Цитата:
Сообщение от seraa
В фишке под капотом были окислы, на эбу все чисто. Поменяли аккумы и клеммы, отправил пока кататься. Плюсовая клемма наполовину сплавилась и вся в окислах была. Всё массы на эбу и двиге в норме
|
Поправьте если не прав. Что-то мне подсказывает, что для начала нужно проводку проверить. Откуда такая нагрузка может быть, что клема оплавилась? И стрелка на приборной падает, что тоже наводит на размышления о чрезмерной нагрузке или КЗ. Даже если проблема теперь с ЭБУ, то это следствие. КМК.
Какая неисправность в стартере или генераторе может приводить к аварийному отключению двигателя? Хотя предохранители опять же в первую очередь должны сработать при перегрузке. Но клемы просто так не плавятся. Авто 2015г- свежий еще.