![]() |
Через дилерский девик программно отключается все без геморроя и получается все так как написал stasbug. Если уж очень хочется чтобы стрелка уровня мочевины была не на нуле то можно ее механически зафиксировать. А эмуляторы работают до поры до времени, уж сколько машин приезжали с ними приходилось восстанавливать кан линию. Если есть вопросы по мочевине и мощности пишите в личку.
|
Ищу совета
Привет всем!
На форум зайти вынудила задача - искоренить адблю на траках 2010-2013гг. 1-на чём легче, кто сталкивался? на дафе, вольво или мане? 2-Программно или эмулятор? - что надёжнее, т.е. без последствий для обоих сторон(СТО/Клиент)? ПС:есть опыт отключения евро5 на крафтере. Всем спасибо. ///За стоящий совет готов отблагодарить процентом клиентских/// :wink: |
...но и конечно инфа нужна конкретная.
|
Цитата:
|
Приезжали ни раз реношки и вольвы, с эмуляторами, на которых активно ограничение крутящего момента. Дело в том, что когда дохнет нокс, эмулятор уже не поможет, потому что на вольвовских моторах этот датчик нюхает блок двигателя, а не блок SCR.
Здесь уже замена нокса, который на порядок дороже прошивки, либо выброс эмулятора и прошивка. |
Не забудьте о счетчике в эмуляторе, который блокирует его работу через 2-3 года, и опять затраты на установку нового, либо прошить раз и на всегда забыть о проблемах с мочей.
На дафах прошивкой вообще все красиво получается, особенно на 410 с повышением мощи до 460 , двигатель по другому начинает работать , мягче + экономия топлива 2-3 литра на 100км |
Объясните пожалуйста, к чему все эти душевные терзания????
Почему бы просто не поставить путевый эмулятор с эмуляцией NOx..а. Никаких ограничений по времени работы нет у него. А по поводу прошивки блоков, это не совсем правильно, если сравнить 2 мотора е3 и е5 То сразу станет понятно, что без замены "железа" жить ему не долго.... |
С чего бы это?
Прошивается прошива точно такая же, с аналогичным режимом работы, но не осуществляется контроль работы системы адблю. И не евро 3 , а абсолютно такая же работа двигателя, не учитывая постобработку в выхлопной системе, и это по нормам уже не евро5. С чего там железо погибнет? Если с отключением еще и вырезать кат, то ресурс наоборот увеличится. А прошивы эти заводские, для спец машин, например пожарная машина, спец автомобили, которым адблю не важный параметр, а наоборот уменьшение надежности системы. |
про счетчики говоришь что нет, ты разработчик софта эмулятора ?
Я ставил эмулятор с эмуляцией нокса, через 1000 км машина приехала назад с ограничением момента. |
у меня машины на таких по нескольку лет ездят, свой собственный даф 3 года уже катается. все зависит от самого эмулятора, просто их до хрена глючных и китайско-китайских :bad:
|
Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot