|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
|
![]()
С чего бы это?
Прошивается прошива точно такая же, с аналогичным режимом работы, но не осуществляется контроль работы системы адблю. И не евро 3 , а абсолютно такая же работа двигателя, не учитывая постобработку в выхлопной системе, и это по нормам уже не евро5. С чего там железо погибнет? Если с отключением еще и вырезать кат, то ресурс наоборот увеличится. А прошивы эти заводские, для спец машин, например пожарная машина, спец автомобили, которым адблю не важный параметр, а наоборот уменьшение надежности системы. Последний раз редактировалось Andy_16; 11.08.2014 в 21:56.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
|
![]()
про счетчики говоришь что нет, ты разработчик софта эмулятора ?
Я ставил эмулятор с эмуляцией нокса, через 1000 км машина приехала назад с ограничением момента. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|