![]() |
|
Актрос MP2
Актрос МР-2 коробка автомат со сцеплением
Коробка програмируется и по большому кругу и по малому ошибок нет Единственная ошибка по блоку FR 0682 Система автоматического выбора передачи находится в аварийном режиме. все провода вызвонил и на блок коробки и по питанию все хорошо. Не включаются передачи. Подскажите куда копать -не могу найти информацию. Машина приехала своим ходом -отключался блок двигателя -снимали для ремонта теплообменника. поставили на место передачи не включаются. висит активная ошибка FR 0682. Куда копать????? Спасибо. |
Интересно как продувается коробка, если же передачи с джойстика не включаются?:eek1: Начинай копать от джойстика до FR. Потом переходи в КПП.
|
В том и дело что кнопки функциональные работают коробка продулась ошибок нет.
Провода проверил на блок коробки все хорошо . ошибок в блоке GS нет только висит по FR провода от джойстика вызвонил к блоку все целые прозванивал джойстик все контакты межу собой как то связаны а один не реагирует ни на что -распиновки джойстика найти не могу чтоб проверить ---------- Да и еще момент надо было освободить яму -попробовал сразу выжал функциональную кнопку и включил заднюю скорость и сразу на старт машина завелась на выжатом сцеплении и включилась задняя выехал -выключить джойстиком не смог- перевел в нейтралку кнопкой нейтрали. Опять-же что за ошибка FR 0682 Что надо проверять -прям мозг выносит. Спасибо |
Смотреть действительные значения кнопок джойстика и датчиков перемещения в КПП...Возможно придется КПП разбирать...
|
И все-же о чем говорит эта ошибка?
FR-0682 Продувку опять сделал без ошибок-горит большая буква N и стрелочка повышенные и опять одна и та же ошибка-капец А коробка ведь приехала сама :shock: ---------- На джойстик коробка не реагирует только при продувке на функциональные клавиши Не могу найти распиновку джойстика И подкинуть нечего :shock: |
Ошибка говорит о том, что данные с какого то компонента не соответствуют тем, что заложены програмно. Бывает и сам FR глючит с такой ошибкой...
|
пошел проверять дальше
Спасибо |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот схема джойстика |
Спасибо -пойду разбиратся потом сообщу результат
---------- Да прозваниваю джойстик там где просто нарисованы контакты у меня сопротивление 200 ом может так надо? или проблемы с джойстиком ? Спасибо |
Идиотский вопрос, а коробку не перевели в принудительно-аварийный режим?
|
Цитата:
|
У человека нет старухи. Если бы была, вопросов по распиновке джойстика не возникло бы.
|
Точно старухи нет и еще -ребята дело в том что подкидывали другой блок MR
Который работал на коробке механика завели двигатель потом поставили родной и с этого все началось может переведена в аварийный режим - вопрос -ка снять спасибо |
Ищи старуху, и будет вам счастье. Только вопрос: зачем подкидывали блок, если у вас проблема с теплообменником была?
|
там проблема была с работой секций машина цементовоз ухайдахали секции
ну грешили на блок решили подкинуть для проверки ну и подкинули блин. Я в основном облуживаю рено керах DXI Я просто не ожидал что могут настройки слететь от этого значить надо старом выправлять? ---------- Ребята подскажите -выходит после того как подкинули блок слетели настройки - так какой блок слетел FR или GS.? что надо программировать ? Спасибо |
Да кто ж его знает. Старом посмотрите и будет всё понятно.
|
Да буду искать стар.
Только подскажите -неужели возможно чтобы слетели настройки ? |
Цитата:
|
Возможно, в моём случае это касалось активации иммобилайзера, которого не было.
|
Ребята ситуация такая пока полностью щиток не засветился при включении зажигания -можно включить передачу.
Тоесть вкл зажигание дергаю джойстик влючил передачу опять выключил включил еще передачу- проверил все таким образом включаются. Блин когда засветился полностью щиток джойстик не реагирует ---ошибка FR-0682 Дословно-Общий CAN Система автоматического выбора передачи находится в аварийном режиме работы:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообщем сейчас приехал от авто.
