поразмышляю вслух... позвонил водитель вспомнил - когда авто стоит и стартер не крутит с ключа, напрямую отверткой он пытался завести. Прокрутка идет, а результата нет. Панель светится, указатель дтож лежит. Значит блок не на связи! выходит, либо 15 клемма, либо один из проводов 30 клеммы остается без питания. Поскольку все его массы сидят на 1 болту и масса там отличная! остается вопрос - каким образом ситуация выправляется скидыванием клемм АКБ? провода 30 кл через предохранители идут напрямую на комп, без всяких реле. 15 кл от замка зажигания через реле на эбу и панель приборов? Но ведь панель не тухнет, значит проблема может быть на участке от реле выключателя приборов и стартера до ЭБУ, также как и 30 кл = смотреть моторный жгут от кабины до ЭБУ. может что-то не так в моих рассуждениях, поправьте? реле чистого + АКБ какую функцию выполняет?
Последний раз редактировалось seraa; 18.03.2019 в 16:36..
|