|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
|
![]()
Я имел ввиду что если первый при этом показывает богатую смесь, к примеру -25 мА, то и второй датчик должен показать богатую, к примеру 0,8 В. Если первый показывает бедную +25мА то и второй должен показать бедную например 0,3В.
Я не специалист, поэтому поправьте меня, если что не так: если катализатор исправен, то второй датчик преимущественно должен показывать отсутствие кислорода (высокое напряжение) то есть все топливо сгорело и догорело. Если катализатора нет или он не выполняет свои функции то скачки напряжения на втором датчике большие и с целью избавиться от этого цепляют обманку, сглаживающую эти пульсации. Может все-таки исправный датчик показывать 0 вольт при движении? |
![]() |
![]() |
Метки |
p2096, бедная смесь, лямбда |
|
|