Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Actros 1840LS MP3 тормоза (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25925)

lkw 03.12.2017 11:59

Actros 1840LS MP3 тормоза
 
Коллеги подскажите, возможно ли тормозное усилие с рулевой оси частично "перебросить" на ведущую. Водитель жалуется "машина сильно клюет". В каком блоке смотреть?

Alex428 03.12.2017 12:02

Нет. Если в машине все чисто, то смотреть прицеп.

samodelkins 03.12.2017 13:15

Смотреть в блоке BS. И посмотреть в блоке BS, модулятор прицепа, бывает что заданное и фактическое отличаются. Если в автомобиле всё ок, то как вам сказали, ремонтировать полуприцеп.

lkw 03.12.2017 13:46

При нажатии на педаль тормоза на рулевую ось показывает 9 атм на ведущую 5 атм. На другой а/м 9 на обе оси, на 3-й а/м 8 и 7 атм. На одной передние диски чистые - на другой все в налете с тормозных колодок. Износ спереди в 2 раза быстрее чем сзади. Какие параметры должны быть?
В BS нашел только упреждение полуприцепа. Не уж то усилие ни как не регулируется? Если не через CD Connect. - может механически?

4еснок 03.12.2017 14:34

"Не уж то усилие ни как не регулируется? Если не через CD Connect. - может механически?" можно внедрить редукционный клапан на переднюю ось :biggrin:
Может,как раз на ведущем мосту с тормозами надо разбираться?

samodelkins 03.12.2017 15:08

lkw, подумайте и поймёте как в актросе, да впрочем и не только, распределяется тормозное усилие.

стакан 03.12.2017 16:12

Прицеп случайно не с кнором??

lkw 03.12.2017 16:22

Полуприцеп с Кнором, только есть ли связь между тормозами тягача и прицепа ( в моем случае)?

стакан 03.12.2017 16:27

Цитата:

Сообщение от lkw (Сообщение 652822)
Полуприцеп с Кнором, только есть ли связь между тормозами тягача и прицепа ( в моем случае)?

фото таблички с тормозным расчетом выложите..

avelon 03.12.2017 19:03

Цитата:

Сообщение от стакан (Сообщение 652824)
фото таблички с тормозным расчетом выложите..

Ага! Тока где ее сфоткать!
Парни ,что вы несете! Какие редуктора, какие упреки к заводским настройкам? Это Актрос! И вдобавок МР 3 ! Надо смотреть действительные значения при нажатой педали по воздуху! И второе, поменять водителя! Если он не знает, что усилия на рулевой оси всегда больше, чем на задней!( За руль держаться надо , а не шмоньку!)
А разница в машинах будет только от загрузки задней оси! Вот отдуда и будет перераспределение всех усилий! Почему кран управления прицепом завязан на нагрузку задней оси?!!!

стакан 03.12.2017 19:09

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 652850)
Ага! Тока где ее сфоткать!

на прицепе спереди справа, если это шмитц, на остальных можно сказать что их нет....

стакан 03.12.2017 19:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 652850)
Почему кран управления прицепом завязан на нагрузку задней оси?!!!

Ты где узрел то,на каких авто??
про матчасть в курсе?? что на прицепе свой регулятор стоит?

avelon 03.12.2017 19:22

Цитата:

Сообщение от стакан (Сообщение 652853)
Ты где узрел то,на каких авто??
про матчасть в курсе?? что на прицепе свой регулятор стоит?

А накой ляд в ерв упреждение стоит?И оно с завода равно 0 бар, твой припец расчет ведет да- тоже от загрузки, речь сча о усилии на тягаче

стакан 03.12.2017 19:29

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 652855)
А накой ляд в ерв упреждение стоит?

Ты на вопрос не ответил, на каких авто кутп привязан с заднему тормозу??

----------

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 652855)
, речь сча о усилии на тягаче

Речь шла о том что передок клюет
Цитата:

Водитель жалуется "машина сильно клюет"
Саня сразу написал, что если в машине проблем нет, то смотреть прицеп...

lkw 03.12.2017 21:43

avelon - спасибо! Действительные значения замеренны на порожних ам.
Так можно ли через Connect регулировать тормозное усилие на переднюю и заднюю ось?
Прицеп как таковой вообще не интересует. Давайте считать что стоит ПРОСТО тягач

стакан 03.12.2017 21:57

Цитата:

Сообщение от lkw (Сообщение 652888)
Давайте считать что стоит ПРОСТО тягач

если просто тягач, то тормозить будет передняя ось намного сильнее и это нормальная работа....
без прицепа и груза ведущая ось тормозить очень очень слабо,иначе может быть занос оси..

