Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Autocom CDP Pro Trucks


Like Tree421Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2015, 00:33   #1491 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

всё, понял. не прочитал просто тот пост
Vitally вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 00:34   #1492 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 150 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V31vvv Посмотреть сообщение
2013.3 у меня работает без проблем.
о 2013.2 услышал здесь что очень супер стабильная вот и захотелось сравнить.
По легковым это действительно так. Есть очень много машин, которые читаеются 2013.2.2, но не берутся 2013.3, хоть и заявлены.

По грузовым у меня лично нет статитстики. Поэтому я не могу ничего сказать, кроме того что сама компания Autocom в своем релизе заявила о прекращении поддержки пятизначного прибора начиная с версии 2013.3.
Да, он раюотает на новых версиях, но перечень обновлений намного меньше чем для шестизначногг.
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 21:14   #1493 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Скорее всего это связано при переходе на контроллер ARM.Прежний контроллер себя исчерпал.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 12:38   #1494 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 515 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Librus Посмотреть сообщение
Это невозможно в принципе. Новые приборы с пятизначным номером не будут опзнаны программой от CDP+. И это даже если бы вам удалось в нем сменить номер.

А сменить номер в шестизначном - это никому не нужная эпопея. Купить новый проц, прошить его, старый сдуть, а новый поставить. А потом убедиться что этот носер кем то пользуется. По всем пунктам для шестизначногг стоит об этом забыть.

Это вам не пятизначныйдля которого утилитка sn.exe есть, что считывает и меняет номер в аттиньке. В шестизначном номер в процессоре зашит.
Мне удалось, подбором шестизначного номера активировать Делфи 13.3 онлайн.Для одноплатников.
как помню номер начинался с тройки. активация проходит если вводишь первым -ключ GWM MAX. в ветке про Делфи это описано, и даже вроде базы-фирмваре какие-то выкладывал год назад.
там же, ребятки, выкладывали и номера серийников.
как показала практика при онлайн-активации, прибор работает стабильно и полноценно. и со старыми и с новыми машинами.
так что если есть возможность изменить серийник- то сначала выполни активаицию -а после ,под программу, можно менять серийник.

----------

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Скорее всего это связано при переходе на контроллер ARM.Прежний контроллер себя исчерпал.
скорее дело в защите.
draw likes this.
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось bazuka; 09.02.2015 в 12:36..
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 19:15   #1495 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

И это может быть.Думаю что требования заказчики приборов задают.Как вариант с таджиками.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 22:02   #1496 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение
Мне удалось, подбором шестизначного номера активировать Делфи 13.3 онлайн.Для одноплатников.
как помню номер начинался с тройки. активация проходит если вводишь первым -ключ GWM MAX. в ветке про Делфи это описано, и даже вроде базы-фирмваре какие-то выкладывал год назад.
там же, ребятки, выкладывали и номера серийников.
как показала практика при онлайн-активации, прибор работает стабильно и полноценно. и со старыми и с новыми машинами.
так что если есть возможность изменить серийник- то сначала выполни активаицию -а после ,под программу, можно менять серийник..
Тут тоже такая лабуда может быть что рано или поздно шестизначный номер блокирнут- твой же- эт что контроллер на панельку ставить, на пятизначный то они плюнули- проще пятизначный еще докупить и там колбасся как душе угодно и все равно они как то различают- потому мы по моделям то и лазием в поисках подходящего двигла- я как то ds550 ставил там на моделе все движки сидят причем такие не активированные- а активирован только один, в другой моделе другой- вот такая фигня. Ну минуту потратить больше на поиски не трудно

Последний раз редактировалось draw; 09.02.2015 в 22:07..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 00:06   #1497 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 150 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

С шестизначным как я уже и писал, чтобы поменять ему номер - это целая эпопея. Мне даже для себя лень этим заморачиваться. Не думаю что найдется мног людей, кто это уже сделал - тем паче, что по новым версиям все одно нужен USB dongle
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 18:06   #1498 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для motor
 
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mersedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valentin-dombrovsky Посмотреть сообщение
Подкажите, где можно комплект кабелей (переходников) для этого сканера отдельно купить?
В Митино на цокольном этаже по норм цене ;)
motor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 20:44   #1499 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: udm
Авто: Ford Kuga
По умолчанию Про MAN

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Ребята в самых современных тачках кан работает при выключенном зажигании должны быть видны все блоки в авто -кроме моторника,коробки и абс- весь комфорт должен смотреться, если этого не происходит, то диагностка нет связи или его просто нет, поэтому чтобы в этом всем убедится нужно кан шину кинуть чистую в авто- поскольку как я говорил тестер проверяет пины-он может не пустить диагностику считая скажем что на 3 пне вражеское питание- поэтому у одних берет у других нет- потому что у вас всех дельфи 150 два разных прибора один пятизначный, другой шестизначный. Смотрел как то спринтер мерс 2000 года вообще нет к-линии- че тока не делали. Всунул свой пробник со светодиодами сразу нашел в чем дело так с этим манами берет не берет

Еще такой момент в 100251 к-линия и л-линия может менять уровень нагрузки -скажем если с грузовика приходит 12 вольт по "к" линии -тестер ему подставляет сам эти 12 вольт автоматом меняя сопротивление нагрузки, а не 24 вольта хотя от 24 и питается. Может на каких то манах 2013 года уже стали все блоки смотреться по 7 пину, а моторник по 3-а может все по 7-я не знаю-но предполагаю хотябы рассуждать так- а нахрена так сделали официалы.

Поэтому для мана или еще каких грузовых нужно сделать хитрый переходник -потому что в самом тестере 100251 находится мультиметр который управляет соединением и уровнями и проверку короткого замыкания на пинах делает прежде чем пустить протокол диагностики.
и точно такой же мультиметр может быть в авто-в его блоках.

Из моей писанины можно сделать такой вывод- неплохо иметь два прибора сразу-шастизначный и пятизначный и все увас будет смотреться не этим так другим- вот такие пироги
Подскажи какой "хитрый переходник" надо, а то сегодня не смог подключится к MANу.Заранее спасибо
aleksey-r вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо aleksey-r за это сообщение:
ale8542626 (20.02.2015)
Старый 18.02.2015, 21:24   #1500 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Здравия всем. А кто может подсказать как автокомом или вовой к Freightliner подключиться? Можно это сделать?
Vitally вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.