![]() |
Цитата:
|
механику тоже параметрировать нужно?
у нас просто таких актросов ни одного в стране нет, не в курсе чесслово :confused: |
Цитата:
|
А кто-нибудь удалял ошибки с вабко vcs? Подключаюсь к боковой розетке, не видело скорость колёс вообще. Разобрали, оказалось, что нет импульсных колец :D Кольца поставили, скорость колес начало показывать при их раскручивании на подъёмнике. Но в памяти висят ошибки, которые не могу удалить. Обычно удаляешь и всё, а тут просит выключить зажигание на 3 сек, а потом опять включить. В этом какая-то загвоздка? Надо следовать этой последовательности, или ничего не выключать и всё должно и так стереться?
|
Прогани прицеп после ремонта,а потом опять подключи комп.
|
Подскажите пожалуйста, можно ли этим сканером прописать форсунки на ММС FUSO российской сборки? Машинка ЕВРО3, 4.9л, ЭБУ EDC7C4.
|
Доброго времени суток, кто то ставил себе программу daf runtime???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 4
Цитата:
---------- Доброго времени суток!!! Подскажите в каком направлении двигаться)))Взял себе делфи 150 для общения с грузовиками,но что то не хочет китаец с ними общаться:shock:.Вообщем прибор двухплатник,версия 2013,фото плат попробую снизу выложить.Установил на винXP,версию с легковушками поставил на семёрку.Обе системы стоят на одном лаптопе ASER. С легковушками вроде проблем нет,а вот грузовики не все системы берёт.К примеру реношку с каммонроялем прочитал по всем параметрам.Даф Xf75 почти всё кроме моторника,TGA с обидишным разъёмом тоже моторник не взял.А мне именно параметры моторов и нужны... Вот что мне лучше сделать?Поменять версию прошивы или железо?Если прошивку,то не придётся ли каждый раз перешивать для легковушек? На фото видно место под большую микруху,может китайцы не поставили её? |
С МАНом бывает такая засада,посмотри светодиодом на какую ногу кидает прибор.У прибора я бы сразу релюхи бы прозвонил.В мультимарочных в теме о Шестизначном двухплатном все описано.По виду релюх видно что китайцы меняли,цвета немного другие,еще они маркером со стороны контактов неисправности метят.Плату реле сто стороны контактов посмотри и есть ли следы черного маркера.
|
Dante1971,
Если есть желание работать нормально по грузовым - купите правильный сканер для них. Вам нужен старый пятизначный золотой автоком с внешней блютус антенной. Этот же сканер можете оставить для работы с легковыми. Смены прошивок на нем для работы с грузовикамине помогут. ---------- Добавлю что свободное место под блютус модуль. |
[/COLOR]
Цитата:
есть еще пара вариантов внешних оболочек и внутренностей, которые лихо цепляются и к старичкам, и к полуприцепам причем они шестизначные а этот синий двухплатник не увидит старых дафов, не увиди старых актросов, полуприцепов тоже не увидит, не войдет в некоторые разделы одних и тех же авто - например Intarder - Renault Magnum и еще пара блоков в других авто. С манами тоже будут траблы он будет стабилен только: Scania с OBD DAF 105 Actros MP2-MP3 Renault Trucks (не на 100%) ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Могу взять и пару приборчиков,для старых и новых машин,но ребята подскажите что именно брать))))С мультимарочниками раньше не связывался,работал вкадсом с вольвами,по остальным машинам было к кому отправить.Сейчас сменил место жительства и всё приходится начинать с нуля. |
Dante1971,
Хочешь адекватные параметры, покупай дилера (можно и китай) Автоком иногда не показывает правильные параметры, а может и вовсе их не показать, будь готов к этому, спасает только альтернативные проверки и догадки по другим параметрам, это долгий путь создания базы для себя и под свой прибор. Благо в грузовой теме не так много разнообразия двигателей. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Dante1971, я тебе мозги не парю. а ещё раз утверждаю автоком иногда показывает не правильные параметры в грузовиках, бывает что их вообще нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
- что такое пятизначный и как его отличить от шестизначного? - как глянуть на сайте у китайцев к-л драйверы......? Может просто скинете ссылки на рельно рабочие железяки с //////////а? Насчёт диллеров,я имел в виду само програмное обеспечение.В своё время покупал в Выборге клон вкадса,пару лет с ним работал и даже не имел желания посмотреть что там внутри))) |
Цитата:
|
Цитата:
Нескольким своим друзьям рекомендовал брать в Виннице, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ребята доводят до ума и продают, на практике оказалось не так, возвращали по гарантии, приходило отремонтированное и опять что то не работало (((. К сожалению как то так. |
В Виннице такая же лотерея- тока дороже. Купил все вроде пучком. А там окажется скажем не рабочая релюшка-как впрочем и на всяих других приборах мультяшных и всякоразных. Вы сразу новый еще дороже-да? А после покупи пятизначного вам сразу паять придется- так что готовтесь-можно конечно не своими руками это сделать-но это стоит того.
