|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 124
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
|
![]()
Доброго всем!
Нужна помощь! CX-5 дизель,привезли на эвакуаторе-с утра завелась,проработала 2 мин. и заглохла. Из ошибок-низкое давление в первом цилиндре-P039a и B13d3,низкое напряжение передатчика PATS...Замер компрессии показал отсутствие оной в 1 цилиндре.При вскрытии клапанной крышки обнаружена известная проблема этих моторов-износ кулачков выпускного вала. Принято решение-замена мотора на б/у-гарантия не проканала-пруль,"серый дилер" и т.п. Двигатель заменен,ошибок нет,не заводится ![]() ![]() Давление в рейке на оборотах примерно около двухсот-от 27 до 35,2 МПа... Форсы не щелкают,питание на них отсутствует,как и схема на эту тачилу... Книжка по CX5 от монолита имеется,но толку от нее немного-распиновки эбу нет,описания CR нет,пособие для начинающих слесарей... В-общем,есть форскан,ланч про,осцил,тестер... Прошу подтолкнуть меня в нужном направлении... |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|