Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Autocom CDP Pro Trucks (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=584)

V31vvv 20.07.2015 23:54

Да наверное придётся засувать этот монометр, с дыркой куда сувать проблема,
сверлить чё ли.

Dante1971 20.07.2015 23:58

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 322886)
Найдите у китайцев пятизначный или одноплатный классичекие клоны и все у вас пучком будет- стоят они на порядок дороже

и не компостом мозги наши.

Спасибо!!!

moscaliciuk 21.07.2015 01:02

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 322914)
.У нас просто диагностика на грузовик 50-70 баксов стоит. Так что думать тут и не надо

Диагностику ты можешь сделать даме с собачкой, которая приехала к тебе на мицубиши кольт
А трак нужно починить
Только тогда ты заработаешь свои 70"долларов

Я тебе больше скажу
Тебе нужно знать куда подлезть
Кроме автокгма тебе нужно будет еще дохера допоборудования, если хош на выезде работать, и сменных запчастей

А еще я тебе открою страшную тайну
Без автокома невозможно починить разве что DAF
А все остальныем машины диагностят себя сами и выдают те-же расшифровки что и автоком :biggrin:

Не знал?

Так что на 70 баксов губенку то подзакатай
Максимум рублей 200 если дадут
На трассах уже и за соточку такую диагностику предлагают.. Ты не думай что владельцы своих траков укуруненые вусмерть долбоклюи и раздают семидесятники каждому Васе

Более того, диагност трака в работе, имеется ввиду в самом процессе, мало отличим от слесаря
Так есть таааакие гайки ))) в таааакой жопе ))) тааакие закипевшие... А еще там есть и шпильки и штуцера... Обломай ты такой кому то на выезде, и конец тебе братан там же не отходя от кассы )))

Не починив авто тебе никто не отдаст 70 долларов )))
Пока научишься чинить пройдет года 2-3
К тгму времени сфера перевозок уже должна подохнуть
В итоге только зря время потратишь

Я бы открыл лавку торговую пищепродуктов, больше прибыли
А еще лучше - теплицу какую нить... Или у азеров скупал сельхозпродукцию и свежее,мясо вагонами, нежели занимался такой куетой в москве, под названием диагностика автокомом
Там куева туча других, гораздо более прибыльных и стабильных занятий

Подсказка - люди всегда жрут и срут.. А потом помирают
Вот от этого и отталкивайся когда думаешь о бабле и о том как его надыбать

draw 21.07.2015 01:26

Ну дамы у нас на мицубисях не ездят с собачкой-у них иль покруче иль вооще убитая лошадь-и как правило с них деньгов то не взять- значит мужья и любовники от дела косят. Бывает и на легковушках снимаю по 50-70 баксов за то что найду причину и ткну носом мастера туда куда ему лезть надо и народ рад до жопы. А бывает трахпых за 20 евросов сам чет мучаю пол дня. Можно конечно преукрашивать как ты все- из крайности в крайность - а можно просто чет делать и спокойно научится элементарной арифметике- делению и вычитанию, а не только умножению и возвеличивания непонятно чего- например в финке частенько за баранкой трака- можно увидеть даму про которую ты написал и с собачкой они прекрасно работают на перевозках:biggrin1:
Всетаки ты больше гуманитарй чем технарь

Dante1971 21.07.2015 01:48

Просмотреть ошибки на грузовиках без автокома конечно можно но без данных в реальном времени.Чем мне и заинтересовал автоком,можно поглядеть как ведут себя форсы,насос и т.д.Ведь чаще машина начинает себя вести неадекватно ещё до появления ошибок на дисплее.С наркоманом тоже недавно неделю потерял,нечем было даже ошибки считать,пришлось всё перетрясать от топливной до синхронизации валов(((А клиент в такой ситуации ох как поныть любит...

