Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

I-shift - вопрос... поможите


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2022, 13:27   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2020
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ
По умолчанию I-shift - вопрос... поможите

Камараден, привествую.
Нужна помощь, так как с такой проблемой еще не сталкивались. Суть - перебрали механическую часть КПП и заменили сцепление.
Все это добро установили на машину (FH4 2018г.). Ранее мы меняли сцепу, калибровали и в путь, но тут иной вариант. Машина заводится, катается по рем.зоне (не своим ходом, а в ручную - сама не едет), значит КПП в нейтрали. Начинаем калибровать сцепление - происходит сбой - "не выполнено условие , КПП не в нейтрали". Итого сцепление не прописать. При тесте цилиндра избирателя 2/3 не выполняется условие нейтрали (но на приборке светится N, как положено), хотя цилиндр избирателя 1/зх проходит тест.
Не кидайте тапками, понимаю - что учимся, набираемся опыта, машины свои. Уже начинаются кипятильники, почему не в рейсе, попа горит, как решить - пока не допетрили. Официалы зовут к себе))))) мы пока сопротивляемся.

может существует строгая последовательность действий при установке перебранной кпп??


Дополняю историю.
цилиндр избирателя 1/зх - тест проходит.
цилиндра избирателя 2/3 - тест проходит.
Калибровка коробки передач прошла норм.
Калибровка сцепления не проходит, вываливается информационное сообщение:
Код 23
mainbox is not in neutral (27142)
TECU
R1AAF


Висит активная ошибка Р10АЕ81: Включенная передача в нейтральном положении. Приняты не верные последовательные данные.

И висит ошибка еще по Р106154: Цилиндр сцепления, точка буксования, положение. Отсутствует калибровка.

Еще момент - джойстиком переключаю передачи - на табло рядом с R,A,M в строке, где должна быть цифра передачи только прочерки.

Последний раз редактировалось Bender79; 18.02.2022 в 17:21..
Bender79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2022, 21:03   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.04.2021
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 80 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киров
Авто: volvo fh version 4, Nissan kix
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bender79 Посмотреть сообщение
Камараден, привествую.
Нужна помощь, так как с такой проблемой еще не сталкивались. Суть - перебрали механическую часть КПП и заменили сцепление.
Все это добро установили на машину (FH4 2018г.). Ранее мы меняли сцепу, калибровали и в путь, но тут иной вариант. Машина заводится, катается по рем.зоне (не своим ходом, а в ручную - сама не едет), значит КПП в нейтрали. Начинаем калибровать сцепление - происходит сбой - "не выполнено условие , КПП не в нейтрали". Итого сцепление не прописать. При тесте цилиндра избирателя 2/3 не выполняется условие нейтрали (но на приборке светится N, как положено), хотя цилиндр избирателя 1/зх проходит тест.
Не кидайте тапками, понимаю - что учимся, набираемся опыта, машины свои. Уже начинаются кипятильники, почему не в рейсе, попа горит, как решить - пока не допетрили. Официалы зовут к себе))))) мы пока сопротивляемся.

может существует строгая последовательность действий при установке перебранной кпп??


Дополняю историю.
цилиндр избирателя 1/зх - тест проходит.
цилиндра избирателя 2/3 - тест проходит.
Калибровка коробки передач прошла норм.
Калибровка сцепления не проходит, вываливается информационное сообщение:
Код 23
mainbox is not in neutral (27142)
TECU
R1AAF


Висит активная ошибка Р10АЕ81: Включенная передача в нейтральном положении. Приняты не верные последовательные данные.

И висит ошибка еще по Р106154: Цилиндр сцепления, точка буксования, положение. Отсутствует калибровка.

Еще момент - джойстиком переключаю передачи - на табло рядом с R,A,M в строке, где должна быть цифра передачи только прочерки.
обновите для начала TECU. потом калибруйте. а вообще такое чуйство что шлейфы не подключили должным образом. кстати что с клапаном ШИМ?

