Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2016, 22:41   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматинская область
Авто: Хонда
По умолчанию

Да мы все поняли конечное,но авто действительно,очень надежное и древнее.Но если сломалось,то там в основном все ручками.Каждый датчик по отдельности и проводок,до компа.Метки ГРМ,зажигание,подсос воздуха,MAF часто такое гонит бывает,и куча других неисправностей.Включая низкое давление топлива.Манометр в разрыв между топл. филтром и рампой форсунок,должно быть от 2.3до 3.0.первое это нижний предел для нормальной работы.Бывало и при 1.3 приезжали,были тупые но работали.Авто очень живучее.И там куча РДВ,на ГУР,кондей и др.Они тоже вносят свою лепту.TPS на них попадались 2 видов,на старых как 2 выкл.-ХХ и макс оборотов,все это в корпусе с 3 выводами.И как положено с переменным сопротивлением.В общем -время,терпение и труд вам в помощь.
Vitalon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vitalon за это сообщение:
павел31 (13.05.2016)