Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Актрос MP2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22547)

kotvizavi 05.05.2017 09:31

Актрос MP2
 
Актрос МР-2 коробка автомат со сцеплением
Коробка програмируется и по большому кругу и по малому ошибок нет
Единственная ошибка по блоку FR 0682 Система автоматического выбора передачи находится в аварийном режиме.
все провода вызвонил и на блок коробки и по питанию все хорошо.
Не включаются передачи.
Подскажите куда копать -не могу найти информацию.
Машина приехала своим ходом -отключался блок двигателя -снимали для ремонта теплообменника. поставили на место передачи не включаются.
висит активная ошибка FR 0682.
Куда копать?????
Спасибо.

Alex428 05.05.2017 09:49

Интересно как продувается коробка, если же передачи с джойстика не включаются?:eek1: Начинай копать от джойстика до FR. Потом переходи в КПП.

kotvizavi 05.05.2017 10:38

В том и дело что кнопки функциональные работают коробка продулась ошибок нет.
Провода проверил на блок коробки все хорошо . ошибок в блоке GS нет только висит по FR провода от джойстика вызвонил к блоку все целые прозванивал джойстик все контакты межу собой как то связаны а один не реагирует ни на что -распиновки джойстика найти не могу чтоб проверить

----------

Да и еще момент надо было освободить яму -попробовал сразу выжал функциональную кнопку и включил заднюю скорость и сразу на старт машина завелась на выжатом сцеплении и включилась задняя выехал -выключить джойстиком не смог- перевел в нейтралку кнопкой нейтрали.
Опять-же что за ошибка FR 0682 Что надо проверять -прям мозг выносит.
Спасибо

Alex428 05.05.2017 11:04

Смотреть действительные значения кнопок джойстика и датчиков перемещения в КПП...Возможно придется КПП разбирать...

kotvizavi 05.05.2017 11:14

И все-же о чем говорит эта ошибка?
FR-0682
Продувку опять сделал без ошибок-горит большая буква N и стрелочка повышенные
и опять одна и та же ошибка-капец
А коробка ведь приехала сама :shock:

----------

На джойстик коробка не реагирует только при продувке на функциональные клавиши
Не могу найти распиновку джойстика
И подкинуть нечего :shock:

Alex428 05.05.2017 11:16

Ошибка говорит о том, что данные с какого то компонента не соответствуют тем, что заложены програмно. Бывает и сам FR глючит с такой ошибкой...

kotvizavi 05.05.2017 11:23

пошел проверять дальше
Спасибо

Alex428 05.05.2017 11:39

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот схема джойстика

kotvizavi 05.05.2017 12:16

Спасибо -пойду разбиратся потом сообщу результат

----------

Да прозваниваю джойстик там где просто нарисованы контакты у меня сопротивление 200 ом может так надо? или проблемы с джойстиком ?
Спасибо

samodelkins 05.05.2017 12:24

Идиотский вопрос, а коробку не перевели в принудительно-аварийный режим?

Alex428 05.05.2017 12:28

Цитата:

Сообщение от kotvizavi (Сообщение 584394)
Спасибо -пойду разбиратся потом сообщу результат

----------

Да прозваниваю джойстик там где просто нарисованы контакты у меня сопротивление 200 ом может так надо? или проблемы с джойстиком ?
Спасибо

Старуха какие значения показывает то по кнопкам?... если уж коробка продувается, то я бы оставил джойстик в покое....

samodelkins 05.05.2017 12:30

У человека нет старухи. Если бы была, вопросов по распиновке джойстика не возникло бы.

kotvizavi 05.05.2017 12:34

Точно старухи нет и еще -ребята дело в том что подкидывали другой блок MR
Который работал на коробке механика завели двигатель потом поставили родной
и с этого все началось может переведена в аварийный режим - вопрос -ка снять
спасибо

samodelkins 05.05.2017 12:38

Ищи старуху, и будет вам счастье. Только вопрос: зачем подкидывали блок, если у вас проблема с теплообменником была?

kotvizavi 05.05.2017 12:55

там проблема была с работой секций машина цементовоз ухайдахали секции
ну грешили на блок решили подкинуть для проверки ну и подкинули блин.
Я в основном облуживаю рено керах DXI
Я просто не ожидал что могут настройки слететь от этого
значить надо старом выправлять?

