Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   DAF AdBlue (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2706)

SEDOY 06.08.2013 14:32

AdBlue
 
DAF 105-460 2007г
Ошибка ( Абосютное воздушное давление после отверстия ) AdBlue.
В что и где искать посоветуйте пожалуста.
Ошибка стирается но после пробега 400км опять выбивает, перерасход и упадок тяги сразу.

a.jeka 06.08.2013 14:46

в главном модуле есть датчики давления воздуха которые стоят на входе и соответствено на выходе из модуля,при активной ошибке смотреть показания этих датчиков

a.jeka 06.08.2013 15:09

Вложений: 1
должно пригодиться ,лишним точно не будет

chestertech 06.08.2013 16:43

форсунка AdBlue вышла из строя

SEDOY 06.08.2013 17:18

Цитата:

Сообщение от a.jeka (Сообщение 48581)
в главном модуле есть датчики давления воздуха которые стоят на входе и соответствено на выходе из модуля,при активной ошибке смотреть показания этих датчиков

Абсолютное воздушное давление перед отверстием ( 3321 )
Абсолютное воздушное давление после отверстия ( 3172 )

SEDOY 06.08.2013 17:24

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 48607)
форсунка AdBlue вышла из строя

Извените пожалуйста но откуда такие точные выводы если можно поподробнее.

Изложу суть Ошибка ( Абосютное воздушное давление после отверстия )
Абсолютное воздушное давление перед отверстием ( 3321 )
Абсолютное воздушное давление после отверстия ( 3172 )
Ошибка стирается авто начинает ехать по всем параметрам ( расход топлива, мощность мотора) в норме, 400 км машина едет хорошо.
После загрузкм в 32-38 тон на подеме выбивает ета ошибка.

Буду благодарен если Вы розжуете мне ету ситуацию,в которой я новичок.

chestertech 06.08.2013 17:26

потому что при нагрузке подается больше мочевины, а так как форсунка не справляется то отсюда и расход и потеря мощности
чтобы не париться с ремонтом, можно по той же цене поставить эмулятор и расхода мочевины не будет и проблем не будет

SEDOY 06.08.2013 18:35

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 48619)
потому что при нагрузке подается больше мочевины, а так как форсунка не справляется то отсюда и расход и потеря мощности
чтобы не париться с ремонтом, можно по той же цене поставить эмулятор и расхода мочевины не будет и проблем не будет

Чутку Вы меня просветили,а можете обяснить по поводу эмуляторов...как поведет себя мотор через 1-2 года после експлуатации с эмулятором?
Каково производителя лучше искать который продает эмуляторы?
И если несекрет в личку скиньте порядок установки эмулятора.
Заранее благодарен Александр.

dimbel7 06.08.2013 19:21

Знакомый долго мучался с мочевиной, пытался отключить резными способами, в итоге поставил эмулятор где то в Питере не жалуется правда ездит еще только пол года.

a.jeka 07.08.2013 09:15

эмуляторы делают и у нас на Украине и очень хорошо на програмном уровне

jeckkorolev 08.08.2013 00:41

:cool:А Ваши дети, чем дышать будут ******

SEDOY 08.08.2013 16:03

Цитата:

Сообщение от jeckkorolev (Сообщение 48959)
:cool:А Ваши дети, чем дышать будут ******

Дети кушают полуфабрикаты,дышат выхлопами и.т.д, челез 2-3 поколения человечеству будет кабздец однозначный:mad:

Andras 11.08.2013 11:26

Привет всем,я бы лучше снял форсунку,трубку к ней и дозирующий модуль.Все хорошо промыть теплой водой,а дозирующий модуль желательно с разборкой.Как правило-помогает. И дышать детям будет чем :biggrin:

sto4011 04.09.2013 23:12

могу помочь с эмулятором
эмулятор российского производства:thumbup:

Андрей19 07.09.2013 12:07

а есть может возможность,отключить его как то-ну например было Евро5 а перешить на Евро3 например?Чтобы как то культурно что ли-без эмуляторов,более "цивилизовано"?

sto4011 07.09.2013 13:07

при изменении прошивки ресурс двигателя значительно уменьшается
проверено :wink:

Андрей19 07.09.2013 13:30

так выходит что програмно этого сделать нельзя?Но люди отключали Евро5 у дилеров,перепрограммируя под ниже евро.... Может,уменьшеный сильно ресурс-результат неправильного отключения?

brother 07.09.2013 13:35

Цитата:

Сообщение от sto4011 (Сообщение 54873)
при изменении прошивки ресурс двигателя значительно уменьшается
проверено :wink:

А с чем это связано? Что радикально изменяется?
Мой работодатель имеет желание перепрошить несколько своих DAF, поэтому интересно.

sto4011 07.09.2013 22:57

вся система питания (форсунки и т.д.)расчитана под ЕВРО 5
в результате прошивки т.с. работает в режиме ЕВРО 3
как думаете на сколько ее хватает
практика показывает 1-2года потом ремонт
будут вопросы по эмулятору :wave:пишите цены от 700$

brother 07.09.2013 23:12

А чем отличается цикл работы евро 3 и евро 5? На евро3 вроде совсем другой двигатель.

