Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2015, 21:35   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск
По умолчанию

Отстаньте от дросселя и педали )При малейшем нарушении (корреляции, рассогласование показаний) ЭБУ моментально ошибку выдаст (или есть ош по дросселю и или акселератора?) Единственное что мыли дроссель а адаптации не сделали (честно не знаю насчёт адаптаций в мазде6 ) , но тогда и оборотыХХ были-бы высокими (или они высокие) . Есть какаие-либо внешние проявления неисправности (например неровная работа на ХХ "подтряхивает" движок)? или всё "ровно" не считая ошибки и несоответствия параметров ? как на "ходу" авто? динамика ? На подсос не похоже так-как воздуха много потребляет , а вот на ВВчасть , либо на подгоревший клапан лмбо..... ))) маловато вводных данных , но мы их из Вас вытащим думаю , сканматик точно нам поможет , что у Вас ещё имеется из оборудования? манометр?что с давлением ? ; вакуумметр ? что с разрежением / есть-ли пулсации давления в коллекторе ? ; осциллограф? ..... с ним -бы и вопров вообще не было-бы))) "клиент" торопится? значит он ещё не созрел для поиска/устанения неисправности)))
adamvladimir вне форума   Ответить с цитированием