![]() |
повторно идёт?
у меня только первый раз (при первом запуске) |
Че то не пойму раз запустил пошла , другой нету, но эт не важно, главное пашет. Осталось завтра проверить на чем нибудь...
|
не..... там это сложно- можно сказать не возможно. Ладно тяжеловесы пошел я на фиг. Там есь еще специальная прога которая запускает любые программы прошлым числом . Удачи!Все пашет- прямо перед диагой тест сделать не забудте
|
Цитата:
потом все, вроде ничего не изменилось, правда работал уже со всеми ключами. |
Цитата:
|
интересно, а удалить можно?
|
можно наверное выяснить только опытным путем)))
|
Цитата:
|
Я своего ВоВу так и не победил, вариант выбора так и не открылся
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Программа я думаю со временем будет работать,но только если ее будем сами модифицировать для работы с прибором от АВТОКОМ,потому что с wow(легковыми работает)(5003-5008),в wow14.1-15.3 в выборе автомобиля есть грузовые.Не совсем с ними работает(подсказали что нет баз грузовых).Вот и думаю где слямзить эти базы и подсунуть в программу.
|
Цитата:
но я думаю это только Valsy под силу. Valsy дорогой помоги нам с woweasy отжать, тебе пол страны благодарны будут. |
Я ему в личку писал,он пока упирается.Занят легковыми.Человек занятой.
|
Цитата:
|
У меня с манами наоборот, мотор в упор не видит, zf, zbr2, wabco, климат ok.
cdp+ 2013.3 |
Вооот это уже интересно.Надо подумать
|
Цитата:
|
У меня CDP+ двух платный без БТ и недавно забрал бэушный Delphi ds150 c БТ
сравнивал по легковым работают одинаково, сегодня смотрел scania 4 2002г. мотор не видят оба, ABS видят оба. Вот такая петрушка. |
Кто придумал что по кану с МАН в студию сюда. Дело в том что по кану на ман программа не дает запросов вообще, только по к- линии. Которая идет на третий пин. А " L"-линия идет как обычно по двигателю сли "K" не отвечает. Специально сделал видео для вас ребятки. Также 100251 прибор сранивает короткое между пинами разьема- поэтому что бы связь прошла нужно сделать перекомутацию и чисто подать с 7-го пина от тестера на 3 пин в авто. С пятизначным такого нет- он кидает сигнал на "3" пин
|
DRAW, я уже видел вашу заметку по этому поводу, но както не укладывается, почему у одних берет точно такой же прибор без перекомутации все блоки, а у других наоборот. Да и в машине на 3ем пине сидит CAN, поэтому как то стремно совать сигналы прибора не в свое русло. У МАНа 3ий и 11ый пины идут CAN линия, а вот 7 как раз К-линия
|
Ребята в самых современных тачках кан работает при выключенном зажигании должны быть видны все блоки в авто -кроме моторника,коробки и абс- весь комфорт должен смотреться, если этого не происходит, то диагностка нет связи или его просто нет, поэтому чтобы в этом всем убедится нужно кан шину кинуть чистую в авто- поскольку как я говорил тестер проверяет пины-он может не пустить диагностику считая скажем что на 3 пне вражеское питание- поэтому у одних берет у других нет- потому что у вас всех дельфи 150 два разных прибора один пятизначный, другой шестизначный. Смотрел как то спринтер мерс 2000 года вообще нет к-линии- че тока не делали. Всунул свой пробник со светодиодами сразу нашел в чем дело так с этим манами берет не берет
Еще такой момент в 100251 к-линия и л-линия может менять уровень нагрузки -скажем если с грузовика приходит 12 вольт по "к" линии -тестер ему подставляет сам эти 12 вольт автоматом меняя сопротивление нагрузки, а не 24 вольта хотя от 24 и питается. Может на каких то манах 2013 года уже стали все блоки смотреться по 7 пину, а моторник по 3-а может все по 7-я не знаю-но предполагаю хотябы рассуждать так- а нахрена так сделали официалы. Поэтому для мана или еще каких грузовых нужно сделать хитрый переходник -потому что в самом тестере 100251 находится мультиметр который управляет соединением и уровнями и проверку короткого замыкания на пинах делает прежде чем пустить протокол диагностики. и точно такой же мультиметр может быть в авто-в его блоках. Из моей писанины можно сделать такой вывод- неплохо иметь два прибора сразу-шастизначный и пятизначный и все увас будет смотреться не этим так другим- вот такие пироги |
ЭХ, сегодня доберусь до машины и рискну все же перекину на родной колодке 3 пин на 7. Надо для храбрости хряпнуть сначала))
|
да я перекидывал, никуя.
|
Вот китайцы сегодня скинули ещё ссыль на программу. Сказали, что должна работать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
для CDP pro c OKI чипом s/n 30250 |
Спасибо конечно, но указано что она под cdp pro версия 2014.2, но он ее по определению поддерживать не может, ладно посмотрим.
|
почему не может поддерживать?
|
Первая версия автокома(адаптера) была в золотистом корпусе и имела пяти значный номер и была построена на процессоре инфинеон кан шина работала на оки чипе и назывался он сдп про.
Вторая версия в серебристом корпусе имеет шести значный номер, построен на чипе адм и называется сдп+, Последняя версия программы поддерживающая сдп про 2012.3 или 2013.2 ну тут разногласия но суть не меняется. Все последующие версии программы расчитаны на работу с чипом арм т.е. сдр+ Но самая засада в том что сдп про лучше работает со старыми грузовыми и особенно с манами, а новый сдп+ лучше работает со свежими машинами. И каждый чел имеющий сдп про мечтает докупить сдп+ и наоборот. Уфф много букв. |
Цитата:
|
У меня сдп про с оки чипом, золотистый, с блутузом, пятизначник, процессор внутри БОШ. Легковые старые по исо9141 не читает, по КАН шине читает свежие.
|
Librus, поправь если не так.
|
Цитата:
|
А если исо9141 не работает, поможет замена микрух про которые инфа в инете есть?
|
Цитата:
|
Я так понимаю wow Easy 1.2 вариант с активацией ни кто не нашел.Будем ждать ответа от ВАЛСИ.Может его коллективно попросить,может скинемся пускай человек не за просто так поможет в этом деле.Программа думаю хорошая для грузовиков.Однозначно для этого прибора.
|
Есть ли у кого заявка по грузовиках wow
|
Цитата:
wgor я за складчину +1 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Пока в раздумьях по поводу.Немного нужно поинтересоваться.Дело конечно не в деньгах,как попросить Валси?
---------- Я ему как то писал в личку,ответил что работает только по легковым.С грузовиками не приходилось.Попробую еще раз написать. |
Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot