Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2016, 11:04   #2109 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Honda CRV
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Ладно с диодами те что параллельно стоят разобрались Китайцы вместо супрессора 3А в корячили шоттки на 3А, теперь по ним все понятно.... 1А. от перепалюсовки второй 3А защитный.
Чтобы разобраться с супрессором(порог срабатывания) нужно на него подать напряжение. Лучше это делать отдельно через резисторную цепь. Для этого надо его выпаять. По всей видимости диод шотки стоит в прямом включении. Для этого нужны замеры напряжений на аноде и катоде. Тогда ясно все станет.
Vlad97 вне форума   Ответить с цитированием