----------

Собираюсь себе tcs cdp Multidiag pro 2014.2(с крючком) одноплатник заказать.Насколько он хуже/лучше двухплатников с OKI по общению с грузовиками?Надо ли будет прошивку на нём менять?

draw 21.07.2015 02:06

Да и собачки прикольные у теток-одна вцепилась в палец и пыталась его утащить-потому как знает чего тащить. На счет героизма- есть два пути- иметь огроменную базу данных и умение её перелопачивать или гиганский опыт кручение винтов с гайками и как пказывает практика- первые положение выигрывает намного поскольку диагност эт обеспечитель работой и с неё и надо начинать с диагностики этой, а так навертят накрутят куйни всякой и потом пытаются чет сунуть и вместо одной причины появляется десяток от опыта наибольшущего. Приведу пример-то нормально движок тарохтит, то потряхивает.Что будет делать мастер с гиганским опытом? Теперь для белых ручек- тоже авто-срывается диагностика- то нормально берет блок скажем то ненормально. В чем правда?- а правда в терминале- на шине 15 нужно посмотреть питание бортовое- а мастер уже и тнвд поменял и так далее и стаж более 20 лет и пипец позорищем себя чувствует когда ему все это обьясняешь то. А теперь представь что сделает клиент если о этих творческих подвигах мастеровых узнает- потому и есть некое братсво основанное на том что Бог велел делиться, а некоторые не понимают ентого.

----------

Dante1971, Мультидиаг эт для конспирации- эт точно такой же одноплатник- просто типо для солидности в таком супер пупер корпусе должо стоять супер начинка- так и было год назад- прибор одноплатный стоил в таком корпусе порядка 120-160 евросов. В этом году снизошёл были случаи что двухплатник туда начали совать шестизначый.

Вывод простой из всей этой оперы в каком то посте от меня выше. Купите себе 2 классичесх прибора укомплектованных нормально и работайте- хотябы потому что программы для них отличаются. Хотябы взять маны- пятизначный кидает "к"- линию на 3 пин а одноплатник на 7. Зачем придумками заниматься всякими причем от балды ничем не обоснованными- разве только что кто то чет сказал.

Особенно поражают фантазии от мастеров что с маном по кану нормально, а движок не берет. Я например этого не увидел- мне очень хотелось по кану с ним связаться-но программа только по "к-л" линии с ним работает по всем блокам- как кто каном его зацепляет я не знаю- эт инопланетное чудо какое то от сантехника из 6 квартиры девятого этажа пятиэтажки, где стоит холодильник- розового цвета и ессесвенно в нем бутылонька водоньки с испаринкой запотевшая ждет открывания под селедочку..

Dante1971 21.07.2015 02:28

Да корпус и название мне вообще по барабану,единственный плюс - крючок мог бы пригодится)))
Возьму и классику тоже)))Ещё один лаптоп под работу пущу,чтоб не валялся дома)))

draw 21.07.2015 02:48

На счет второго лапика- тоже так делал и он навороченный вин 7-64 ориг лежит сейчас в резерве- да в резерве и брал его с собой сегодня только потому что на мелкий и дохлый самсунг n150 качается база с треккера-вот такие пироги. Пришел к выводу- чем меньше барохла - тем больше добра- шутка. Резервный комп также как пару мультов иметь просто необходимо. Также как потратить кучу бабла на бухло- это свято,а жаться на носки по цене трех копеек, чтобы было тепло ногам-дорого.

Dante1971 21.07.2015 03:02

Вложений: 1
Я что то не пойму,они идут либо с блютузом либо с самописцем?Вариантов с обоими функциями не увидел...
У меня такой,фото внизу...Третий,был ещё панасоник подарил другу)))

draw 21.07.2015 03:16

ОТЛИЧИЕ-пятизначный не имеет- как вы называете самописеца. На шестипалом может быть бульдозер, а может и не быть. На счет компа- на таком нужно видемонтаж делать и ставить в ютуб- для диагностики он слишком хорош


Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.