Последний раз редактировалось fhtruck43; 18.02.2022 в 21:04..
fhtruck43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2022, 22:31   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2017
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KLP
Авто: Skoda
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bender79 Посмотреть сообщение
Камараден, привествую.
Нужна помощь, так как с такой проблемой еще не сталкивались. Суть - перебрали механическую часть КПП и заменили сцепление.
Все это добро установили на машину (FH4 2018г.). Ранее мы меняли сцепу, калибровали и в путь, но тут иной вариант. Машина заводится, катается по рем.зоне (не своим ходом, а в ручную - сама не едет), значит КПП в нейтрали. Начинаем калибровать сцепление - происходит сбой - "не выполнено условие , КПП не в нейтрали". Итого сцепление не прописать. При тесте цилиндра избирателя 2/3 не выполняется условие нейтрали (но на приборке светится N, как положено), хотя цилиндр избирателя 1/зх проходит тест.
Не кидайте тапками, понимаю - что учимся, набираемся опыта, машины свои. Уже начинаются кипятильники, почему не в рейсе, попа горит, как решить - пока не допетрили. Официалы зовут к себе))))) мы пока сопротивляемся.

может существует строгая последовательность действий при установке перебранной кпп??


Дополняю историю.
цилиндр избирателя 1/зх - тест проходит.
цилиндра избирателя 2/3 - тест проходит.
Калибровка коробки передач прошла норм.
Калибровка сцепления не проходит, вываливается информационное сообщение:
Код 23
mainbox is not in neutral (27142)
TECU
R1AAF


Висит активная ошибка Р10АЕ81: Включенная передача в нейтральном положении. Приняты не верные последовательные данные.

И висит ошибка еще по Р106154: Цилиндр сцепления, точка буксования, положение. Отсутствует калибровка.

Еще момент - джойстиком переключаю передачи - на табло рядом с R,A,M в строке, где должна быть цифра передачи только прочерки.
С каким приборам делаете калибровку?
ediag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2022, 22:59   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2022
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: Trabant
По умолчанию

Судя по ошибкам и ежу понятно что не PTT с вокомом

Последний раз редактировалось Vabis_; 18.02.2022 в 23:00..
Vabis_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2022, 17:31   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,085
Вы сказали Спасибо: 996
Поблагодарили 424 раз(а) в 232 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vabis_ Посмотреть сообщение
Судя по ошибкам и ежу понятно что не PTT с вокомом
Ежу,который никогда не работал с новыми Volvo FH4
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2022, 17:54   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2022
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: Trabant
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
Ежу,который никогда не работал с новыми Volvo FH4
FH4 в PTT выдаёт ошибки в таком виде?
Р10АЕ81
Р106154



С.FH4 действительно не работал т к. они калужской сборки . А такие машины я не покупаю . Всё что собрано у нас оно вызывает вопросы

Были раньше 2012 годов выпуска, там были FMi и прочие аббревиатуры

Последний раз редактировалось Vabis_; 19.02.2022 в 18:18..
Vabis_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2022, 19:30   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,452
Вы сказали Спасибо: 200
Поблагодарили 427 раз(а) в 237 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 135
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
По умолчанию

Evgenii.Не обращай внимания. Это ещё один тролль!

----------

Vabis_ FH4-они же Калужской сборки! Правильно,не покупай!
Elic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2022, 19:31   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.04.2021
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 80 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киров
Авто: volvo fh version 4, Nissan kix
По умолчанию

Да перестаньте, эти ошибки выдаёт и техтул. Тут надо понять, и узнать, что меняли, заменили шим или после ремкомплекта? Вроде есть последовательность его действий, но она не много не верна.
fhtruck43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2022, 21:11   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2022
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: Trabant
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elic Посмотреть сообщение
] FH4-они же Калужской сборки!
Лошара же я
Такие вольвы а я не покупаю

Последний раз редактировалось Vabis_; 19.02.2022 в 21:12..
Vabis_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2022, 21:40   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Японский праворукий
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bender79 Посмотреть сообщение
Начинаем калибровать сцепление - происходит сбой - "не выполнено условие , КПП не в нейтрали". Итого сцепление не прописать. При тесте цилиндра избирателя 2/3 не выполняется условие нейтрали (но на приборке светится N, как положено)
Код 23
mainbox is not in neutral (27142)
TECU
R1AAF


Висит активная ошибка Р10АЕ81: Включенная передача в нейтральном положении. Приняты не верные последовательные данные.

И висит ошибка еще по Р106154: Цилиндр сцепления, точка буксования, положение. Отсутствует калибровка.

Еще момент - джойстиком переключаю передачи - на табло рядом с R,A,M в строке, где должна быть цифра передачи только прочерки.
Очень похоже, что вилка 2/3 не попала в муфту при сборке. Тоже так ошибался.
П.С. попадались мне и некорректные датчики положения вилок на коробках. Причем сопротивление в норме, а индуктивность при определенном положении штока улетала.
Elic likes this.

Последний раз редактировалось fadat; 19.02.2022 в 21:49..
fadat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.