|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
![]()
Сразу уточню - машинка старая, поэтому глубоко лезть особого желания небыло. Попросили посмотреть. Суть вопроса: 2000г, 4 цилиндра, при езде на оборотах выше 2000 резкие толчки, как будто пропадает синхронизация, а потом восстанавливается. На холостых работает без проблем, дефект проявляется только на ходу. Визуально ДПКВ в норме, ДПРВ поменян-новый. Давление топлива в норме. Если при езде ( именно на ходу) машина глохнет, то в течении 10-ти минут её не завести. При этом искра есть на всех цилиндрах, при прокрутке бензонасос включается. В момент старта проскакивает единичный импульс на открытие форсунок - и всё, больше не появляется, сколько не крути. Косу дёргал-шевелил- результата нет. Потом после стоянки импульсы сами-собой восстанавливаются и машина заводится. Иммобилайзера нет. Ну как-то так. Может кто сталкивался с таким?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
![]()
Да я не знаю-такая или не такая - осциллограф не подключал. Мне интересна сама суть: если есть искра - значит есть синхронизация, но в тот же момент отсутствуют импульсы на форсунки. Или я не прав?
P.S. Если в коллектор бензинчика плеснуть - она заводится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,080
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
![]()
Воткни осцилл и посмотри (при попытке запуска) - будет ли примерно 35 мсек впрыска, до выхода на режим ХХ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]()
Мазда 626 1990 .2.2. Заливасвечи,льет сильно..даже не схватывает..Как провести диагностику
Последний раз редактировалось Nemec897; 23.03.2018 в 11:53.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.04.2018
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Элиста
Авто: вольво xc90
|
![]()
подключись сканером посмотри при прокрутке стартером обороты колена меняются я думаю датчиу дпкв
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|