|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.08.2014, 12:35 | #71 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.04.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
|
Через дилерский девик программно отключается все без геморроя и получается все так как написал stasbug. Если уж очень хочется чтобы стрелка уровня мочевины была не на нуле то можно ее механически зафиксировать. А эмуляторы работают до поры до времени, уж сколько машин приезжали с ними приходилось восстанавливать кан линию. Если есть вопросы по мочевине и мощности пишите в личку.
|
11.08.2014, 16:12 | #72 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-ата
Авто: Nissan
|
Ищу совета
Привет всем!
На форум зайти вынудила задача - искоренить адблю на траках 2010-2013гг. 1-на чём легче, кто сталкивался? на дафе, вольво или мане? 2-Программно или эмулятор? - что надёжнее, т.е. без последствий для обоих сторон(СТО/Клиент)? ПС:есть опыт отключения евро5 на крафтере. Всем спасибо. ///За стоящий совет готов отблагодарить процентом клиентских///
__________________
"Правда всегда одна..." - поиск решения нерешаемого на взаимовыгодных условиях. |
11.08.2014, 16:14 | #73 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-ата
Авто: Nissan
|
...но и конечно инфа нужна конкретная.
__________________
"Правда всегда одна..." - поиск решения нерешаемого на взаимовыгодных условиях. |
11.08.2014, 18:31 | #75 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
|
Приезжали ни раз реношки и вольвы, с эмуляторами, на которых активно ограничение крутящего момента. Дело в том, что когда дохнет нокс, эмулятор уже не поможет, потому что на вольвовских моторах этот датчик нюхает блок двигателя, а не блок SCR.
Здесь уже замена нокса, который на порядок дороже прошивки, либо выброс эмулятора и прошивка. |
11.08.2014, 18:32 | #76 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
|
Не забудьте о счетчике в эмуляторе, который блокирует его работу через 2-3 года, и опять затраты на установку нового, либо прошить раз и на всегда забыть о проблемах с мочей.
На дафах прошивкой вообще все красиво получается, особенно на 410 с повышением мощи до 460 , двигатель по другому начинает работать , мягче + экономия топлива 2-3 литра на 100км Последний раз редактировалось Andy_16; 11.08.2014 в 18:39.. |
11.08.2014, 20:31 | #77 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
|
Объясните пожалуйста, к чему все эти душевные терзания????
Почему бы просто не поставить путевый эмулятор с эмуляцией NOx..а. Никаких ограничений по времени работы нет у него. А по поводу прошивки блоков, это не совсем правильно, если сравнить 2 мотора е3 и е5 То сразу станет понятно, что без замены "железа" жить ему не долго.... |
11.08.2014, 21:51 | #78 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
|
С чего бы это?
Прошивается прошива точно такая же, с аналогичным режимом работы, но не осуществляется контроль работы системы адблю. И не евро 3 , а абсолютно такая же работа двигателя, не учитывая постобработку в выхлопной системе, и это по нормам уже не евро5. С чего там железо погибнет? Если с отключением еще и вырезать кат, то ресурс наоборот увеличится. А прошивы эти заводские, для спец машин, например пожарная машина, спец автомобили, которым адблю не важный параметр, а наоборот уменьшение надежности системы. Последний раз редактировалось Andy_16; 11.08.2014 в 21:56.. |
11.08.2014, 22:00 | #79 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
|
про счетчики говоришь что нет, ты разработчик софта эмулятора ?
Я ставил эмулятор с эмуляцией нокса, через 1000 км машина приехала назад с ограничением момента. |
11.08.2014, 22:16 | #80 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
|
у меня машины на таких по нескольку лет ездят, свой собственный даф 3 года уже катается. все зависит от самого эмулятора, просто их до хрена глючных и китайско-китайских
|
|
|