На счет 100% гарантии у оф-как сказать- дай бог что ремонтик может занять так месяца 2 +плюс акты писать всякие что вы в ведро с водой его не сували. |
Цитата:
|
800 долларов :eek::help:
10 кратный навар |
Dante1971,
Я не даюю ссылок ибо уже с этим обжигался. Чего только не было - китайцы странный народ. Был случай когда постоянный проверенный продавец прислал мне одноплатник с взорванной микросхемой FTDI - и пытался рассказать что это нормально. А из последнего - вместо двух автокомов я получил бандероль весом 15 грамм. Открываю - а внутри свисток. Ну и куда его вставлять? Китаяц то далеко :-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
У кого купить хороший клон?
|
Цитата:
---------- Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и не компостом мозги наши. |
Цитата:
ровно на 20 евро дороже того, который работает через одно место или не работает совсем :biggrin1: можно просто разориться диагносту от такой цифры каждый вечер на акоголь и шлюх диагност всаживает гораздо больше (не все конечно) кого то жена дома дрючит и несет все к ее ногам кто то на машину копит кто то на свою ремзону кто то на то чтоб слетать в кипр или на Бали кто на квартиру кто то на операцию бабушке но я не знаю ни одного кто уходил бы домой с суммой меньшей, чем сотня баксов даже те, кто работают у меня на % оооооочень редкий день когда уносит меньше сотки |
Эт точно -лучше купить на 20 дороже- хотя для китайца 20 евросов эт целая куча бабла. Двухплатники шестизначные по 30 евросов продают- избавляются- скоро косяки значит с одноплатными будут- так что спешите с покупками.У нас просто диагностика на грузовик 50-70 баксов стоит. Так что думать тут и не надо
|
:shock: я не жалуюсь на доходы, но мужики при таких раскладах зачем вам этот автоком, две недельки поработал и диллера купил, за год работы не в ущерб себе полностью на диллера перейти можно, в чём ж проблема? :super:
|
а кто тебе сказал что автоком этой мой единственный прибор?
он универсальный и быстрый меньше проводов кабелей не жалко раздавить или разбить штуки 3 в резерве если по быстрому законнектиться и растарабанить ошибки по EBS на VOLVO FH я например измараю автоком если что то более сложное, достаю VOCOM так оно лучше сохраняется (всмысле дорогостоящее оборудование) если почитать ошибки и найти обрывы с WABCO сначала автокм если сложная инженерка - в ход идет оригинальный прибор чего мне его марать почем зря из за паршивого датчика ABS |
)))
Кто сталкивался на Скании L HPI нужно проверить давление наддува, заветного пунктика нету. автобуси тоже пролёт, как кто изощрялся? |
Цитата:
а такие там имеются да что говорить вся страна китай яркий тому пример поставь наценку в 5$, но продай сотням тысяч поставь наценку в доллар, но продай миллионам поставь наценку в 10 центов, но продай миллиардам пользователю skunk и еще парочке его поклонников такая математика кажется дико сложной ему проще вложить 300 руб, и накинуть сверху еще 10 цен и продать 300 вложенных за 3500 оттого и злой как собака потому что привык рубить на ровном месте ничего толком не делая... а теперь работать нада чтоб теже бабки рубать... но ему то западло работать... ему хоцца как раньше:biggrin1: а сзади армия молодых и голодных с автокомами стоит :biggrin1: не дай бог skunk наклонится, да ненамыленным даже на сухую вые...ут без смазки |
Цитата:
|
Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot