Доброго всем!
Нужна помощь! CX-5 дизель,привезли на эвакуаторе-с утра завелась,проработала 2 мин. и заглохла.
Из ошибок-низкое давление в первом цилиндре-P039a и B13d3,низкое напряжение передатчика PATS...Замер компрессии показал
отсутствие оной в 1 цилиндре.При вскрытии клапанной крышки обнаружена известная проблема этих моторов-износ кулачков
выпускного вала.
Принято решение-замена мотора на б/у-гарантия не проканала-пруль,"серый дилер" и т.п.
Двигатель заменен,ошибок нет,не заводится
Давление в рейке на оборотах примерно около двухсот-от 27 до 35,2 МПа...
Форсы не щелкают,питание на них отсутствует,как и схема на эту тачилу...
Книжка по CX5 от монолита имеется,но толку от нее немного-распиновки
эбу нет,описания CR нет,пособие для начинающих слесарей...
В-общем,есть форскан,ланч про,осцил,тестер...
Прошу подтолкнуть меня в нужном направлении...