Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Actros 1840LS MP3 тормоза (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25925)

Alex428 04.12.2017 09:30

Там есть разобщающий клапан. Вот через него и общаются они.

lkw 04.12.2017 18:54

Спрошу по другому - Чем занимается модулятор тормозного усилия? Есть ли возможность его регулировки?

стакан 04.12.2017 19:23

Саня, я почитал, разобщающий не наша тема в данном случае...

Цитата:

Разобщающий клапан применяется для подачи и сброса
давления в тормозных цилиндрах задней оси в случае
неисправности электропневматического контура, и состоит
из нескольких клапанов, которые выполняют следующие
функции:

стакан 04.12.2017 20:58

Цитата:

Cotm
вы хотите сказать что кутп получает команду от заднего модуля? поправлю, не команду, а управляет кутп задний модуль??

Cotm 04.12.2017 21:09

Да, это выглядит именно так.

4еснок 04.12.2017 21:12

Цитата:

Сообщение от lkw (Сообщение 653217)
Спрошу по другому - Чем занимается модулятор тормозного усилия? Есть ли возможность его регулировки?

Ещё на первой странице ответили же.
Пипец у вас вопросики..почитайте про задний модулятор и ЕБС(ЕРВ) в целом и вылезайте из 80х годов уже.

3я страница и ни слова про ошибки в тормозах тягача и прицепа

стакан 04.12.2017 21:26

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 653252)
Да, это выглядит именно так.

Что то слышал такое, что и подвеска привязана к заднему модуля, но а про кутп не в курсе был, знаний не хватает, спасибо за подсказ.....

lkw 04.12.2017 21:28

4еснок - спасибо за ответ!
Ошибок нет, никаких.
Этот вопрос заставляет меня задавать и задавать диагностика 2-х идентичных машин.
Действительные значения (блок BS, при выжатом до упора тормозе) :
1 а/м 8,0 бар - передняя и 5,0 бар - задняя
2 а/м 9,0 бар - передняя и 9,0 бар - задняя
обе пустые с полуприцепами

Alex428 04.12.2017 21:38

Давление в первом контуре замеряли манометром?
В сцепке наибольшее усилие идет на передний мост и на телегу.

avelon 04.12.2017 22:56

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 653266)
Давление в первом контуре замеряли манометром?
В сцепке наибольшее усилие идет на передний мост и на телегу.

Еще вопрос к топик стартер! Точно мр3? А то в старте1840 написал! Хотя разница!?:confused:

----------

Цитата:

Сообщение от lkw (Сообщение 653262)
4еснок - спасибо за ответ!
Ошибок нет, никаких.
Этот вопрос заставляет меня задавать и задавать диагностика 2-х идентичных машин.
Действительные значения (блок BS, при выжатом до упора тормозе) :
1 а/м 8,0 бар - передняя и 5,0 бар - задняя
2 а/м 9,0 бар - передняя и 9,0 бар - задняя
обе пустые с полуприцепами

А при снятом ручнике давка в прицеп совпадает с заданным? И попробовать надо дважды, при полном опускании подушек на тягаче и при полном подъеме!


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.