Проверили все старом- обновили все конфигурации от блоко к центральной памяти- ошибка ушла по FR во всяком случае стар ее не увидел-были ошибки по центральной памяти и зеркальной -убрали блоки спараметрировали-не реагирует на джойстик -только при передергивании зажигания. Полностью проверить не смогли- воздух в системе питания не смогли завести- завтра ребята разберутся с топливом потом продолжу . может действительно надо сейчас обучение провести после параметрирования ? Ребята всем большое спасибо тему пока не закрываю -потому что человек со старом тоже в раздумии- в понедельник отпишусь:confused: |
обновили все конфигурации от блоко к центральной памяти
А вот это зря, надо было наоборот, от zds к блокам. |
дак блоки родные и человек со старом сам там шаманил он то знает наверное как может делал и та к и эдак буду ждать нормальной работы двигетеля.:shock:
|
А что значит продувка проходит нормально - как вы выполняете большой круг? Как вы узнаете что продувка завершена? Сдается мил человек что то у вас пошло не так. Пол часа назад я видел эту ошибку после замены МРа, ушла после большого круга обучения. Да и вообще как бы это нормально,что эта ошибка возникает когда подцепляешь какие нипопадя блоки.
|
У человека работают функциональные кнопки джойстика и дисплей. Обучение КПП по большому проходит. Значит железо в порядке. Проблема либо провода, но тогда бы обучение не проходило, либо проблема конфигурации авто.
|
Проблема в конфигурации авто, точнее силового агрегата, которая выполняется так называемой большой продувкой и больше никак.
---------- Как раз только что на машине у меня не прошел с первого раза большой круг, прервался по GS17, и было то что вы описываете. Решилось повторной продувкой до нормального завершения. ---------- Вот поэтому то и возникает вопрос как вы понимаете завершение процесса продувки по большому кругу. |
ребята сегодне не делал двигатель не завелся- завтра ребята заменят секции тогда продолжу
а продувку делал и по малому кругу и по большому когда двигатель работал. По окончании большой продувки после заведеного двигателя и последнего нажатия педали сцепления ждал когда загорится знак нейтрали большой. загорался знак и стрелочка ну как повышеные и никаких ошибок не выдавал. Поначалу было SG31 по сцеплению ну потом ушло. |
Доброе утро.
машину завели проблема была в теплообменнике вернее в клапане на теплообменике. Продувал и по малому и по большому -вопрос ребята буква N -должна оставатся одна без стрелочек после продувки а то у меня N со стрелочкой вверху - коробка так и не включается со джойстика только при передергивании зажигания- мозги уже кипят.-куда копать ?:shock: Да и опять ошибка по FR 0682 |
Все правильно, со стрелкой,так как в твоем случае стоит 16 передач КПП. Копай в сторону коробки, но без старухи тяжело будет... либо отправляй туда, где знают этот авто. :wave:
|
Приходили со старухой -старуха даже ошибку по FR-0682 не увидела -тексой видно но висит в не активная- Автоком видит ее активной.
Позвонил хозяину ему эту коробку запускали после замены блока в другом месте сказал пусть туда везет. Может там у ребят есть какой то секрет-вообщем будем посмотреть. Пока тему не закрываю . Всем большое спасибо за советы и поддержку!!!!! |
Старуха нужна не ошибки смотреть, а как минимум наблюдать действительные значения датчиков...
|
Ребята что самое обидно работаю с грузовиками уже более 10 лет.
меседес атего рено керах ман TGS-всякое случалось в основном докапывался. Сейчас прям тупик - Да и показания датчиков смотрели- и как реагирует джойстик- все в норме-но собака не включается. правда там те ребята к которым отправил авто что-то делали пока не знаю -жду результат. Да самое интересное тесты через старуху клапана и датчики все проходят- вот такая фигня.-Спасибо жду от ребят результат обещали рассказать :nod: |
Прям заинтриговал... Не сочти за труд причину написать
|
Сам в шоке -обязательно отпишусь :shock:
|
Цитата:
|
Капец теперь ребята мне звонят -кино при передергивании зажигания коробка включается- так нет.
спрашивают что отключал- ничего только на проводах подкинул блок MR при отключенных даже акумуляторах завел потом опять отключил акумуляторы подключил родной - все коробка не включается. Сейчас будут смотреть провода- барабашка достал!!!!:ph34r: |
Цитата:
|
Еще момент, жгут проводов между двигателем и рамой, притянут стяжками к уголку. Идет вертикально, затем поворачивает и переходит через раму под капот. Возможно там не обрыв а замыкание между собой, или на корпус. Перетираются они там. Стяжки отрежь и посмотри.
---------- А вообще, на разъеме GS мерил чего-нибудь? Питание, масса, сопротивление CAN? |
Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot