Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Actros 1840LS MP3 тормоза (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25925)

стакан 03.12.2017 19:09

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 652850)
Ага! Тока где ее сфоткать!

на прицепе спереди справа, если это шмитц, на остальных можно сказать что их нет....

стакан 03.12.2017 19:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 652850)
Почему кран управления прицепом завязан на нагрузку задней оси?!!!

Ты где узрел то,на каких авто??
про матчасть в курсе?? что на прицепе свой регулятор стоит?

avelon 03.12.2017 19:22

Цитата:

Сообщение от стакан (Сообщение 652853)
Ты где узрел то,на каких авто??
про матчасть в курсе?? что на прицепе свой регулятор стоит?

А накой ляд в ерв упреждение стоит?И оно с завода равно 0 бар, твой припец расчет ведет да- тоже от загрузки, речь сча о усилии на тягаче

стакан 03.12.2017 19:29

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 652855)
А накой ляд в ерв упреждение стоит?

Ты на вопрос не ответил, на каких авто кутп привязан с заднему тормозу??

----------

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 652855)
, речь сча о усилии на тягаче

Речь шла о том что передок клюет
Цитата:

Водитель жалуется "машина сильно клюет"
Саня сразу написал, что если в машине проблем нет, то смотреть прицеп...

lkw 03.12.2017 21:43

avelon - спасибо! Действительные значения замеренны на порожних ам.
Так можно ли через Connect регулировать тормозное усилие на переднюю и заднюю ось?
Прицеп как таковой вообще не интересует. Давайте считать что стоит ПРОСТО тягач

стакан 03.12.2017 21:57

Цитата:

Сообщение от lkw (Сообщение 652888)
Давайте считать что стоит ПРОСТО тягач

если просто тягач, то тормозить будет передняя ось намного сильнее и это нормальная работа....
без прицепа и груза ведущая ось тормозить очень очень слабо,иначе может быть занос оси..

хотите, крутите вертите параметры на тягаче, тока родную прошивку не забудьте сохранить чтоб потом ее же и залить..

какой размер колеса стоит впереди??

lkw 03.12.2017 22:07

Перед и зад 315х70
Т.е. если я правильно понял - изменить параметры можно только перепрошивкой?

Почему я озадачился этой проблемой - возвращаются 5 а/м из одинакового рейса. У 4-х передний колесные диски чистые, а у пятой все в напыле от тормозных колодок (при том что солярку эта машина экономит)

стакан 03.12.2017 22:45

Цитата:

Сообщение от lkw (Сообщение 652896)
Перед и зад 315х70
Т.е. если я правильно понял - изменить параметры можно только перепрошивкой?

Почему я озадачился этой проблемой - возвращаются 5 а/м из одинакового рейса. У 4-х передний колесные диски чистые, а у пятой все в напыле от тормозных колодок (при том что солярку эта машина экономит)

Да не заморачивайся прошивкой, там все заводское на тагачах нормально, если тока батоны не стоят впереди.
А вот прицепы у всех разные..... с прицепом нужно работаь... если на тягаче с EBS нет проблем...

4еснок 04.12.2017 00:55

Цитата:

Сообщение от lkw (Сообщение 652822)
Полуприцеп с Кнором, только есть ли связь между тормозами тягача и прицепа ( в моем случае)?

Конечно,нету.Надо чтоб по отдельности всё тормозило,до складывания сцепки :biggrin1:
Я пошёл за попкорном.Скоро вернусь :wave:

----------

Цитата:

Сообщение от стакан (Сообщение 652859)
Ты на вопрос не ответил, на каких авто кутп привязан с заднему тормозу?

Да на всех,начиная чуть ли не с рождества христова.Раньше только пневматикой,сейчас ещё и проводами.Или нет?Тогда бы пальцы в сёдлах на раз выламывало бы и аварий было бы в разы больше.
Я не спец по Мерсам,но контроль сцепки - одна из важнейших функций ЕБСа

стакан 04.12.2017 08:35

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 652924)
Да на всех,начиная чуть ли не с рождества христова.Раньше только пневматикой,сейчас ещё и проводами.Или нет?Тогда бы пальцы в сёдлах на раз выламывало бы и аварий было бы в разы больше.

На каких машинах конкретно КУТП (независимо электронный или механический) привязан с ведущей оси, что то ни на одной схеме я этого не увидел....
к педальному модулю механикой да, а электронно к ECU....
на счет пальцев ты загнул:smile::smile::smile:
ниче там не выломает.....

Цитата:

Я не спец по Мерсам,но контроль сцепки - одна из важнейших функций ЕБСа
а кто с этим спорит.....


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.