Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   DAF AdBlue (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2706)

stalk888 01.08.2014 12:35

Через дилерский девик программно отключается все без геморроя и получается все так как написал stasbug. Если уж очень хочется чтобы стрелка уровня мочевины была не на нуле то можно ее механически зафиксировать. А эмуляторы работают до поры до времени, уж сколько машин приезжали с ними приходилось восстанавливать кан линию. Если есть вопросы по мочевине и мощности пишите в личку.

Vova&Vova 11.08.2014 16:12

Ищу совета
 
Привет всем!
На форум зайти вынудила задача - искоренить адблю на траках 2010-2013гг.
1-на чём легче, кто сталкивался? на дафе, вольво или мане?
2-Программно или эмулятор? - что надёжнее, т.е. без последствий для обоих сторон(СТО/Клиент)?
ПС:есть опыт отключения евро5 на крафтере.
Всем спасибо.
///За стоящий совет готов отблагодарить процентом клиентских///
:wink:

Vova&Vova 11.08.2014 16:14

...но и конечно инфа нужна конкретная.

chernak 11.08.2014 16:23

Цитата:

Сообщение от Vova&Vova (Сообщение 170604)
ПС:есть опыт отключения евро5 на крафтере.
Всем спасибо.
///За стоящий совет готов отблагодарить процентом клиентских///
:wink:

На крафтере 2.0 СКТВ?

Andy_16 11.08.2014 18:31

Приезжали ни раз реношки и вольвы, с эмуляторами, на которых активно ограничение крутящего момента. Дело в том, что когда дохнет нокс, эмулятор уже не поможет, потому что на вольвовских моторах этот датчик нюхает блок двигателя, а не блок SCR.
Здесь уже замена нокса, который на порядок дороже прошивки, либо выброс эмулятора и прошивка.

Andy_16 11.08.2014 18:32

Не забудьте о счетчике в эмуляторе, который блокирует его работу через 2-3 года, и опять затраты на установку нового, либо прошить раз и на всегда забыть о проблемах с мочей.
На дафах прошивкой вообще все красиво получается, особенно на 410 с повышением мощи до 460 , двигатель по другому начинает работать , мягче + экономия топлива 2-3 литра на 100км

maxxim_a 11.08.2014 20:31

Объясните пожалуйста, к чему все эти душевные терзания????
Почему бы просто не поставить путевый эмулятор с эмуляцией NOx..а.
Никаких ограничений по времени работы нет у него.
А по поводу прошивки блоков, это не совсем правильно, если сравнить 2 мотора е3 и е5
То сразу станет понятно, что без замены "железа" жить ему не долго....

Andy_16 11.08.2014 21:51

С чего бы это?
Прошивается прошива точно такая же, с аналогичным режимом работы, но не осуществляется контроль работы системы адблю.
И не евро 3 , а абсолютно такая же работа двигателя, не учитывая постобработку в выхлопной системе, и это по нормам уже не евро5.
С чего там железо погибнет?
Если с отключением еще и вырезать кат, то ресурс наоборот увеличится.
А прошивы эти заводские, для спец машин, например пожарная машина, спец автомобили, которым адблю не важный параметр, а наоборот уменьшение надежности системы.

Andy_16 11.08.2014 22:00

про счетчики говоришь что нет, ты разработчик софта эмулятора ?
Я ставил эмулятор с эмуляцией нокса, через 1000 км машина приехала назад с ограничением момента.

chestertech 11.08.2014 22:16

у меня машины на таких по нескольку лет ездят, свой собственный даф 3 года уже катается. все зависит от самого эмулятора, просто их до хрена глючных и китайско-китайских :bad:


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.