Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Мазда 6. Бедная смесь.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.08.2015, 18:57   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Крайслер
По умолчанию Мазда 6. Бедная смесь.

Всем привет!
Ошибка - бедная смесь. Мазда 6, 1-й кузов, 2006 года. Проверил почти все, но проблема с эталонными показаниями датчиков, например ДМРВ, ДПКВ... и т.п. сравнить не с чем.
Искал долго и продолжаю искать, но как наваждение, проблема с книгами. Нашел на английском, но пока переведешь..., клиент ждать не будет.
В общем помогите кто может.
Заранее спасибо.
vit888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 10:34   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

А чем помочь то? Перечислить возможные причины возникновения бедной смесь? Или что?
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 10:36   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганская обл.
По умолчанию

По эталонам не всегда будет совпадать показания,а так по бедной смеси,проверить на подсос,давление топлива,и шо там сканер говорит,какие корекции.
poznaika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 11:33   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Сивцов
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 196
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: неважно
По умолчанию

КАКИЕ ПОКАЗАНИЯ КОРРЕКЦИИ СМЕСИ
Сивцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 14:18   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Крайслер
По умолчанию

Да причин несколько, это понятно, я по ним буду искать именно основную из-за которой выдает ошибку. План действий составлен. И вроде бы нашел нужную литературу. Но буду очень признателен, если поделитесь опытом и выскажите свое мнение по поиску причин "бедной смеси".

----------

да, еще по показаниям, которые меня сомневают:
- Момент корр.топлива........+9.4....10.9 (идет добавка топлива)
- УОЗ....8 гр. (вместо 10)
- О2 при ХХ......0.035 В. При 3000 об/мин.....0.800 В.
- Масс. расход воздуха.....2.16 г/сек. (положено 1.5 г/сек)
И абсолютно не понятно: Положение педали акселератора....D...31.8%, E...20.8% - они должны совпадать или нет?
vit888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 14:38   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Сивцов
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 196
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: неважно
По умолчанию

вы изобретаете велосипед причем не из того что нужно. есть два параметра по которым можно определить бедная или богатая смесь,а есть параметр датчика кислорода по которому всего лишь видна реакция (крайние положения) смеси. Даже при очень бедной смеси порой датчик очень живехонько меняет свои параметры как надо. Ищите нужную литературу и изучайте правильно.
Каким прибором вы все это видете (параметры)?

Последний раз редактировалось Сивцов; 28.08.2015 в 14:38..
Сивцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 16:10   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Крайслер
По умолчанию

Вы просили показания коррекции смеси, я написал.
Все остальное по порядку.
Я не грешу на датчик кислорода, он как раз и нормально реагирует на изменения смеси. А вот причина, что заставляет его быть в постоянно в бедной смеси - неизвестна!
И еще, вы знаете, что любая поломка будет влиять на остальные датчики и исполнительные механизмы прямым либо косвенным образом, тем самым изменяя показания и нарушая "стехиометрический" процесс работы двигателя. Например, подсос воздуха (даже поломкой не назовешь), уже показания меняются у датчика кислорода, в моем случае бедная смесь, ЭБУ видя такое, естественно дает больше топлива, пытаясь выровнять те самые 14,7=1.
Очень часто встречаю неполадки связанные с неправильными показаниями ДМРВ.
В общем закончим гадание на кофейной гуще.. Завтра день покажет..
vit888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 16:28   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Сивцов
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 196
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: неважно
По умолчанию

так вот и я про то , что нужно делать замеры, и откидывать варианты и вы придете к неполадке. вариантов кроме дмрв не так много и вы дмрв оставите на потом. добавлю что по дмрв проблем принципе не было ()
Сивцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 20:39   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Крайслер
По умолчанию

Скажите что то здесь должно совпадать или нет, кто знает?
На картинке замеры положения педали и самого дросселя.
Изображения
Тип файла: jpg Акс 1..jpg (59.3 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg Акс 2..jpg (59.5 Кб, 18 просмотров)
vit888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 21:35   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск
По умолчанию

Отстаньте от дросселя и педали )При малейшем нарушении (корреляции, рассогласование показаний) ЭБУ моментально ошибку выдаст (или есть ош по дросселю и или акселератора?) Единственное что мыли дроссель а адаптации не сделали (честно не знаю насчёт адаптаций в мазде6 ) , но тогда и оборотыХХ были-бы высокими (или они высокие) . Есть какаие-либо внешние проявления неисправности (например неровная работа на ХХ "подтряхивает" движок)? или всё "ровно" не считая ошибки и несоответствия параметров ? как на "ходу" авто? динамика ? На подсос не похоже так-как воздуха много потребляет , а вот на ВВчасть , либо на подгоревший клапан лмбо..... ))) маловато вводных данных , но мы их из Вас вытащим думаю , сканматик точно нам поможет , что у Вас ещё имеется из оборудования? манометр?что с давлением ? ; вакуумметр ? что с разрежением / есть-ли пулсации давления в коллекторе ? ; осциллограф? ..... с ним -бы и вопров вообще не было-бы))) "клиент" торопится? значит он ещё не созрел для поиска/устанения неисправности)))
adamvladimir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.