Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

I-shift - вопрос... поможите


Like Tree3Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2022, 13:27   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2020
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ
По умолчанию I-shift - вопрос... поможите

Камараден, привествую.
Нужна помощь, так как с такой проблемой еще не сталкивались. Суть - перебрали механическую часть КПП и заменили сцепление.
Все это добро установили на машину (FH4 2018г.). Ранее мы меняли сцепу, калибровали и в путь, но тут иной вариант. Машина заводится, катается по рем.зоне (не своим ходом, а в ручную - сама не едет), значит КПП в нейтрали. Начинаем калибровать сцепление - происходит сбой - "не выполнено условие , КПП не в нейтрали". Итого сцепление не прописать. При тесте цилиндра избирателя 2/3 не выполняется условие нейтрали (но на приборке светится N, как положено), хотя цилиндр избирателя 1/зх проходит тест.
Не кидайте тапками, понимаю - что учимся, набираемся опыта, машины свои. Уже начинаются кипятильники, почему не в рейсе, попа горит, как решить - пока не допетрили. Официалы зовут к себе))))) мы пока сопротивляемся.

может существует строгая последовательность действий при установке перебранной кпп??


Дополняю историю.
цилиндр избирателя 1/зх - тест проходит.
цилиндра избирателя 2/3 - тест проходит.
Калибровка коробки передач прошла норм.
Калибровка сцепления не проходит, вываливается информационное сообщение:
Код 23
mainbox is not in neutral (27142)
TECU
R1AAF


Висит активная ошибка Р10АЕ81: Включенная передача в нейтральном положении. Приняты не верные последовательные данные.

И висит ошибка еще по Р106154: Цилиндр сцепления, точка буксования, положение. Отсутствует калибровка.

Еще момент - джойстиком переключаю передачи - на табло рядом с R,A,M в строке, где должна быть цифра передачи только прочерки.

Последний раз редактировалось Bender79; 18.02.2022 в 17:21..
Bender79 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.