----------

Ребята подскажите -выходит после того как подкинули блок слетели настройки -
так какой блок слетел FR или GS.?
что надо программировать ?
Спасибо

samodelkins 05.05.2017 13:09

Да кто ж его знает. Старом посмотрите и будет всё понятно.

kotvizavi 05.05.2017 13:48

Да буду искать стар.
Только подскажите -неужели возможно чтобы слетели настройки ?

Alex428 05.05.2017 15:06

Цитата:

Сообщение от kotvizavi (Сообщение 584439)
Да буду искать стар.
Только подскажите -неужели возможно чтобы слетели настройки ?

Нет, если только сварочные работы не проводили.

samodelkins 05.05.2017 17:11

Возможно, в моём случае это касалось активации иммобилайзера, которого не было.

kotvizavi 05.05.2017 19:20

Ребята ситуация такая пока полностью щиток не засветился при включении зажигания -можно включить передачу.
Тоесть вкл зажигание дергаю джойстик влючил передачу опять выключил включил еще передачу- проверил все таким образом включаются.
Блин когда засветился полностью щиток джойстик не реагирует ---ошибка FR-0682
Дословно-Общий CAN Система автоматического выбора передачи находится в аварийном режиме работы:shock:

howoman 06.05.2017 14:38

Цитата:

Сообщение от kotvizavi (Сообщение 584520)
Ребята ситуация такая пока полностью щиток не засветился при включении зажигания -можно включить передачу.
Тоесть вкл зажигание дергаю джойстик влючил передачу опять выключил включил еще передачу- проверил все таким образом включаются.
Блин когда засветился полностью щиток джойстик не реагирует ---ошибка FR-0682
Дословно-Общий CAN Система автоматического выбора передачи находится в аварийном режиме работы:shock:

Выполни большой круг обучения и будет счастье.

Alex428 06.05.2017 14:48

Цитата:

Сообщение от kotvizavi (Сообщение 584357)
Актрос МР-2 коробка автомат со сцеплением
Коробка програмируется и по большому кругу и по малому ошибок нет
Единственная ошибка по блоку FR 0682 Система автоматического выбора передачи находится в аварийном режиме.
все провода вызвонил и на блок коробки и по питанию все хорошо.
Не включаются передачи.
Подскажите куда копать -не могу найти информацию.
Машина приехала своим ходом -отключался блок двигателя -снимали для ремонта теплообменника. поставили на место передачи не включаются.
висит активная ошибка FR 0682.
Куда копать?????
Спасибо.

Чет нет у него этого счастья...:biggrin:

kotvizavi 06.05.2017 15:47

Вообщем сейчас приехал от авто.
Проверили все старом- обновили все конфигурации от блоко к центральной памяти- ошибка ушла
по FR во всяком случае стар ее не увидел-были ошибки по центральной памяти и зеркальной
-убрали блоки спараметрировали-не реагирует на джойстик -только при передергивании зажигания.
Полностью проверить не смогли- воздух в системе питания не смогли завести- завтра ребята разберутся с топливом потом продолжу .
может действительно надо сейчас обучение провести после параметрирования ?
Ребята всем большое спасибо тему пока не закрываю -потому что человек со старом тоже в раздумии- в понедельник отпишусь:confused:

samodelkins 06.05.2017 16:05

обновили все конфигурации от блоко к центральной памяти

А вот это зря, надо было наоборот, от zds к блокам.

kotvizavi 06.05.2017 16:17

дак блоки родные и человек со старом сам там шаманил он то знает наверное как может делал и та к и эдак буду ждать нормальной работы двигетеля.:shock:

howoman 06.05.2017 16:55

А что значит продувка проходит нормально - как вы выполняете большой круг? Как вы узнаете что продувка завершена? Сдается мил человек что то у вас пошло не так. Пол часа назад я видел эту ошибку после замены МРа, ушла после большого круга обучения. Да и вообще как бы это нормально,что эта ошибка возникает когда подцепляешь какие нипопадя блоки.

samodelkins 06.05.2017 17:03

У человека работают функциональные кнопки джойстика и дисплей. Обучение КПП по большому проходит. Значит железо в порядке. Проблема либо провода, но тогда бы обучение не проходило, либо проблема конфигурации авто.

howoman 06.05.2017 17:10

Проблема в конфигурации авто, точнее силового агрегата, которая выполняется так называемой большой продувкой и больше никак.

----------

Как раз только что на машине у меня не прошел с первого раза большой круг, прервался по GS17, и было то что вы описываете. Решилось повторной продувкой до нормального завершения.