хотите, крутите вертите параметры на тягаче, тока родную прошивку не забудьте сохранить чтоб потом ее же и залить..

какой размер колеса стоит впереди??

lkw 03.12.2017 22:07

Перед и зад 315х70
Т.е. если я правильно понял - изменить параметры можно только перепрошивкой?

Почему я озадачился этой проблемой - возвращаются 5 а/м из одинакового рейса. У 4-х передний колесные диски чистые, а у пятой все в напыле от тормозных колодок (при том что солярку эта машина экономит)

стакан 03.12.2017 22:45

Цитата:

Сообщение от lkw (Сообщение 652896)
Перед и зад 315х70
Т.е. если я правильно понял - изменить параметры можно только перепрошивкой?

Почему я озадачился этой проблемой - возвращаются 5 а/м из одинакового рейса. У 4-х передний колесные диски чистые, а у пятой все в напыле от тормозных колодок (при том что солярку эта машина экономит)

Да не заморачивайся прошивкой, там все заводское на тагачах нормально, если тока батоны не стоят впереди.
А вот прицепы у всех разные..... с прицепом нужно работаь... если на тягаче с EBS нет проблем...

4еснок 04.12.2017 00:55

Цитата:

Сообщение от lkw (Сообщение 652822)
Полуприцеп с Кнором, только есть ли связь между тормозами тягача и прицепа ( в моем случае)?

Конечно,нету.Надо чтоб по отдельности всё тормозило,до складывания сцепки :biggrin1:
Я пошёл за попкорном.Скоро вернусь :wave:

----------

Цитата:

Сообщение от стакан (Сообщение 652859)
Ты на вопрос не ответил, на каких авто кутп привязан с заднему тормозу?

Да на всех,начиная чуть ли не с рождества христова.Раньше только пневматикой,сейчас ещё и проводами.Или нет?Тогда бы пальцы в сёдлах на раз выламывало бы и аварий было бы в разы больше.
Я не спец по Мерсам,но контроль сцепки - одна из важнейших функций ЕБСа

стакан 04.12.2017 08:35

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 652924)
Да на всех,начиная чуть ли не с рождества христова.Раньше только пневматикой,сейчас ещё и проводами.Или нет?Тогда бы пальцы в сёдлах на раз выламывало бы и аварий было бы в разы больше.

На каких машинах конкретно КУТП (независимо электронный или механический) привязан с ведущей оси, что то ни на одной схеме я этого не увидел....
к педальному модулю механикой да, а электронно к ECU....
на счет пальцев ты загнул:smile::smile::smile:
ниче там не выломает.....

Цитата:

Я не спец по Мерсам,но контроль сцепки - одна из важнейших функций ЕБСа
а кто с этим спорит.....

Alex428 04.12.2017 09:30

Там есть разобщающий клапан. Вот через него и общаются они.

lkw 04.12.2017 18:54

Спрошу по другому - Чем занимается модулятор тормозного усилия? Есть ли возможность его регулировки?

стакан 04.12.2017 19:23

Саня, я почитал, разобщающий не наша тема в данном случае...

Цитата:

Разобщающий клапан применяется для подачи и сброса
давления в тормозных цилиндрах задней оси в случае
неисправности электропневматического контура, и состоит
из нескольких клапанов, которые выполняют следующие
функции:

стакан 04.12.2017 20:58

Цитата:

Cotm
вы хотите сказать что кутп получает команду от заднего модуля? поправлю, не команду, а управляет кутп задний модуль??

Cotm 04.12.2017 21:09

Да, это выглядит именно так.

4еснок 04.12.2017 21:12

Цитата:

Сообщение от lkw (Сообщение 653217)
Спрошу по другому - Чем занимается модулятор тормозного усилия? Есть ли возможность его регулировки?

Ещё на первой странице ответили же.
Пипец у вас вопросики..почитайте про задний модулятор и ЕБС(ЕРВ) в целом и вылезайте из 80х годов уже.

3я страница и ни слова про ошибки в тормозах тягача и прицепа

стакан 04.12.2017 21:26

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 653252)
Да, это выглядит именно так.

