Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Autocom CDP Pro Trucks


Like Tree421Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2014, 09:11   #1101 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Вольво, маз 8*4
По умолчанию

А можно узнать проверенную схему распиновки кабеля
maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 09:12   #1102 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Вольво, маз 8*4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Librus Посмотреть сообщение
Исправный автоком нормально работает с Вольво и без "решений".
Проблема может быть в приборе или в переходнике (если цепляетесь к старым авто). Приведите все в порядок и вот оно "решение"
Можно узнать проверенную схему распиновки кабеля
maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 09:20   #1103 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.05.2013
Сообщений: 373
Вы сказали Спасибо: 125
Поблагодарили 65 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota Camry
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maloi Посмотреть сообщение
Можно узнать проверенную схему распиновки кабеля
[Только для зарегистрированных...]
Эта правильная! У меня cdp+ 2 штуки с таким кабелем все и всё volvo видит, а вот cdp pro пока не хочет
Дмитрий КДВ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дмитрий КДВ за это сообщение:
maloi (25.09.2014)
Старый 25.09.2014, 09:54   #1104 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 197
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казакстан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий КДВ Посмотреть сообщение
Кто знает в каком порядке стоят реле у CDP PRO?
имеется такая схемка релейной платы,а сигналы на верхнем разъёме,как на минитюре...
Изображения
Тип файла: jpg разъём.jpg (19.7 Кб, 182 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf Релейная плата.pdf (214.7 Кб, 151 просмотров)

Последний раз редактировалось СанчЁ1; 25.09.2014 в 09:55..
СанчЁ1 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо СанчЁ1 за сообщение:
duard05 (04.02.2015), Дмитрий КДВ (25.09.2014)
Старый 25.09.2014, 11:11   #1105 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Вольво, маз 8*4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Librus Посмотреть сообщение
Я сам не подключался к грузовым авто, но ребята, что работают с грузовыми с Вольво проблем не имеют и золотистым прибором. Используют переходники со стандартной распиновкой с перемычкой:
а 8-2 обязательная перемычка есть еще схема там ее нет
maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 11:34   #1106 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 197
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казакстан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maloi Посмотреть сообщение
а 8-2 обязательная перемычка есть еще схема там ее нет
перемычка 2-8 по каналам К-Л диагностики через релюхи приходит на схему определения перемычки,после чего переключаются релюхи на нужные пины стандартного вольвовского китаиса шнурка...

у меня тоже золотистый с синезубом ещё из старых(2011.3.5) и шнурок китайский-с перемычкой всё-ОК!
Изображения
Тип файла: jpg вольво.jpg (16.0 Кб, 170 просмотров)
howoman likes this.
СанчЁ1 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо СанчЁ1 за сообщение:
duard05 (24.11.2014), viktor-krasnodar (14.01.2015), Дмитрий КДВ (25.09.2014)
Старый 25.09.2014, 11:46   #1107 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 150 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maloi Посмотреть сообщение
а 8-2 обязательная перемычка есть еще схема там ее нет
Да, нужна.
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Librus за это сообщение:
maloi (25.09.2014)
Старый 25.09.2014, 11:57   #1108 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Вольво, маз 8*4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Librus Посмотреть сообщение
Да, нужна.
Спасибо огромное завтра попробую и отпишусь
maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 20:59   #1109 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Вольво, маз 8*4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergejserg Посмотреть сообщение
EСТЬ решение по китайскому авто-кому для диагностики ВОЛЬВО-берет все системы!
Может подскажешь как вольво прочитать
maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 21:05   #1110 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
По умолчанию

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой:
Autocom CDP+ двухплатный. Включаю в разъем автомобиля - на приборе не горят светодиоды. Подключаю к USB - светодиод загорается красным. Думал прошивка - поменял. Ничего не дало. Вспомнил что при включении прибора в разъем авто - светодиод должен гореть однозначно. Подключаю прибор на столе через регулируемый БП - нагрузка около 2А. Проверил диоды, поменял кондеры - ничего. Потом заметил одну фишку - прибор работает на 4.6 вольтах, тоесть проц запускается пикает низкий заряд акб (моргает красным) но нормально определяется и пробует щелкать релюхами при подключении. Но как только даю больше 4.6 - светодиод тухнет и нагрузка опять 2А. Но и еще потом нашел фишку - если кручу напряжение 4-24 быстро или на постоянке передергиваю несколько раз разъем - прибор запускается и работает нормально пока не уберу питание. Может поскажете где собака зарыта. Тыкал много где не допер. (когда шкалит нагрузка - греется проц). Регулятор напряжения lm25758 проверил и его обвязку.
electrolab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.