![]() |
|
Actros 1840LS MP3 тормоза
Коллеги подскажите, возможно ли тормозное усилие с рулевой оси частично "перебросить" на ведущую. Водитель жалуется "машина сильно клюет". В каком блоке смотреть?
|
Нет. Если в машине все чисто, то смотреть прицеп.
|
Смотреть в блоке BS. И посмотреть в блоке BS, модулятор прицепа, бывает что заданное и фактическое отличаются. Если в автомобиле всё ок, то как вам сказали, ремонтировать полуприцеп.
|
При нажатии на педаль тормоза на рулевую ось показывает 9 атм на ведущую 5 атм. На другой а/м 9 на обе оси, на 3-й а/м 8 и 7 атм. На одной передние диски чистые - на другой все в налете с тормозных колодок. Износ спереди в 2 раза быстрее чем сзади. Какие параметры должны быть?
В BS нашел только упреждение полуприцепа. Не уж то усилие ни как не регулируется? Если не через CD Connect. - может механически? |
"Не уж то усилие ни как не регулируется? Если не через CD Connect. - может механически?" можно внедрить редукционный клапан на переднюю ось :biggrin:
Может,как раз на ведущем мосту с тормозами надо разбираться? |
lkw, подумайте и поймёте как в актросе, да впрочем и не только, распределяется тормозное усилие.
|
Прицеп случайно не с кнором??
|
Полуприцеп с Кнором, только есть ли связь между тормозами тягача и прицепа ( в моем случае)?
|
Цитата:
|
Цитата:
Парни ,что вы несете! Какие редуктора, какие упреки к заводским настройкам? Это Актрос! И вдобавок МР 3 ! Надо смотреть действительные значения при нажатой педали по воздуху! И второе, поменять водителя! Если он не знает, что усилия на рулевой оси всегда больше, чем на задней!( За руль держаться надо , а не шмоньку!) А разница в машинах будет только от загрузки задней оси! Вот отдуда и будет перераспределение всех усилий! Почему кран управления прицепом завязан на нагрузку задней оси?!!! |
Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot