Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Autocom CDP Pro Trucks (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=584)

Dante1971 21.07.2015 03:27

Жаль,блин,лучше бы без блютуза был...Иногда запись может сгодится...
Комп жалко,но пока придётся жертвовать.Брал для обработки фотографий,но это деньги не приносит)))
Лан,спасибо за советы)))Пойду спать,через четыре часа подъём(((

draw 21.07.2015 05:09

Потому и советую иметь 2 прибора- один все берет -у него есть дохлый блютуз и он пятизначный + есть очень приятный момент-он может быть независимым от патчей. Второй прибор- одноплатный шестизначный- у него есть картридер-с его помошью можно определять состояние механики производя контроль в динамике-не поднимая капот образно говоря. На счет двухплатника шесизначного- может когда нибуть мы и раскусим в чем его ляпсус- сегодня заметил что он очень критичен к терминалу 15- одним словом когда напряжение на блоках немного меньше чем на шине генератор-аккумулятор происходит срыв. То есть на 30 напряжение больше чем на 15, поскольку он получает питание от 30, а замеры происходят с 15 то получается что некоторые блоки то берет то нет. Как это там реализовано в его конструкции на счет отказов пока не знаю.

omenq3 22.07.2015 15:11

Здравствуйте. Уважаемый draw, Вы упомянули о диодах и о сопротивлении этих диодов. Где они расположены? Большое спасибо.

draw 22.07.2015 17:05

Цитата:

Сообщение от omenq3 (Сообщение 323677)
Здравствуйте. Уважаемый draw, Вы упомянули о диодах и о сопротивлении этих диодов. Где они расположены? Большое спасибо.

Не о диодах, а об стабилитронах через которые происходит питание драйвера и тем самым они защищают к-л линию если на ней напряжение становится больше или равно питанию, тогда выходной каскад закрывается. На обсуждении мы решили что они должны быть 29-30 вольт. Кто то там где то на весь мир раструбил что нужно ставить диоды вместо них и все так начали делать. После вопроса зачем они так делают- один дядька сказал что тогда бехи берет- его попросили обьяснить логику- он не смог.его попросили почитать датошит-ткнули где там про это написано- после долгих разочарований он сдался и перевел стрелки на других. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] резисторы лучше оставить как есть чтобы был ток потребления не менее 20ма на 12 вольтах, по 1.2 кОм
Вообще номинал конденсаторов компенсирующих помехи при возрастании питания должен уменьшаться в меньшую сторону-одним словом кондюк на к-линии должен быть не более 10nF-если он 100nF то его нужно заменить

Это касается всех тестеров, где применяются эти микрухи кл-драйверов. У них есть защита от кз и от перенапряжение - поэтому логический ноль у них 0,5-0,7 вольта или сопртивение от массы 0.4 -0.5 Ом. Как только напряжение больше 20 вольт то параллельный один резистор на 1кОм отключается и для грузовых получается 1 кОм, если напряжение падает до 15 вольт то включается в цепь этот резистор опять и нагрузка становится 510 Ом для грузовых. Диод в цепи резисторов желательно чтобы стоял Шотки как в одноплатном варианте-как то так, мож сегодня буду один переделывать мож еще чет нарою.

Вот потом от помех лучше куда то скажем на вторую плату с реле вдуть кан-фильтры, поскольку они намотаны на феррите и не пропускают высочастотные наводки.

omenq3 22.07.2015 18:16

Не о диодах, а об стабилитронах через которые происходит питание драйвера и тем самым они защищают к-л линию если на ней напряжение становится больше или равно питанию, тогда выходной каскад закрывается.[/QUOTE]
http://autoprogs.ru/attachments/mult...ci-2-cbopy.jpg
Какой поставить. Маркировку стабилитронов подскажешь?

omenq3 22.07.2015 19:55

Видео на тему. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

sa1971 22.07.2015 20:20

Обсуждайте это в личке.

Librus 22.07.2015 20:41

Цитата:

Сообщение от omenq3 (Сообщение 323773)
Видео на тему. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Забавное видео и ни о чем. Лучше вместо того как демонстрировать "чудеса" неумелой и мягко говоря неторопливой пайки - авторы лучше бы продемонстрировали тест с Man TGA или DAF95 после сего колдовства.

Тут делов на минуту (а уж точно не на 7 как в ролике), только вот счастливых владельцев, получивших доработанный и работающий со старыми грузовыми шестизначный двухплатный прибор я не встречал.

moscaliciuk 22.07.2015 20:45

а шестизначный одноплатный встречал? :wink:

Librus 22.07.2015 21:14

Цитата:

Сообщение от maxxx333 (Сообщение 323800)
а шестизначный одноплатный встречал? :wink:

А в чем изюминка вопроса?

Я полагаю вы должны быть знакомы с существующими разновидностями автокомов.


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.