----------

Вот поэтому то и возникает вопрос как вы понимаете завершение процесса продувки по большому кругу.

kotvizavi 06.05.2017 17:18

ребята сегодне не делал двигатель не завелся- завтра ребята заменят секции тогда продолжу
а продувку делал и по малому кругу и по большому когда двигатель работал.
По окончании большой продувки после заведеного двигателя и последнего нажатия педали сцепления ждал когда загорится знак нейтрали большой.
загорался знак и стрелочка ну как повышеные и никаких ошибок не выдавал.
Поначалу было SG31 по сцеплению ну потом ушло.

kotvizavi 08.05.2017 11:19

Доброе утро.
машину завели проблема была в теплообменнике вернее в клапане на теплообменике.
Продувал и по малому и по большому -вопрос ребята буква N -должна оставатся одна без стрелочек после продувки а то у меня N со стрелочкой вверху -
коробка так и не включается со джойстика только при передергивании зажигания-
мозги уже кипят.-куда копать ?:shock:

Да и опять ошибка по FR 0682

Alex428 08.05.2017 11:44

Все правильно, со стрелкой,так как в твоем случае стоит 16 передач КПП. Копай в сторону коробки, но без старухи тяжело будет... либо отправляй туда, где знают этот авто. :wave:

kotvizavi 08.05.2017 12:22

Приходили со старухой -старуха даже ошибку по FR-0682 не увидела -тексой видно но висит в не активная- Автоком видит ее активной.
Позвонил хозяину ему эту коробку запускали после замены блока в другом месте сказал пусть туда везет.
Может там у ребят есть какой то секрет-вообщем будем посмотреть.
Пока тему не закрываю .
Всем большое спасибо за советы и поддержку!!!!!

Alex428 08.05.2017 18:00

Старуха нужна не ошибки смотреть, а как минимум наблюдать действительные значения датчиков...

kotvizavi 09.05.2017 11:42

Ребята что самое обидно работаю с грузовиками уже более 10 лет.
меседес атего рено керах ман TGS-всякое случалось в основном докапывался.
Сейчас прям тупик - Да и показания датчиков смотрели- и как реагирует джойстик- все в норме-но собака не включается.
правда там те ребята к которым отправил авто что-то делали пока не знаю -жду результат.
Да самое интересное тесты через старуху клапана и датчики все проходят- вот такая фигня.-Спасибо жду от ребят результат обещали рассказать :nod:

howoman 09.05.2017 12:16

Прям заинтриговал... Не сочти за труд причину написать

kotvizavi 09.05.2017 12:29

Сам в шоке -обязательно отпишусь :shock:

avelon 09.05.2017 13:07

Цитата:

Сообщение от kotvizavi (Сообщение 585357)
Сам в шоке -обязательно отпишусь :shock:

Пишете, что МР отключали !? Вот там и надо рыть в проводах!!!! Общий жгут топает там и на коробас! А что стар ошибки не видит? Так это косяк тексы! Часто старой версией даса читаешь свежый авто и тоже самая ошибка вылазит! Сразу надо питалово на блоке КП смотреть!

kotvizavi 09.05.2017 14:14

Капец теперь ребята мне звонят -кино при передергивании зажигания коробка включается- так нет.
спрашивают что отключал- ничего только на проводах подкинул блок MR при отключенных даже акумуляторах завел потом опять отключил акумуляторы подключил родной - все коробка не включается.
Сейчас будут смотреть провода- барабашка достал!!!!:ph34r:

avelon 09.05.2017 18:03

Цитата:

Сообщение от kotvizavi (Сообщение 585412)
Капец теперь ребята мне звонят -кино при передергивании зажигания коробка включается- так нет.
спрашивают что отключал- ничего только на проводах подкинул блок MR при отключенных даже акумуляторах завел потом опять отключил акумуляторы подключил родной - все коробка не включается.
Сейчас будут смотреть провода- барабашка достал!!!!:ph34r:

А кнопки отбора мощности на панели не трогали?

howoman 09.05.2017 18:17

Еще момент, жгут проводов между двигателем и рамой, притянут стяжками к уголку. Идет вертикально, затем поворачивает и переходит через раму под капот. Возможно там не обрыв а замыкание между собой, или на корпус. Перетираются они там. Стяжки отрежь и посмотри.

----------

А вообще, на разъеме GS мерил чего-нибудь? Питание, масса, сопротивление CAN?


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.