Что то слышал такое, что и подвеска привязана к заднему модуля, но а про кутп не в курсе был, знаний не хватает, спасибо за подсказ.....

lkw 04.12.2017 21:28

4еснок - спасибо за ответ!
Ошибок нет, никаких.
Этот вопрос заставляет меня задавать и задавать диагностика 2-х идентичных машин.
Действительные значения (блок BS, при выжатом до упора тормозе) :
1 а/м 8,0 бар - передняя и 5,0 бар - задняя
2 а/м 9,0 бар - передняя и 9,0 бар - задняя
обе пустые с полуприцепами

Alex428 04.12.2017 21:38

Давление в первом контуре замеряли манометром?
В сцепке наибольшее усилие идет на передний мост и на телегу.

avelon 04.12.2017 22:56

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 653266)
Давление в первом контуре замеряли манометром?
В сцепке наибольшее усилие идет на передний мост и на телегу.

Еще вопрос к топик стартер! Точно мр3? А то в старте1840 написал! Хотя разница!?:confused:

----------

Цитата:

Сообщение от lkw (Сообщение 653262)
4еснок - спасибо за ответ!
Ошибок нет, никаких.
Этот вопрос заставляет меня задавать и задавать диагностика 2-х идентичных машин.
Действительные значения (блок BS, при выжатом до упора тормозе) :
1 а/м 8,0 бар - передняя и 5,0 бар - задняя
2 а/м 9,0 бар - передняя и 9,0 бар - задняя
обе пустые с полуприцепами

А при снятом ручнике давка в прицеп совпадает с заданным? И попробовать надо дважды, при полном опускании подушек на тягаче и при полном подъеме!

lkw 05.12.2017 18:43

avelon - верно подметили - не 1840 а 1841 (автоматом написал)
При снятом ручнике и с манипуляциями подушек не пробовал - спасибо за наводку.
Просто казалось - что на MB, хорошо диагностируемом тягаче, при достаточном количестве модуляторов, должно быть регулирование! А оказывается - хрен вам - Довольствуйтесь заводскими - или смотрите п/прицеп

3341 actros 05.12.2017 19:46

Кто подскажет что за ошибка e01 a27364

BuNT 06.12.2017 08:59

Цитата:

Сообщение от 3341 actros (Сообщение 653644)
Кто подскажет что за ошибка e01 a27364

ошибка по какой системе? экстрасенсов здесь нет. если по BS, то замена модулятора ВО (внутренняя неисправность)

3341 actros 07.12.2017 01:16

Спасибо за ответ.дело в том что модулятор новый.ошибка системы bs.пишет клапан.присутствует утечка воздуха на снятом ручнике.грешу отчасти на энергач.ставим на ручник утечка прекращается.и кстати не видит ручник-чем блокирует вкл гидравлики.датчик ручника пробовали внагляк перемкнуть: толку нет

avelon 07.12.2017 07:23

Цитата:

Сообщение от 3341 actros (Сообщение 654039)
Спасибо за ответ.дело в том что модулятор новый.ошибка системы bs.пишет клапан.присутствует утечка воздуха на снятом ручнике.грешу отчасти на энергач.ставим на ручник утечка прекращается.и кстати не видит ручник-чем блокирует вкл гидравлики.датчик ручника пробовали внагляк перемкнуть: толку нет

Да бог ты мой! Вин код давай! Номер ошибки!

3341 actros 07.12.2017 15:47

Итак win:Z9M9321835G668914; КОД ОШИБКИ "событие01-сеть! E01 a0 05 63(пишет желтым),событие 02-клапан E02a 2 73 64( повыш.торм усилие./увел. Ход педали(пишет красным)

howoman 07.12.2017 15:49

Энергач по замену!

3341 actros 07.12.2017 17:59

Была сразу такая мысль.так значит поочередно глушить их и да проявится паршивая овца в стаде энергачей? Такой совет от вас -правильно понимаю вас?

BuNT 07.12.2017 20:55

Цитата:

Сообщение от 3341 actros (Сообщение 654186)
Была сразу такая мысль.так значит поочередно глушить их и да проявится паршивая овца в стаде энергачей? Такой совет от вас -правильно понимаю вас?

для начала проверить СAN шины к модулятору ВО. обе ошибки говорят что блок EBS не видит модулятор.

howoman 08.12.2017 02:38

Появляется давление в камере ручника энергача и шипит - can то при чем. Отглуши трубку ручника сначала на одном энергаче, потом на другом. Где пропадет шипение, тот и неисправен. И ошибка по увеличенному ходу педали пропадет.


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.