![]() |
Actros 1840LS MP3 тормоза
Коллеги подскажите, возможно ли тормозное усилие с рулевой оси частично "перебросить" на ведущую. Водитель жалуется "машина сильно клюет". В каком блоке смотреть?
|
Нет. Если в машине все чисто, то смотреть прицеп.
|
Смотреть в блоке BS. И посмотреть в блоке BS, модулятор прицепа, бывает что заданное и фактическое отличаются. Если в автомобиле всё ок, то как вам сказали, ремонтировать полуприцеп.
|
При нажатии на педаль тормоза на рулевую ось показывает 9 атм на ведущую 5 атм. На другой а/м 9 на обе оси, на 3-й а/м 8 и 7 атм. На одной передние диски чистые - на другой все в налете с тормозных колодок. Износ спереди в 2 раза быстрее чем сзади. Какие параметры должны быть?
В BS нашел только упреждение полуприцепа. Не уж то усилие ни как не регулируется? Если не через CD Connect. - может механически? |
"Не уж то усилие ни как не регулируется? Если не через CD Connect. - может механически?" можно внедрить редукционный клапан на переднюю ось :biggrin:
Может,как раз на ведущем мосту с тормозами надо разбираться? |
lkw, подумайте и поймёте как в актросе, да впрочем и не только, распределяется тормозное усилие.
|
Прицеп случайно не с кнором??
|
Полуприцеп с Кнором, только есть ли связь между тормозами тягача и прицепа ( в моем случае)?
|
Цитата:
|
Цитата:
Парни ,что вы несете! Какие редуктора, какие упреки к заводским настройкам? Это Актрос! И вдобавок МР 3 ! Надо смотреть действительные значения при нажатой педали по воздуху! И второе, поменять водителя! Если он не знает, что усилия на рулевой оси всегда больше, чем на задней!( За руль держаться надо , а не шмоньку!) А разница в машинах будет только от загрузки задней оси! Вот отдуда и будет перераспределение всех усилий! Почему кран управления прицепом завязан на нагрузку задней оси?!!! |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
про матчасть в курсе?? что на прицепе свой регулятор стоит? |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
avelon - спасибо! Действительные значения замеренны на порожних ам.
Так можно ли через Connect регулировать тормозное усилие на переднюю и заднюю ось? Прицеп как таковой вообще не интересует. Давайте считать что стоит ПРОСТО тягач |
Цитата:
без прицепа и груза ведущая ось тормозить очень очень слабо,иначе может быть занос оси.. хотите, крутите вертите параметры на тягаче, тока родную прошивку не забудьте сохранить чтоб потом ее же и залить.. какой размер колеса стоит впереди?? |
Перед и зад 315х70
Т.е. если я правильно понял - изменить параметры можно только перепрошивкой? Почему я озадачился этой проблемой - возвращаются 5 а/м из одинакового рейса. У 4-х передний колесные диски чистые, а у пятой все в напыле от тормозных колодок (при том что солярку эта машина экономит) |
Цитата:
А вот прицепы у всех разные..... с прицепом нужно работаь... если на тягаче с EBS нет проблем... |
Цитата:
Я пошёл за попкорном.Скоро вернусь :wave: ---------- Цитата:
Я не спец по Мерсам,но контроль сцепки - одна из важнейших функций ЕБСа |
Цитата:
к педальному модулю механикой да, а электронно к ECU.... на счет пальцев ты загнул:smile::smile::smile: ниче там не выломает..... Цитата:
|
Там есть разобщающий клапан. Вот через него и общаются они.
|
Спрошу по другому - Чем занимается модулятор тормозного усилия? Есть ли возможность его регулировки?
|
Саня, я почитал, разобщающий не наша тема в данном случае...
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, это выглядит именно так.
|
Цитата:
Пипец у вас вопросики..почитайте про задний модулятор и ЕБС(ЕРВ) в целом и вылезайте из 80х годов уже. 3я страница и ни слова про ошибки в тормозах тягача и прицепа |
Цитата:
|
4еснок - спасибо за ответ!
Ошибок нет, никаких. Этот вопрос заставляет меня задавать и задавать диагностика 2-х идентичных машин. Действительные значения (блок BS, при выжатом до упора тормозе) : 1 а/м 8,0 бар - передняя и 5,0 бар - задняя 2 а/м 9,0 бар - передняя и 9,0 бар - задняя обе пустые с полуприцепами |
Давление в первом контуре замеряли манометром?
В сцепке наибольшее усилие идет на передний мост и на телегу. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
avelon - верно подметили - не 1840 а 1841 (автоматом написал)
При снятом ручнике и с манипуляциями подушек не пробовал - спасибо за наводку. Просто казалось - что на MB, хорошо диагностируемом тягаче, при достаточном количестве модуляторов, должно быть регулирование! А оказывается - хрен вам - Довольствуйтесь заводскими - или смотрите п/прицеп |
Кто подскажет что за ошибка e01 a27364
|
Цитата:
|
Спасибо за ответ.дело в том что модулятор новый.ошибка системы bs.пишет клапан.присутствует утечка воздуха на снятом ручнике.грешу отчасти на энергач.ставим на ручник утечка прекращается.и кстати не видит ручник-чем блокирует вкл гидравлики.датчик ручника пробовали внагляк перемкнуть: толку нет
|
Цитата:
|
Итак win:Z9M9321835G668914; КОД ОШИБКИ "событие01-сеть! E01 a0 05 63(пишет желтым),событие 02-клапан E02a 2 73 64( повыш.торм усилие./увел. Ход педали(пишет красным)
|
Энергач по замену!
|
Была сразу такая мысль.так значит поочередно глушить их и да проявится паршивая овца в стаде энергачей? Такой совет от вас -правильно понимаю вас?
|
Цитата:
|
Появляется давление в камере ручника энергача и шипит - can то при чем. Отглуши трубку ручника сначала на одном энергаче, потом на другом. Где пропадет шипение, тот и неисправен. И ошибка по увеличенному ходу педали пропадет.
|
Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot