Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

6520 глохнет на ходу


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2019, 05:51   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

Клеммы) IMG_20190315_104956.jpg
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 06:44   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Если не крутит стартер, то что-то с питанием ЭБУ.
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 07:30   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

В фишке под капотом были окислы, на эбу все чисто. Поменяли аккумы и клеммы, отправил пока кататься. Плюсоаая клемма наполовину сплавилась и вся в окислах была. Всё массы на эбу и двиге в норме
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 05:11   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

Вернулся. Глохнет на ходу разом, как питание обрубает. Панель горит. При попытках запуска стартер молчит и стрелка температуры падает на ноль. Водила говорит если камаз постоит и стрелка поднимется, тогда стартер крутить будет и заведётся. Но в основном только снятие клемм помогает. Подменного эбу пока нет. Ездить с ним нет возможности ибо авто может день не глохнут, а может через полчаса. Я так понимаю связь с эбу пропадает, но где? Может есть какие то известные проблемные места?

Последний раз редактировалось seraa; 18.03.2019 в 06:27..
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 08:17   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2018
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абинск
Авто: QX-60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seraa Посмотреть сообщение
В фишке под капотом были окислы, на эбу все чисто. Поменяли аккумы и клеммы, отправил пока кататься. Плюсовая клемма наполовину сплавилась и вся в окислах была. Всё массы на эбу и двиге в норме
Поправьте если не прав. Что-то мне подсказывает, что для начала нужно проводку проверить. Откуда такая нагрузка может быть, что клема оплавилась? И стрелка на приборной падает, что тоже наводит на размышления о чрезмерной нагрузке или КЗ. Даже если проблема теперь с ЭБУ, то это следствие. КМК.
Какая неисправность в стартере или генераторе может приводить к аварийному отключению двигателя? Хотя предохранители опять же в первую очередь должны сработать при перегрузке. Но клемы просто так не плавятся. Авто 2015г- свежий еще.
__________________
«не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет»
"кто выбирает суд, тот выбирает и право" (qui elegit juridice elegit jus)

Последний раз редактировалось kandvit; 18.03.2019 в 09:37..
kandvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 09:31   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seraa Посмотреть сообщение
Я так понимаю связь с эбу пропадает, но где? Может есть какие то известные проблемные места?
Проверяйте питание под нагрузкой ампер так на 20..........
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 10:49   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2018
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абинск
Авто: QX-60
По умолчанию

Вообще эти пляски с резкой остановкой двигателя могут окончиться глобальным кап. ремонтом. Нужно искать причину
__________________
«не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет»
"кто выбирает суд, тот выбирает и право" (qui elegit juridice elegit jus)

Последний раз редактировалось kandvit; 18.03.2019 в 10:50..
kandvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 11:07   #18 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kandvit Посмотреть сообщение
Поправьте если не прав. Что-то мне подсказывает, что для начала нужно проводку проверить. Откуда такая нагрузка может быть, что клема оплавилась? И стрелка на приборной падает, что тоже наводит на размышления о чрезмерной нагрузке или КЗ. Даже если проблема теперь с ЭБУ, то это следствие. КМК.
Какая неисправность в стартере или генераторе может приводить к аварийному отключению двигателя? Хотя предохранители опять же в первую очередь должны сработать при перегрузке. Но клемы просто так не плавятся. Авто 2015г- свежий еще.
Наклемники тупо не соответствуют диаметру клемм, слабый контакт, водила клемму проводом обманывал, потом клемму напяливал
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 12:30   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2018
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абинск
Авто: QX-60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seraa Посмотреть сообщение
Наклемники тупо не соответствуют диаметру клемм, слабый контакт, водила клемму проводом обманывал, потом клемму напяливал
Тогда может быть все что угодно. В личку скинул ссыль. может поможет
__________________
«не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет»
"кто выбирает суд, тот выбирает и право" (qui elegit juridice elegit jus)
kandvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 12:41   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: Kia
По умолчанию

Ошибки чем смотрели? Должны быть по питанию или по главному реле.
Robert Benz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.