|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.05.2016, 20:50 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматинская область
Авто: Хонда
|
Я лично ничего,кроме ошибок и то если чек горит.Подсказка да и только.Чел. спросил,ему ответил.Хочет,пусть читает.Ему видней. 2 пост .
Последний раз редактировалось Vitalon; 11.05.2016 в 20:52.. |
12.05.2016, 22:41 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматинская область
Авто: Хонда
|
Да мы все поняли конечное,но авто действительно,очень надежное и древнее.Но если сломалось,то там в основном все ручками.Каждый датчик по отдельности и проводок,до компа.Метки ГРМ,зажигание,подсос воздуха,MAF часто такое гонит бывает,и куча других неисправностей.Включая низкое давление топлива.Манометр в разрыв между топл. филтром и рампой форсунок,должно быть от 2.3до 3.0.первое это нижний предел для нормальной работы.Бывало и при 1.3 приезжали,были тупые но работали.Авто очень живучее.И там куча РДВ,на ГУР,кондей и др.Они тоже вносят свою лепту.TPS на них попадались 2 видов,на старых как 2 выкл.-ХХ и макс оборотов,все это в корпусе с 3 выводами.И как положено с переменным сопротивлением.В общем -время,терпение и труд вам в помощь.
|
Сказал Спасибо Vitalon за это сообщение: | павел31 (13.05.2016) |
15.05.2016, 23:30 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Chrysler 300M
|
Измедрение давления насоса без манометра. Отключить возвратный шланг от регулятора давления топлива, вместо него подключить кусок шланга и опустить его в подходящий сосуд. отключить вакуумный шланг от регулятора давления. Запустить насос (можно закоротив контакт F/P диагностической колдки на корпус). Из регулятора давления дожна пойти нормальная струя топлива. В противном случе - замена насоса. Также в вакумном штуцере регулятора давления не должно появиться топлива.
|
Сказал Спасибо gerass за это сообщение: | павел31 (16.05.2016) |
17.05.2016, 08:18 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Galaixy 1.9 tdi
|
всем спасибо.проблема решилась.-замена рхх и все стало на свои места.
|
20.05.2016, 21:33 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматинская область
Авто: Хонда
|
Я рад за вас коллега,вам спасибо за то, что довели до завершения и сообщили нам еще 1 из причин данной неисправности.
|
|
|