|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.12.2021
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
|
![]()
Здравствуйте!
История такова, что после капиталки двигателя 4 месяца назад, в минусовую погоду перестал заводиться авто. Поменял датчик температуры, затем сеточку и РДТ в бензонасосе, но каждое утро начиналось с любви к форду, но если завести то весь день все хорошо, утром опять не заводится. Давление в рампе нормальное, свечи и катушка относительно новые (в прошлом году менял). Было предположение, что неправильно поставили ДПКВ, позавчера немного поиграв им выставил, авто кое как завелось и работала с перебоями, по мере прогрева перебои исчезли. Ну думаю, на следующее утро, перед пуском выкручу свечи, посмотрю, затем обратно их и на запуск, если не заведется, опять выкручу, проверю мокрые или нет и на искру. Подсоединил форскан и поставил на запись, авто запустилось, ДА ЛАДНО... Выкладываю данные форскана, мне не нравиться, почему скачет температура и % открытия дроссельной заслонки. Это неисправность или так может быть? Скриншот 16-12-2021 095036.jpg И еще, авто заводится как бы с провалом, не четко, а как будто не подхватывает какой то цилиндр. Что на холодную, что на горячую. При запуске, обороты проваливаются до 600 и встают в норму. Что может быть, помогите советом, может что то замерить и вам показать? К диагностам не прорваться, все заняты. Пока пару дней погоды -10, на улице покопаюсь с авто. Данные с форскана:LiveData_2021-12-15_12.05.03.zip |
![]() |
![]() |
|
|