Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2016, 23:30   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Chrysler 300M
По умолчанию

Измедрение давления насоса без манометра. Отключить возвратный шланг от регулятора давления топлива, вместо него подключить кусок шланга и опустить его в подходящий сосуд. отключить вакуумный шланг от регулятора давления. Запустить насос (можно закоротив контакт F/P диагностической колдки на корпус). Из регулятора давления дожна пойти нормальная струя топлива. В противном случе - замена насоса. Также в вакумном штуцере регулятора давления не должно появиться топлива.
gerass вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо gerass за это сообщение:
павел31 (16.05.2016)