Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   5490 не едет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18542)

wolf68 25.12.2017 13:04

[/COLOR]wolf68, Не едет это как? Просто были проблемы "не едет", скорость на автомате не переключает, или ишо где, описывай проблему полностью

----------

wolf68, ещё вопрос, сцепление проверяли? Как ход, ПЭУ как себя ведёт. У меня из-за ПЭУ две машины с прицепом пустым отказывались ехать, а пустые дёргались, но ехали.[COLOR="Silver"]

----------
Машине без прицепа едет, но гружёная ведет себя так: могут быть рывки во время движения по прямой, если едет в гору, то как будто связи с колесами нет. Едем в высокий подъем,
подъезжаем к нему со скоростью, когда нагрузка нормальная началась, коробка скидывала передачи до последней, обороты растут, тяги нет нормальной. Обороты до 2000 подымались, как будто проскальзывает сцепление. Лючки на сцеплении открывали, там правда почти ничего не видно. Но посторонних предметов нет, ошметков и т.п. Как проверить ПЭУ ?

Eugene31 25.12.2017 13:18

Цитата:

Сообщение от wolf68 (Сообщение 659703)
Как проверить ПЭУ ?

Электрические проблемы покажет текса, а так, сними ПЭУ, там 4 винта, и проверь ход штока, часто в "Медленной зоне" выработка, и на переходе клинит. Получается шток останавлвается, и сцепление недовключено. Ну и износ диска, в тексе для астроника есть калибровки, смотри там.

Eugene31 25.12.2017 13:43

Вложений: 1
текса

Eugene31 25.12.2017 13:45

Открыл по дафу, но принципиальной разницы нет, просто работаю в основном с дафами, проще ориентироваться.

wolf68 25.12.2017 14:05

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от Eugene31 (Сообщение 659706)
Электрические проблемы покажет текса, а так, сними ПЭУ, там 4 винта, и проверь ход штока, часто в "Медленной зоне" выработка, и на переходе клинит. Получается шток останавлвается, и сцепление недовключено. Ну и износ диска, в тексе для астроника есть калибровки, смотри там.

4 винта, это от крышки осмотра снизу? или его весь снять.
Тексой подключился, тестов много а какие за что отвечают: обучение исполнительного устройства сцепления, обучение исполнительного устройства коробки передач. Если выбрать износ прокладки муфты сцепления, то показывает что остаточный ход сцепления (кулачок) -354 мм. а сколько должно быть?

Eugene31 25.12.2017 14:13

wolf68, сам ПЭУ снимай, пробуй ход штока. А в тексе зайди в трансмиссию, активации, первый пункт "износ прокладки сцепления"

wolf68 25.12.2017 14:24

@tom, Добрый день, подскажите как у вас вела себя машина. Вы я так понял обошли дифференциальный расходомер DFM 250D, который установлен у топливного бака. Верно?

----------

Цитата:

Сообщение от Eugene31 (Сообщение 659732)
wolf68, сам ПЭУ снимай, пробуй ход штока. А в тексе зайди в трансмиссию, активации, первый пункт "износ прокладки сцепления"

Текса показывает износ -354 мм, можно только посмотреть. Сколько должно быть?

Eugene31 25.12.2017 14:51

Цитата:

Сообщение от wolf68 (Сообщение 659728)
остаточный ход сцепления (кулачок) -354 мм. а сколько должно быть?

Если в минусе, хана сцеплению, там положительные значения, так не скажу, навскидку, но мой "автомат" зашел, один, утром показания сниму, скажу.

----------

Просто все данные в голове не удержишь, как не старайся, производители делают всё возможное, чтоб осложнить жизнь ремонтникам:smile:

----------

wolf68, разница во времени часов 5, мы уже водку пьянствуем, а у вас работа.

wolf68 26.12.2017 09:35

Цитата:

Сообщение от Eugene31 (Сообщение 659747)
Если в минусе, хана сцеплению, там положительные значения, так не скажу, навскидку, но мой "автомат" зашел, один, утром показания сниму, скажу.

----------

Просто все данные в голове не удержишь, как не старайся, производители делают всё возможное, чтоб осложнить жизнь ремонтникам:smile:

----------

wolf68, разница во времени часов 5, мы уже водку пьянствуем, а у вас работа.

Снимал вчера ПЭУ, ходит всё нормально. Снизу если крышечку снять то видны 2 утолщения на металле, торец вилки между ними. Пробег больно маленький для износа сцепления или и на таком бывают проблемы? Визуально всё хорошо.

Eugene31 26.12.2017 10:28

Вложений: 1
wolf68, Ход сцепления, и точка включения что пишет? У меня на дафах ход 51-55, точка включения 32-36 мм


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.