Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

6520 глохнет на ходу


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2019, 13:17   #21 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

Аскпн 10. По питанию никаких ошибок вообще по двигателю. Что и странно.

----------

Трудность в том что в момент неисправности нет возможности сканер подцепить. По всем признакам пропадает связь с эбу то ли из за каншины поврежденной, то ли питание на эбу пропадает. Видимо придётся выдрать весь жгут эбу от кабины до блока и проверить. С другой стороны если дело в проподе, то почему авто заводится сразу после снятия одевания клемм. Реле? Или все таки эбу на связи остаётся и причина в кабиной проводке.
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 13:34   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2018
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абинск
Авто: QX-60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seraa Посмотреть сообщение
Когда заглох стартер не крутит, водила говорит глохнет постепенно, чахнет чахнет и заглох
На следующей странице уже резко глохнет авто. Пока авто стоит проблем нет. Проявляется неисправность только в движении, под нагрузкой. Если я правильно понял. Я бы занялся проводкой. Прозвонил бы для начала. Не замеряли напряжение на аккумуляторах сразу после того как заглохнет? И при попытке сразу завести авто промерить нагрузку. Я не спец. но работал бы по такому алгоритму.
Это если конечно резко глохнет. Иначе и топливную сюда можно припрягать.
Водитель ничего не забыл упомянуть? Судя по суровому колхозу на клемах аккумулятора ожидать можно всего. Вы объясните водителю, если он сам не понимает, чем грозит для дизельного двигателя резкая остановка. Пусть все рассказывает.
__________________
«не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет»
"кто выбирает суд, тот выбирает и право" (qui elegit juridice elegit jus)

Последний раз редактировалось kandvit; 18.03.2019 в 13:45..
kandvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 13:40   #23 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Если проблема в CAN, то мотор останется работать.
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 13:55   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2018
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абинск
Авто: QX-60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seraa Посмотреть сообщение
С другой стороны если дело в проподе, то почему авто заводится сразу после снятия одевания клемм. Реле?
Возможно реле или датчик залипает-подклинивает. Вариантов может быть масса. Поэтому, прежде чем вскрывать жгуты, я бы проверил то что можно проверить сразу. исключив эти вопросы. При чем проверять нужно после остановки двигателя, до съема клемм аккумулятора. И уже потом рыл глубже. Непонятно со слов водителя где копать.
__________________
«не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет»
"кто выбирает суд, тот выбирает и право" (qui elegit juridice elegit jus)

Последний раз редактировалось kandvit; 18.03.2019 в 14:05..
kandvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 14:39   #25 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kandvit Посмотреть сообщение
На следующей странице уже резко глохнет авто. Пока авто стоит проблем нет. Проявляется неисправность только в движении, под нагрузкой. Если я правильно понял. Я бы занялся проводкой. Прозвонил бы для начала. Не замеряли напряжение на аккумуляторах сразу после того как заглохнет? И при попытке сразу завести авто промерить нагрузку. Я не спец. но работал бы по такому алгоритму.
Это если конечно резко глохнет. Иначе и топливную сюда можно припрягать.
Водитель ничего не забыл упомянуть? Судя по суровому колхозу на клемах аккумулятора ожидать можно всего. Вы объясните водителю, если он сам не понимает, чем грозит для дизельного двигателя резкая остановка. Пусть все рассказывает.
я ж говорю, ко мне это авто приехала после того, как заглохла и ее завели снятием клемм. При мне на хх работала и не глохла. ездить с водилой сутками и ждать со сканером и цешкой в руках, когда же она уже встанет опять - нет возможности, это время никто не оплатит. соответственно все что с камазом происходило - это только слова водителя. Который сначала говорит, что авто глохнет постепенно, а назавтра, что одномоментно, внезапно. Авто крупной компании, одила на окладе и ему глубого пох, сколько авто в ремонте будет, он копейку свою не потеряет. Из своего пока еще небольшого опыта в диагностике грузовиков могу сказать с уверенностью. если перед тобой не хозяин машины частник, а наездник, то как минимум 50% его слов вранье.

----------

Цитата:
Сообщение от kandvit Посмотреть сообщение
Возможно реле или датчик залипает-подклинивает. Вариантов может быть масса. Поэтому, прежде чем вскрывать жгуты, я бы проверил то что можно проверить сразу. исключив эти вопросы. При чем проверять нужно после остановки двигателя, до съема клемм аккумулятора. И уже потом рыл глубже. Непонятно со слов водителя где копать.
я бы тоже так сделал, если бы авто при мне заглохло. по твоей ссылке да интересную идею почерпнул - часто в грузовиках, которые по уши в грязи большую часть времени проводят, можно наблюдать перетирание проводов в гофрах друг об дружку или об гофру, медную пыль и хаотичные коротыши. но тогда обычно преды летят, а тут все целое. все больше склоняюсь к моторному жгуту.

Последний раз редактировалось seraa; 18.03.2019 в 14:40..
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 15:16   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2018
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абинск
Авто: QX-60
По умолчанию

Удачи. По результату отпишись. Заинтриговала ситуация.
__________________
«не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет»
"кто выбирает суд, тот выбирает и право" (qui elegit juridice elegit jus)
kandvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 15:24   #27 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

несомненно
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 16:34   #28 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

поразмышляю вслух... позвонил водитель вспомнил - когда авто стоит и стартер не крутит с ключа, напрямую отверткой он пытался завести. Прокрутка идет, а результата нет. Панель светится, указатель дтож лежит. Значит блок не на связи! выходит, либо 15 клемма, либо один из проводов 30 клеммы остается без питания. Поскольку все его массы сидят на 1 болту и масса там отличная! остается вопрос - каким образом ситуация выправляется скидыванием клемм АКБ? провода 30 кл через предохранители идут напрямую на комп, без всяких реле. 15 кл от замка зажигания через реле на эбу и панель приборов? Но ведь панель не тухнет, значит проблема может быть на участке от реле выключателя приборов и стартера до ЭБУ, также как и 30 кл = смотреть моторный жгут от кабины до ЭБУ. может что-то не так в моих рассуждениях, поправьте? реле чистого + АКБ какую функцию выполняет?

Последний раз редактировалось seraa; 18.03.2019 в 16:36..
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 17:35   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: 65115 евро 3
По умолчанию

Позвольте вставить свои 5 копеек,по скольку у самого есть такое авто.Была подобная проблема,но сначала,первые недели 2 упала зарядка.обычно на дисплее показывало 28,4 В,потом 28,спустя неделю 27.Внимания особо не предавал,пока так же не начал глохнуть.Короче в моем случае проблема была в массе,на этих авто масса разрывает плюс,под резиновыми колпачками контакты окислились и ослабли,провода болтались,картина была как на фото выше,только на кнопке массы.
славик65115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 17:52   #30 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

Если бы дело в кнопке массы было, обесточивался бы весь автомобиль
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.