Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Autocom CDP Pro Trucks


Like Tree482Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2016, 13:00   #2101 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Спрошу чтоб не перелопачивать, есть у кого эл. схема для 1го двух этажного?
Не могу разобраться с питанием... проходной шоттки по плюсу (сам исправен) не пущает питание к преобразователям, подпирается минусом со стороны катода а откуда ноги никак не найду.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 18:14   #2102 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 582
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
По умолчанию

Пятизначного? Схему не встречал. Шестизначная была, ее зарисовывали.
sa1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 03:17   #2103 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Вот этой платы схема нужна [Только для зарегистрированных...]
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2016, 10:02   #2104 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Вот этой платы схема нужна [Только для зарегистрированных...]
Релюшка подозрение или из неё вертолет сотворить желаете?
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 01:44   #2105 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Это не моя плата фотка из сети, на своей все реле проверил, в позе находится диод 1А 40В что возле разъема он проходной ,далее цепь идет через предохранитель (зелененький) и встречается с двумя защитными диодами так и не понял зачем их два параллельно и почему они с разными характеристикам маленький на 1А большой на 3А. ну а дальше все разбегается по потребителям.

Последний раз редактировалось vnl64t; 14.03.2016 в 01:55..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 12:27   #2106 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
Lightbulb

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Это не моя плата фотка из сети, на своей все реле проверил, в позе находится диод 1А 40В что возле разъема он проходной ,далее цепь идет через предохранитель (зелененький) и встречается с двумя защитными диодами так и не понял зачем их два параллельно и почему они с разными характеристикам маленький на 1А большой на 3А. ну а дальше все разбегается по потребителям.
Приольно вы все поняли. Улыбнуло. Диод на 3 ампера с дросселем учавствует в работе импульсника. Достаточо в поиск вбить название микрухи в позе транзистора с кучей ножек и -вот вам и схема. Идем дальше. Топология проверки реле-точно такая же как описано в шестизначной ветке. Тут даже клевей это делать.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 14:51   #2107 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Уж прям обхахочешся, я говорю за диоды что напротив разъема
D1025 1А 40в. Проходной. именно на нем и заканчивается заход питания по плюсу с 16 ноги разъема.
D1026 3А 60в. с ним последовательно стоит D1028 1А 40в.
А тот что с индуктивностью рядом D1027 1А 40в. участвует в работе преобразователя.
Я пытаюсь понять найти причину того что самый первый диод D1025 1А 40в подпирается минусом, ну либо по какой причине он не открывается.

Последний раз редактировалось vnl64t; 14.03.2016 в 16:14..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 07:56   #2108 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Ладно с диодами те что параллельно стоят разобрались Китайцы вместо супрессора 3А в корячили шоттки на 3А, теперь по ним все понятно.... 1А. от перепалюсовки второй 3А защитный.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 11:04   #2109 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Honda CRV
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Ладно с диодами те что параллельно стоят разобрались Китайцы вместо супрессора 3А в корячили шоттки на 3А, теперь по ним все понятно.... 1А. от перепалюсовки второй 3А защитный.
Чтобы разобраться с супрессором(порог срабатывания) нужно на него подать напряжение. Лучше это делать отдельно через резисторную цепь. Для этого надо его выпаять. По всей видимости диод шотки стоит в прямом включении. Для этого нужны замеры напряжений на аноде и катоде. Тогда ясно все станет.
Vlad97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 12:20   #2110 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

В том то и штука что дальше первой проходной шоттки напряжение не проходит, то есть если на него встать шупами на аноде + поданное напряжение на катоде минус.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.