![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообщем сейчас приехал от авто.
Проверили все старом- обновили все конфигурации от блоко к центральной памяти- ошибка ушла по FR во всяком случае стар ее не увидел-были ошибки по центральной памяти и зеркальной -убрали блоки спараметрировали-не реагирует на джойстик -только при передергивании зажигания. Полностью проверить не смогли- воздух в системе питания не смогли завести- завтра ребята разберутся с топливом потом продолжу . может действительно надо сейчас обучение провести после параметрирования ? Ребята всем большое спасибо тему пока не закрываю -потому что человек со старом тоже в раздумии- в понедельник отпишусь:confused: |
обновили все конфигурации от блоко к центральной памяти
А вот это зря, надо было наоборот, от zds к блокам. |
дак блоки родные и человек со старом сам там шаманил он то знает наверное как может делал и та к и эдак буду ждать нормальной работы двигетеля.:shock:
|
А что значит продувка проходит нормально - как вы выполняете большой круг? Как вы узнаете что продувка завершена? Сдается мил человек что то у вас пошло не так. Пол часа назад я видел эту ошибку после замены МРа, ушла после большого круга обучения. Да и вообще как бы это нормально,что эта ошибка возникает когда подцепляешь какие нипопадя блоки.
|
У человека работают функциональные кнопки джойстика и дисплей. Обучение КПП по большому проходит. Значит железо в порядке. Проблема либо провода, но тогда бы обучение не проходило, либо проблема конфигурации авто.
|
Проблема в конфигурации авто, точнее силового агрегата, которая выполняется так называемой большой продувкой и больше никак.
---------- Как раз только что на машине у меня не прошел с первого раза большой круг, прервался по GS17, и было то что вы описываете. Решилось повторной продувкой до нормального завершения. ---------- Вот поэтому то и возникает вопрос как вы понимаете завершение процесса продувки по большому кругу. |
ребята сегодне не делал двигатель не завелся- завтра ребята заменят секции тогда продолжу
а продувку делал и по малому кругу и по большому когда двигатель работал. По окончании большой продувки после заведеного двигателя и последнего нажатия педали сцепления ждал когда загорится знак нейтрали большой. загорался знак и стрелочка ну как повышеные и никаких ошибок не выдавал. Поначалу было SG31 по сцеплению ну потом ушло. |
Доброе утро.
машину завели проблема была в теплообменнике вернее в клапане на теплообменике. Продувал и по малому и по большому -вопрос ребята буква N -должна оставатся одна без стрелочек после продувки а то у меня N со стрелочкой вверху - коробка так и не включается со джойстика только при передергивании зажигания- мозги уже кипят.-куда копать ?:shock: Да и опять ошибка по FR 0682 |
Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot