|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.12.2013, 21:46 | #53 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина Днепропетровск
Авто: ДАФ
|
И звините но двигателя Евро 3 и 5 принципиально неотличаются: а именно в Евро 5 ПЛД секции приводятся в работу распредвалом непосредственно, а у 3-ки стоит насос. А то что ограничивает мощность ----Ставте емулятор. Зимой же ДАФы ездят без проблем.
|
09.12.2013, 21:43 | #56 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Lexus GX470
|
пи**еш, как он может уменьшиться если параметры и заводские настройки не изменяються, а удаление катализатора только уменьшает сопративление выхлопа, чем уменьшаеться давление выхлопных газов, со всеми от сюда плюсами.
|
09.12.2013, 21:48 | #57 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Lexus GX470
|
Цитата:
только програмным обеспечением и наличием EAS системы, а по железу идентичны полностью |
|
|
|