Тема: КАМАЗ 6520 глохнет на ходу
Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2019, 08:17   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2018
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абинск
Авто: QX-60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seraa Посмотреть сообщение
В фишке под капотом были окислы, на эбу все чисто. Поменяли аккумы и клеммы, отправил пока кататься. Плюсовая клемма наполовину сплавилась и вся в окислах была. Всё массы на эбу и двиге в норме
Поправьте если не прав. Что-то мне подсказывает, что для начала нужно проводку проверить. Откуда такая нагрузка может быть, что клема оплавилась? И стрелка на приборной падает, что тоже наводит на размышления о чрезмерной нагрузке или КЗ. Даже если проблема теперь с ЭБУ, то это следствие. КМК.
Какая неисправность в стартере или генераторе может приводить к аварийному отключению двигателя? Хотя предохранители опять же в первую очередь должны сработать при перегрузке. Но клемы просто так не плавятся. Авто 2015г- свежий еще.
__________________
«не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет»
"кто выбирает суд, тот выбирает и право" (qui elegit juridice elegit jus)

Последний раз редактировалось kandvit; 18.03.2019 в 09:37..
kandvit вне форума   Ответить с цитированием