нет смысла было добавлять эту марку...
|
Все думаю, стоит брать еще одноплатник в запас или подменным?
Или допиливать двухплатник, что то мне не нравится к-линия в нем. |
а почему двухплатник по к-линии у Вас тормозит? обычно жалуются, что по кан-шине он не все читает. Не знаю, есть ли смысл. У меня есть и одноплатник и двухплатник, разницы кроме цены не почувствовал. Ну и качество чуть повыше резины и пластика, но ведь это не главное в сканере
|
Агент, говорят что старые ревизии автокома лучше работают с грузовиками,
отсюда вывод что и старые адаптеры лучше под автокомы старых ревизий. |
я если честно не знаю. у меня есть переходники под грузовики, особо никогда не приходилось их использовать. если кому надо спрашивайте. все равно без дела лежат.
|
Привет! что то толкнуло меня подключится делфи к Рено Премиум DXI, и облом конекта нет, попробовал с перемычкой как Вольво, тоже нет.
Кто подключался к таким машинкам, прозвоните переходник может там действительно есть перемычки, или какие то линии параллельны? :shock: |
нормальный переходник приобретите, все должно работать
|
Как раз и хочу правильную распиновку, по остальных рено проблем нет,
хочу чтоб кто то снял с реально рабочего переходника |
Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot