Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

6520 глохнет на ходу


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2019, 13:34   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2018
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абинск
Авто: QX-60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seraa Посмотреть сообщение
Когда заглох стартер не крутит, водила говорит глохнет постепенно, чахнет чахнет и заглох
На следующей странице уже резко глохнет авто. Пока авто стоит проблем нет. Проявляется неисправность только в движении, под нагрузкой. Если я правильно понял. Я бы занялся проводкой. Прозвонил бы для начала. Не замеряли напряжение на аккумуляторах сразу после того как заглохнет? И при попытке сразу завести авто промерить нагрузку. Я не спец. но работал бы по такому алгоритму.
Это если конечно резко глохнет. Иначе и топливную сюда можно припрягать.
Водитель ничего не забыл упомянуть? Судя по суровому колхозу на клемах аккумулятора ожидать можно всего. Вы объясните водителю, если он сам не понимает, чем грозит для дизельного двигателя резкая остановка. Пусть все рассказывает.
__________________
«не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет»
"кто выбирает суд, тот выбирает и право" (qui elegit juridice elegit jus)

Последний раз редактировалось kandvit; 18.03.2019 в 13:45..
kandvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 14:39   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kandvit Посмотреть сообщение
На следующей странице уже резко глохнет авто. Пока авто стоит проблем нет. Проявляется неисправность только в движении, под нагрузкой. Если я правильно понял. Я бы занялся проводкой. Прозвонил бы для начала. Не замеряли напряжение на аккумуляторах сразу после того как заглохнет? И при попытке сразу завести авто промерить нагрузку. Я не спец. но работал бы по такому алгоритму.
Это если конечно резко глохнет. Иначе и топливную сюда можно припрягать.
Водитель ничего не забыл упомянуть? Судя по суровому колхозу на клемах аккумулятора ожидать можно всего. Вы объясните водителю, если он сам не понимает, чем грозит для дизельного двигателя резкая остановка. Пусть все рассказывает.
я ж говорю, ко мне это авто приехала после того, как заглохла и ее завели снятием клемм. При мне на хх работала и не глохла. ездить с водилой сутками и ждать со сканером и цешкой в руках, когда же она уже встанет опять - нет возможности, это время никто не оплатит. соответственно все что с камазом происходило - это только слова водителя. Который сначала говорит, что авто глохнет постепенно, а назавтра, что одномоментно, внезапно. Авто крупной компании, одила на окладе и ему глубого пох, сколько авто в ремонте будет, он копейку свою не потеряет. Из своего пока еще небольшого опыта в диагностике грузовиков могу сказать с уверенностью. если перед тобой не хозяин машины частник, а наездник, то как минимум 50% его слов вранье.

----------

Цитата:
Сообщение от kandvit Посмотреть сообщение
Возможно реле или датчик залипает-подклинивает. Вариантов может быть масса. Поэтому, прежде чем вскрывать жгуты, я бы проверил то что можно проверить сразу. исключив эти вопросы. При чем проверять нужно после остановки двигателя, до съема клемм аккумулятора. И уже потом рыл глубже. Непонятно со слов водителя где копать.
я бы тоже так сделал, если бы авто при мне заглохло. по твоей ссылке да интересную идею почерпнул - часто в грузовиках, которые по уши в грязи большую часть времени проводят, можно наблюдать перетирание проводов в гофрах друг об дружку или об гофру, медную пыль и хаотичные коротыши. но тогда обычно преды летят, а тут все целое. все больше склоняюсь к моторному жгуту.

Последний раз редактировалось seraa; 18.03.2019 в 14:40..
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 05:51   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

Клеммы) IMG_20190315_104956.jpg
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 06:44   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 240 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Если не крутит стартер, то что-то с питанием ЭБУ.
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 07:30   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

В фишке под капотом были окислы, на эбу все чисто. Поменяли аккумы и клеммы, отправил пока кататься. Плюсоаая клемма наполовину сплавилась и вся в окислах была. Всё массы на эбу и двиге в норме
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 08:17   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2018
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абинск
Авто: QX-60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seraa Посмотреть сообщение
В фишке под капотом были окислы, на эбу все чисто. Поменяли аккумы и клеммы, отправил пока кататься. Плюсовая клемма наполовину сплавилась и вся в окислах была. Всё массы на эбу и двиге в норме
Поправьте если не прав. Что-то мне подсказывает, что для начала нужно проводку проверить. Откуда такая нагрузка может быть, что клема оплавилась? И стрелка на приборной падает, что тоже наводит на размышления о чрезмерной нагрузке или КЗ. Даже если проблема теперь с ЭБУ, то это следствие. КМК.
Какая неисправность в стартере или генераторе может приводить к аварийному отключению двигателя? Хотя предохранители опять же в первую очередь должны сработать при перегрузке. Но клемы просто так не плавятся. Авто 2015г- свежий еще.
__________________
«не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет»
"кто выбирает суд, тот выбирает и право" (qui elegit juridice elegit jus)

Последний раз редактировалось kandvit; 18.03.2019 в 09:37..
kandvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 11:07   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kandvit Посмотреть сообщение
Поправьте если не прав. Что-то мне подсказывает, что для начала нужно проводку проверить. Откуда такая нагрузка может быть, что клема оплавилась? И стрелка на приборной падает, что тоже наводит на размышления о чрезмерной нагрузке или КЗ. Даже если проблема теперь с ЭБУ, то это следствие. КМК.
Какая неисправность в стартере или генераторе может приводить к аварийному отключению двигателя? Хотя предохранители опять же в первую очередь должны сработать при перегрузке. Но клемы просто так не плавятся. Авто 2015г- свежий еще.
Наклемники тупо не соответствуют диаметру клемм, слабый контакт, водила клемму проводом обманывал, потом клемму напяливал
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 12:30   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2018
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абинск
Авто: QX-60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seraa Посмотреть сообщение
Наклемники тупо не соответствуют диаметру клемм, слабый контакт, водила клемму проводом обманывал, потом клемму напяливал
Тогда может быть все что угодно. В личку скинул ссыль. может поможет
__________________
«не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет»
"кто выбирает суд, тот выбирает и право" (qui elegit juridice elegit jus)
kandvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 05:11   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

Вернулся. Глохнет на ходу разом, как питание обрубает. Панель горит. При попытках запуска стартер молчит и стрелка температуры падает на ноль. Водила говорит если камаз постоит и стрелка поднимется, тогда стартер крутить будет и заведётся. Но в основном только снятие клемм помогает. Подменного эбу пока нет. Ездить с ним нет возможности ибо авто может день не глохнут, а может через полчаса. Я так понимаю связь с эбу пропадает, но где? Может есть какие то известные проблемные места?

Последний раз редактировалось seraa; 18.03.2019 в 06:27..
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 09:31   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 729 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seraa Посмотреть сообщение
Я так понимаю связь с эбу пропадает, но где? Может есть какие то известные проблемные места?
Проверяйте питание под нагрузкой ампер так на 20..........
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.