![]() |
Вложений: 3
Цитата:
|
Вложений: 3
ну ну
|
Всем успешного дня.
Второй год программно отключаю мочевину на китайских грузовиках. И считаю, что это единственно правильное решения не только для них, а и для траков других производителей. За это время были случаю когда присылали блоки на перепрограммирование после того как на машину поставили эмулятор "атблю". В следствии чего увеличивался расход топлива, появлялось ограничение крутящего момента, одним словом геморрой и деньги на ветер. Здесь были верные высказывания, что программное отключение это не изменения стандарта с евро4 на евро3. А лишь исключения модуля мочевины из программы и возможность разумного увеличения мощности двигателя. Чего не сделаешь эмулятором. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мужики если в DAF отключать программно то номер шасси остаётся прежний ?
Поляки гоняют сильно за это доходит до штрафов . Стоят на очереди машины чтоб править номера шасси . Что делать и не знаю . В vic забиваешь номер а он базовое параметрирование делает под номер -и то коробку из списка убирает то ретарду добавляет-общем пока никак. Да и в адблю номер шаси не удоётся изменить ( DAF). В vic без проблем шасси меняется в дампе пробую поменять в адблю в ручную . |
Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot