Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Актрос MP2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22547)

kotvizavi 09.05.2017 18:31

сейчас звонят говорят жгут полностю выволокли все пересмотрели грешат на блок FR
у меня есть один завтра дам пусть попробуют-
кнопки на панели не трогали- сказал пусть проверят-пока тупик:shock:

howoman 09.05.2017 18:43

Так стар диагноз то есть или нет? При активации джойстика в FR должны меняться значения, и еще параметр, не помню дословно, но что то типа подтверждения нажатия. Он тоже должен меняться одновременно с джойстиком. Если не меняется, все время пишет нажато, то блок помер.
И еще, а аварийный то режим КП с руля управляется?

kotvizavi 09.05.2017 19:31

стар есть у ребят -проверяли при мне -нажимается и отслеживается с руля переключается- при включении зажигания коробка переключает с джойстика пока полностью не засветился щиток -потом тишина .
если включил передачу -выключаешь зажигание -включаешь коробка на передачи- авто заводишь и едешь на той передачи которая включилась-это может быть 2-я 3-я 4-я
вообщем какую включил с передергиванием зажигания едешь - что интересно на нейтралку выключат всегда -то есть реагирует как положено. как только перешла коробка в нейтраль -все надо отключить зажигание нажать функциональную клавишу перевести джойстик вперед -включить зажигание -передача включилась-на стартер - авто не стартует -выключаеш зажигание -включаеш авто на передаче-
да при этом сцепление выжато пока не тронешся-заводиш и едеш -кино!!!:shock:

avelon 09.05.2017 21:05

Цитата:

Сообщение от kotvizavi (Сообщение 585504)
стар есть у ребят -проверяли при мне -нажимается и отслеживается с руля переключается- при включении зажигания коробка переключает с джойстика пока полностью не засветился щиток -потом тишина .
если включил передачу -выключаешь зажигание -включаешь коробка на передачи- авто заводишь и едешь на той передачи которая включилась-это может быть 2-я 3-я 4-я
вообщем какую включил с передергиванием зажигания едешь - что интересно на нейтралку выключат всегда -то есть реагирует как положено. как только перешла коробка в нейтраль -все надо отключить зажигание нажать функциональную клавишу перевести джойстик вперед -включить зажигание -передача включилась-на стартер - авто не стартует -выключаеш зажигание -включаеш авто на передаче-
да при этом сцепление выжато пока не тронешся-заводиш и едеш -кино!!!:shock:

На джойстике линия подтверждения! Ты писал в самом начале ,что прозванивается 200 ом! Там обычный микрик - может он дуркует!

kotvizavi 11.05.2017 11:02

Доброе утро ребята . Ремонтируем теперь уже сообща так сказать-те у кого авто со старом сейчас позвонили-разобрали джойстик стоят сопротивления 6 штук по 200 ом-старом джойстик отслеживается -раздатка включается отключается. жгут пересмотрели-коробка не включается. Ребята это какая то ерунда-куда смотреть -может что-то лежит на поверхности. жду любые подсказки. Спасибо!:help:

Мурад89 11.05.2017 14:29

Здравствуйте перечитал всю тему у меня проблема точно такая же авто мерседес бенц AXOR 2010 года так же бьет ошибку по FR-0682 старуха имеется все действительные значения в норме кпп проходит и большой и малый круг программирования клеммы 15 и 30 блока управления FR и GS в норме машина пришла ко мне на третей скорости включается аналогично передергиванием джостика пока не засветится панель такая же головная боль перелопатил всю проводку и саму машину))))) если у кого есть идеи по данной ситуации пожалуйста помогите заранее спасибо!:confused::confused::confused::confused:

Alex428 11.05.2017 15:29

Цитата:

Сообщение от kotvizavi (Сообщение 586104)
Доброе утро ребята . Ремонтируем теперь уже сообща так сказать-те у кого авто со старом сейчас позвонили-разобрали джойстик стоят сопротивления 6 штук по 200 ом-старом джойстик отслеживается -раздатка включается отключается. жгут пересмотрели-коробка не включается. Ребята это какая то ерунда-куда смотреть -может что-то лежит на поверхности. жду любые подсказки. Спасибо!:help:

Разбирать КПП осталось...Нередко бывает и там неисправность кроется.:wave:

Мурад89 11.05.2017 16:06

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 586171)
Разбирать КПП осталось...Нередко бывает и там неисправность кроется.:wave:

здравствуйте я думаю разобрав кпп проблема не решится так как при активациях блока GS все скоростя включаются и при запуске двигателя авто начинает движение((((

avelon 11.05.2017 17:06

Цитата:

Сообщение от kotvizavi (Сообщение 586104)
Доброе утро ребята . Ремонтируем теперь уже сообща так сказать-те у кого авто со старом сейчас позвонили-разобрали джойстик стоят сопротивления 6 штук по 200 ом-старом джойстик отслеживается -раздатка включается отключается. жгут пересмотрели-коробка не включается. Ребята это какая то ерунда-куда смотреть -может что-то лежит на поверхности. жду любые подсказки. Спасибо!:help:

Линия подтверждения отслеживается? Точно?

kotvizavi 11.05.2017 20:56

Да полностью старуха видит каждую кнопку по блоку FR.
Завтра по новой начнем.
Осталось начинать с начала.
ребята это какая то ерунда.
так что если кто что надумает прошу писать даже из области фантастики:shock:


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.