![]() |
ставлю эмули больше 2 лет, ни один еще не сдох
|
Программное решение чище, и это не изменение экологического класса, а всего лишь отказ от контроля качества выхлопа. Мотор как работал, так и работает. Ни время начала впрыска, ни количество впрыскиваемого топлива не меняется. Отчего движку срок жизни то сократится?
А эмулятор, как ни крути, железка. У кого телефоны больше 3 лет живут, и не глючат, поднимите руку:super::biggrin: |
У продавцов эмуляторов, ясно, своё мнение. И оно для них лучше:rolleyes:
|
Имеется опыт эксплуатации автомобилей с отключенной мочевиной как эмуляторами так и программно. Авто DAFы. Голосую за программно, эмуль все-таки статика, обманывающая мозги, к тому-же если эмуль чуть глюканет можно получить в кане очень неприятные глюки. Хотя с программированием тоже не все гладко, методик много, но не все спецы делают все красиво! Вывод - программно у знающих, опытных людей
|
Цитата:
|
Всем доброго времени суток,кто может дать консультацию по установке эмуляторов AdBlue 7 in 1. В личку отпишитесь.
|
А, что продавец не дал? :confused:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Парни приветствую!
Есть клиент на Volvo FMX 2014 года Калужской сборки. PTT 1.12 с адаптером 9998555 с авто конечно же не связалось. Моторник TRW EMS2, внутри MPC5554, пробовал вычитать его по jtag галеттой и к-тагом - не прочиталось. По вину авто евро5, хочется сделать его програмно. Хотя если вариантов пока нет, готов поставить эмули. Посоветуйте, что делать. Не хочется терять клиента, авто такое не одно, да и не последнее. |
Приветствую! Поделится кто нить советом по отключению этого девайса на автобусах с двиглом камминс? Спасибо заранее!
|
Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot