|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.03.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
|
![]()
Между плюсовой и минусовой клеммой есть сопротивление.
---------- Цитата:
До кучи, он еще и звонится, то-есть сопротивление 0ом. На него со стороны ЭБУ приходит 12 вольт, потом этот контакт шел на минусовую клемму. Со стороны кузова тоже приходит похожий по цвету провод, и на нем тоже 12 вольт. И он тоже шел на минус АКБ. Видимо благодаря низкому току и схеме стабилизации все это и не погорело. Но по всей видимости где то еще есть такие места. ---------- Уже вот поработал с ней нормальный электрик. Счет был 1200 евро. Бывший владелец менял мотор. Тогда с электрикой и похимичили. Средний счет ремонта в наших краях = покупке такого же автомобиля, а меня мой устраивает всем. Вероятность найти грамотного электрика к сожалению равна нулю. Буду искать если сам не найду причину. Последний раз редактировалось maddogmaycry; 15.04.2018 в 19:15.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|