Цитата:
Сообщение от draw
Ребята в самых современных тачках кан работает при выключенном зажигании должны быть видны все блоки в авто -кроме моторника,коробки и абс- весь комфорт должен смотреться, если этого не происходит, то диагностка нет связи или его просто нет, поэтому чтобы в этом всем убедится нужно кан шину кинуть чистую в авто- поскольку как я говорил тестер проверяет пины-он может не пустить диагностику считая скажем что на 3 пне вражеское питание- поэтому у одних берет у других нет- потому что у вас всех дельфи 150 два разных прибора один пятизначный, другой шестизначный. Смотрел как то спринтер мерс 2000 года вообще нет к-линии- че тока не делали. Всунул свой пробник со светодиодами сразу нашел в чем дело так с этим манами берет не берет
Еще такой момент в 100251 к-линия и л-линия может менять уровень нагрузки -скажем если с грузовика приходит 12 вольт по "к" линии -тестер ему подставляет сам эти 12 вольт автоматом меняя сопротивление нагрузки, а не 24 вольта хотя от 24 и питается. Может на каких то манах 2013 года уже стали все блоки смотреться по 7 пину, а моторник по 3-а может все по 7-я не знаю-но предполагаю хотябы рассуждать так- а нахрена так сделали официалы.
Поэтому для мана или еще каких грузовых нужно сделать хитрый переходник -потому что в самом тестере 100251 находится мультиметр который управляет соединением и уровнями и проверку короткого замыкания на пинах делает прежде чем пустить протокол диагностики.
и точно такой же мультиметр может быть в авто-в его блоках.
Из моей писанины можно сделать такой вывод- неплохо иметь два прибора сразу-шастизначный и пятизначный и все увас будет смотреться не этим так другим- вот такие пироги
|
Подскажи какой "хитрый переходник" надо, а то сегодня не смог подключится к MANу.Заранее спасибо