![]() |
Поменял и поехал
|
Докладываю. Поменял и поехал - это скорее счастливая случайность, но с нюансами. Едет оно уже не так, как надо. Новая корзина, с иной жесткостью пружин - не едет совсем или же едет, но норовит порвать коробас. Родная корзина едет, но не так, как должно, имеются неточности в работе под нагрузкой.
Обзвонил некоторые авторизованные СЦ по поводу проведения процедуры калибровки актуатора. Все разговоры сводятся к индийскому такому слову - отсосамбо. При чём нынче отсосамбо и все те, кто работал тексой :smile: кто нашёл выход из ситуации с тексой, конечно же наверное справляются. Но штук 6-7 СЦ - смогли выразить только слова сожаления и в качестве бонуса, бесплатно подарили свой вдумчиво-безразличный взгляд. :bad: |
Цитата:
|
ZF AS Tronic
|
Корзина и диск тоже индийские?? Если да, то ставь фирмы что и стаяла и поедешь.
У нас был случай, что кто то на ман поставили диск от маза, и он тоже не ехал как надо. |
Цитата:
|
Грузовики не мой профиль, потому своей техи нету. Звонил тем, кто занимается грузовиками, результат я описал выше. Сказали нет, значит нет - я же не целку уговариваю на порцию влупилина:biggrin:
Не пойду же я к ним и не скажу, дайте прибор, я сам сделаю... Было как-то у меня одно ведро ваговское с мокрой ДСГ, так вот на нём с компа не проходило обучение, причём одисом. Но к счастью нашлась схема запуска данной процедуры путём манипуляции рычагом переключения режимов и педалями, и вот таким способом - прокатило. Криво, но поехало, а потом доучилось в поездке до адекватного функционирования. Вот мне интересно, у ZF заложен такой вариант в ПО коробаса или нет? Чтоб без приборов в поле. |
А ZF AS Tronic все скорости видит, от двс, от входного вала, тахи, абс и скорость выходного вала. ZF AS Tronic сама не плохо самообучается.
|
Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot