Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

AdBlue


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2014, 12:35   #71 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Через дилерский девик программно отключается все без геморроя и получается все так как написал stasbug. Если уж очень хочется чтобы стрелка уровня мочевины была не на нуле то можно ее механически зафиксировать. А эмуляторы работают до поры до времени, уж сколько машин приезжали с ними приходилось восстанавливать кан линию. Если есть вопросы по мочевине и мощности пишите в личку.
stalk888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 16:12   #72 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-ата
Авто: Nissan
По умолчанию Ищу совета

Привет всем!
На форум зайти вынудила задача - искоренить адблю на траках 2010-2013гг.
1-на чём легче, кто сталкивался? на дафе, вольво или мане?
2-Программно или эмулятор? - что надёжнее, т.е. без последствий для обоих сторон(СТО/Клиент)?
ПС:есть опыт отключения евро5 на крафтере.
Всем спасибо.
///За стоящий совет готов отблагодарить процентом клиентских///
__________________
"Правда всегда одна..." - поиск решения нерешаемого на взаимовыгодных условиях.
Vova&Vova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 16:14   #73 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-ата
Авто: Nissan
По умолчанию

...но и конечно инфа нужна конкретная.
__________________
"Правда всегда одна..." - поиск решения нерешаемого на взаимовыгодных условиях.
Vova&Vova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 16:23   #74 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 44 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vova&Vova Посмотреть сообщение
ПС:есть опыт отключения евро5 на крафтере.
Всем спасибо.
///За стоящий совет готов отблагодарить процентом клиентских///
На крафтере 2.0 СКТВ?
chernak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 18:31   #75 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
По умолчанию

Приезжали ни раз реношки и вольвы, с эмуляторами, на которых активно ограничение крутящего момента. Дело в том, что когда дохнет нокс, эмулятор уже не поможет, потому что на вольвовских моторах этот датчик нюхает блок двигателя, а не блок SCR.
Здесь уже замена нокса, который на порядок дороже прошивки, либо выброс эмулятора и прошивка.
Andy_16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 18:32   #76 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
По умолчанию

Не забудьте о счетчике в эмуляторе, который блокирует его работу через 2-3 года, и опять затраты на установку нового, либо прошить раз и на всегда забыть о проблемах с мочей.
На дафах прошивкой вообще все красиво получается, особенно на 410 с повышением мощи до 460 , двигатель по другому начинает работать , мягче + экономия топлива 2-3 литра на 100км

Последний раз редактировалось Andy_16; 11.08.2014 в 18:39..
Andy_16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 20:31   #77 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
По умолчанию

Объясните пожалуйста, к чему все эти душевные терзания????
Почему бы просто не поставить путевый эмулятор с эмуляцией NOx..а.
Никаких ограничений по времени работы нет у него.
А по поводу прошивки блоков, это не совсем правильно, если сравнить 2 мотора е3 и е5
То сразу станет понятно, что без замены "железа" жить ему не долго....
maxxim_a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 21:51   #78 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
По умолчанию

С чего бы это?
Прошивается прошива точно такая же, с аналогичным режимом работы, но не осуществляется контроль работы системы адблю.
И не евро 3 , а абсолютно такая же работа двигателя, не учитывая постобработку в выхлопной системе, и это по нормам уже не евро5.
С чего там железо погибнет?
Если с отключением еще и вырезать кат, то ресурс наоборот увеличится.
А прошивы эти заводские, для спец машин, например пожарная машина, спец автомобили, которым адблю не важный параметр, а наоборот уменьшение надежности системы.

Последний раз редактировалось Andy_16; 11.08.2014 в 21:56..
Andy_16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 22:00   #79 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
По умолчанию

про счетчики говоришь что нет, ты разработчик софта эмулятора ?
Я ставил эмулятор с эмуляцией нокса, через 1000 км машина приехала назад с ограничением момента.
Andy_16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 22:16   #80 (permalink)
Абориген
 
Аватар для chestertech
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 453 раз(а) в 183 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
По умолчанию

у меня машины на таких по нескольку лет ездят, свой собственный даф 3 года уже катается. все зависит от самого эмулятора, просто их до хрена глючных и китайско-китайских
chestertech вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.