Alex99999 08.09.2013 22:03

кто тебе сказал??? 105 выпускаеться как евро 3 и евро 5! Двигатель один и тот же отличие в навесном по мочевине! Если переводить штатно девиком моторы не ложаться не надо рекламировать блочки!!!!

sto4011 08.09.2013 22:08

я и говорю двигатель с ЕВРО 5 заставляют работать как ЕВРО 3:shock:

brother 08.09.2013 22:25

А как мне можно сделать его ЕВРО 3? Что мне нужно для этого? Дэвик в гараже есть. Все машины ездят внутри страны.

Alex99999 08.09.2013 22:27

В каом городе находишся?

Alex99999 08.09.2013 22:34

В Черновцах можно сделать!

sto4011 09.09.2013 13:05

нахожусь в г.киев
блок по инструкции устанавливается просто

k0ldun 09.09.2013 22:03

Господа !
А я вот не видел такого дафа , в смысле 105-го с блоком DMCI , без мочевины...
то есть евро-3 ...
Если мона, дайте номер шасси, я попробую на портале проверить.

a.jeka 10.09.2013 15:07

чё и мне не встречались 105 дафы евро 3,а по поводу эмуляторов поставил их уже с десяток всех клиентов знаю претензий нет пока после первого прошел уже год,делают их в украине дают гарантию

SEDOY 10.09.2013 15:23

a.jeka можеш дать номерок или инфу как с ними связатся?

brother 10.09.2013 16:58

Цитата:

Сообщение от k0ldun (Сообщение 55354)
Господа !
А я вот не видел такого дафа , в смысле 105-го с блоком DMCI , без мочевины...
то есть евро-3 ...
Если мона, дайте номер шасси, я попробую на портале проверить.

Невстречал.Встречал с насосами и насосными секциями.Евро 2 и Евро3.
А Евро 5 все с адблю. Мой шеф купил таких пять штук.

a.jeka 10.09.2013 17:25

как можно перешить авто расчитаную под евро5 на евро3 поменяв прошивку и не меняв ни чего в железе?да дилеры это сделали но потом когда будут вылезать бока дилеры будут списывать все на топливо,дороги.режим эксплуатации т.д.А эмулятор процес обратимый всегда можно вернуть все назад

sto4011 11.09.2013 00:02

нахожусь в г.киев
по поводу эмуляторов (гарантия 1год)
производства РОССИИ
можно обращатся ко мне
:wave:

brother 11.09.2013 18:27

Цитата:

Сообщение от a.jeka (Сообщение 55484)
как можно перешить авто расчитаную под евро5 на евро3 поменяв прошивку и не меняв ни чего в железе?да дилеры это сделали но потом когда будут вылезать бока дилеры будут списывать все на топливо,дороги.режим эксплуатации т.д.А эмулятор процес обратимый всегда можно вернуть все назад

DAVIE я думаю можно. Поэтому я думаю что процесс обратимый.
В моем случае на самосвале ненужны обманки, и диагностика у нас в гараже есть - шеф купил.
Вот и вся картина.

sto4011 11.09.2013 23:23

да.эмулятор как поставили систему промыли и высушили
так и сняли мочевину залили и поехали

maxxim_a 12.09.2013 04:41

Подскажите, кто в курсе, на какую шину эмулятор вешать?
В схеме написано, что на 3780С и 3781С. Зацепил туда, но что то не хочет он на этой шине работать.

На вольво, вешал на OBD разъем, всё работает. У DAF XF 95, на OBD разъеме, другая шина подходит, 3783С и 3782С зеленый и желтый провод.
Схемку бы на этот DAF XF 95 2006г. Евро 5.
Если есть у кого, киньте пожалуйста ссылку в личку или на мыло, а то от сюда не дает качать.

sto4011 12.09.2013 18:16

какой эмулятор?
все по CAN-шине вешаются
CAN High (CAN высокий)
CAN Low (CAN низкий)

maxxim_a 12.09.2013 20:05

Цитата:

Сообщение от sto4011 (Сообщение 55879)
какой эмулятор?
все по CAN-шине вешаются
CAN High (CAN высокий)
CAN Low (CAN низкий)

Китайский эмулятор.
вешал на 3780С и 3781С на разъеме 56D.
Не обучается он, постоянно горит красный диод. ХЗ чё делать.

sto4011 12.09.2013 22:02

может сам эмулятор дохлый

maxxim_a 13.09.2013 03:59

Цитата:

Сообщение от sto4011 (Сообщение 55934)
может сам эмулятор дохлый

Тоже так думал, пока не зацепил второй, заведомо исправный.

sa1971 14.09.2013 23:18

Цитата:

Сообщение от maxxim_a (Сообщение 56008)
Тоже так думал, пока не зацепил второй, заведомо исправный.

Активных ошибок мочевине нет? Эмулятор 7 в 1 ? На ютубе смотри, как на 105го вешать. Есть разъем и цвета.


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.